C 07.2009 по настоящее время (14 лет 9 мес.)
В компании: ООО Мебельный Купец, Москва Должность: Директор по развитию Функциональные обязанности: Поиск и привлечение к сотрудничеству юридических и физических лиц. формирование стратегических и оперативных планов по развитию. маркетинг, реклама и продвижение продуктов и услуг Компании. оперативное управление сотрудниками подразделения, участие в подборе и развитии персонала, обеспечение эффективного взаимодействия с другими подразделениями. контроль управления проектами. анализ сильных и слабых сторон Компании (SWOT анализ), на его основе выработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности Компании. анализ рентабельности продаж, выявление потенциала роста продаж. разработка и внедрение эффективной технологии продаж. ведение переговоров на уровне первых лиц, установление долгосрочных деловых отношений с ключевыми потенциальными Клиентами. управления закупками и логистикой. организация контроля за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений. проведение инвентаризации. организация системного администрирования. бюджетирование, отчетность, отслеживание платежей, отчетных документов по административнохозяйственной деятельности, оптимизация расходов. организация учета движения материальных ценностей. организация обучения сотрудников компании.
C 09.2008 по 07.2009 ( 10 мес.)
В компании: Фабрика мягкой мебели "ИНТ", Москва Должность: Руководитель направления Функциональные обязанности: Региональные продажи, управление региональными менеджерами. Построение дистрибуции. Формирование и выполнение бюджетов личных продаж и движение денежных средств. Составление планов работ на месяц. Ведение переговоров, телефонные продажи/продвижение услуг. Проведения комплекса мероприятий в дилерской сети, для повышения эффективности продаж. Продвижение товара с целью достижения установленных показатеей на 1 кв.м. Контроль за дебиторской задолженностью клиентов. Предложение мероприятий, направленных на увеличение доли определенной продукции в общем, количестве продаж. Подготовка и проведение деловых встреч. Формирование отчетов о проделанной работе в разрезе продаж.
C 07.2006 по 09.2008 (2 года 2 мес.)
В компании: ООО «Техно-Трейд», Москва Должность: Начальник отдела региональных продаж Функциональные обязанности: Региональные продажи, руководство отделом. Ведение переговоров, телефонные продажи/продвижение услуг. Проведения комплекса мероприятий в филиальной (дилерской) сети, для повышения эффективности продаж. Исследование потребительского рынка в регионе и предложения сценариев реализации продукции поставщиков. Предложение мероприятий, направленных на увеличение доли определенной продукции в общем, количестве продаж. Оптимизация «заявок на приобретение» для получения необходимой информации о заказе. Подготовка и проведение деловых встреч. Формирование отчетов о проделанной работе в разрезе продаж.
C 02.2006 по 06.2006 ( 4 мес.)
В компании: ООО «Промэнергокомплект», Новокузнецк Должность: Менеджер по продажам (руководитель группы) Функциональные обязанности: Ведение переговоров, телефонные продажи/продвижение услуг. Исследование потребительского рынка в регионе и предложения сценариев реализации продукции поставщиков. Предложение мероприятий, направленных на увеличение доли определенной продукции в общем, количестве продаж. Оптимизация «заявок на приобретение» для получения необходимой информации о заказе. Подготовка и проведение деловых встреч. Руководство группой Формирование плана продаж и контроль его исполнения Формирование отчетов о проделанной работе в разрезе продаж.
C 05.2005 по 01.2006 ( 8 мес.)
В компании: ЗАО «Банк Русский Стандарт», Новокузнецк Должность: Начальник АХО (Комендант) Функциональные обязанности: Сопровождение и поддержка текущей деятельности региональных Подразделений Банка. Планирование бюджета на вновь открываемые подразделения Банка. Организация и контроль за рекламноинформационным обеспечением Представительства и Подразделений Банка. Организация и контроль выполнения поставленных задач по обслуживанию Представительства Банка и его региональных Подразделений, решение административнохозяйственных вопросов, возникающих в процессе их работы. Подбор объекта недвижимости под открываемое структурное Подразделение банка. Согласование с собственником возможность заключения договора аренды (покупки помещения). Сбор необходимого пакета юридических документов для дальнейшего сотрудничества. Проведение конкурса и выбор подрядной организации для ремонтностроительных работ. Контроль за ремонтностроительными работами, согласно условиям подписанного договора. Согласование и контроль по установке охраннопожарной и тревожной сигнализации, системы видеонаблюдения, а также заключение соответствующих договоров. Обеспечение комплектования штата в соответствии с действующими нормами загрузки. Организация обучения сотрудников обособленных региональных Подразделений. Организация снабжения, ведение и учета ТМЦ. Организация и управление автотранспортом, ведение и составление отчетов по расходу на ГСМ и доп. оборудования. Обеспечение охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности. Административнотехническое управление. Сбор и контроль статистических данных по административнохозяйственным расходам Представительства Банка, его региональных Подразделений, систематизация поступающей информации, подготовка отчетов о проделанной работе. Составление отчетов о проделанной работе в части административнохозяйственного обеспечения Представительства Банка, его региональных Подразделений.
C 07.2002 по 04.2005 (2 года 9 мес.)
В компании: ОАО «Новокузнецкий металлургический комбинат», Новокузнецк Должность: Инженер Функциональные обязанности: Обслуживание и ремонт высокотехнологического оборудования. Проведение обучения электротехнического персонала. Руководство оперативной группой при проведении ремонтных работ. Организация снабжения. Организация снабжения, ведение и учета ТМЦ. Обеспечение охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности. Сбор и контроль статистических данных по административнохозяйственным расходам по подразделениям главного энергетика, систематизация поступающей информации, подготовка отчетов о проделанной работе
C 12.2000 по 12.2001 (1 год)
В компании: ЗАО «СотЧи», Новокузнецк Должность: Администратор магазина Функциональные обязанности: Управление магазином входящим в состав компании (более 50 магазинов). Организация работы магазина в соответствии с основной концепцией компании. Отслеживание выполнения плана продаж. Соблюдение стандартов компании. Управление персоналом (менеджеры и продавцы магазина 16 человек) адаптация, мотивация, обучение, контроль. Проведение проверок магазина по приемке и хранению товара, наличие ценников и культура обслуживания покупателей, а также чистота торгового зала. Контроль за проведением рекламных и маркетинговых мероприятий. Контроль за техническим состоянием магазина, составление бюджета расходов магазина. Формирование графика работы персонала. Взаимодействие с контролирующими органами. Решение административнохозяйственных вопросов. Обеспечение охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности.
|