C 10.2009 по настоящее время (14 лет 6 мес.)
В компании: ОАО «ОТП Банк» ККО г. Орск, Орск Должность: Главный специалист Сектора по работе с торговыми сетями Функциональные обязанности: Руководство процессом привлечения и удержания клиентов во вверенном подразделении.
- Замещение управляющего дополнительного офиса во время его отсутствия.
- Взаимодействие с функциональными подразделениями банка по выполнению задач, возложенных на отдел продаж
- Обеспечение выполнения сотрудниками отдела целевых показателей.
- Подготовка отчетов и информации, необходимой для исполнения правил и процедур в области внутреннего контроля. - Анализ объема продаж.
- Совершенствование деятельности отдела продаж в рамках функций подразделений.
- Продажа кредитных продуктов банка
- Поиск и привлечение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к постоянному сотрудничеству партнеров в области потребительского и автокредитования, формирование агентской сети, проведение презентаций, заключение агентских договоров с организациями и физическими лицами.
- Формирование и развитие каналов продаж Банка.
- Ведение сделок с заемщиками, формирование досье клиентов.
- Анализ и контроль дебиторской задолженности отдела.
- Проработка стратегии входа в торговые точки.
- Изучение спроса, мнений и пожеланий клиентов по расширению сферы банковских услуг
C 03.2009 по 10.2009 ( 7 мес.)
В компании: Автоцентр "Авто спас", Орск Должность: Коммерческий директор Функциональные обязанности: - Общее, стратегическое и оперативное руководство организацией, бюджетирование, бизнес-планирование.
- Управление и контроль деятельности всех подразделений (продажи, производство, склад, логистика, финансы, отдел кадров).
- Контроль целевого и эффективного использования материальных, финансовых, технических и трудовых ресурсов.
- Оптимизация издержек.
- Обеспечение выполнения текущих планов, оценка конкурентной среды.
- Участие в разработке и реализации сбытовой политики организации, планирование и управление оборотом и доходностью.
- Проведение ключевых переговоров с клиентами.
- Построение долгосрочных отношений с поставщиками
- Участие в разработке, внедрении, контроле исполнения персоналом политик и порядка их осуществления (финансовой, кадровой, производственной, маркетинговой, продажи клиентам).
- Контроль за исполнением бюджета и платежей.
- Поиск поставщиков и подрядчиков‚ анализ коммерческих предложений‚ выбор наиболее оптимального варианта
Участие в разработке договоров оказания услуг
Разработка калькуляций на оказываемые услуги
Определение маркетинговой политики, политики продаж, анализ конкурентной среды, коньюктуры рынка, прогнозирование тенденций развития рынка.
C 07.2008 по 03.2009 ( 8 мес.)
В компании: Представительство ЗАО «Банк Русский Стандарт», Орск Должность: Ведущий менеджер Группы развития торговых центров Функциональные обязанности: Проведение переговоров на уровне «первых» лиц организаций, развитие бизнеса в регионе, формирование клиентской базы, планирование и контроль продаж банковских продуктов корпоративным клиентам филиала, координация и контроль работы сотрудников клиентских подразделений филиала, решение административных вопросов, обеспечение высокого качества обслуживания клиентов Банка, обеспечение выполнения решений, принимаемых руководством Банка. Организация и контроль работы сотрудников группы. Распределение и контроль выполнение установленного плана продаж; распределение ответственности за взаимодействие с Организациями между менеджерами на равные доли, учитывая географическое расположение города и области, а также степень концентрации Торговых точек; формирование базы потенциальных партнеров; проведение переговоров и привлечение к сотрудничеству Торговых организаций, проведение переговоров и взаимодействие с ответственными сотрудниками федеральных сетей; подготовка и заключение Договоров об организации безналичных расчетов; анализ необходимости и своевременная организация размещения/снятия рабочего места Сотрудников Банка; инициирование и организация проведения конкурсов, направленных на увеличение объема продаж, укрепление позиций перед конкурентами, повышения лояльности компаний; взаимодействие с Руководителями Торговых компаний для укрепления партнерских отношений и повышения имиджа Банка. Контроль: еженедельное проведение совещаний при участии сотрудников Группы с предоставлением отчетов о проделанной работе; по результатам проведенного совещания утверждение графиков объезда Торговых организаций для улучшения эффективности достижения бизнес – показателей группы; проведение еженедельных выборочных инспекций Организаций. В случае выявления фактов нарушений - применение мер дисциплинарного взыскания; еженедельный контроль наличия у Менеджеров актуальной Базы данных потенциальных партнеров; контроль работы Менеджеров и постановка задач в части своевременного направления сотрудников на обучение/дополнительное обучение; контроль работы Менеджеров и постановка задач в части своевременной организации установки/переустановки программного обеспечения Банка; ежедневный контроль выполнения плана по продажам и привлечению Торговых организаций;
контроль предоставления и анализ еженедельных отчетов Менеджеров о проделанной работе; подготовка отчетов о работе, включающих сводную информацию о деятельности Группы в целом; контроль расчета премиального вознаграждения сотрудникам Отдела продаж в зависимости от достигнутых результатов по итогам отчетного периода.
C 02.2008 по 07.2008 ( 5 мес.)
В компании: Представительство ЗАО «Банк Русский Стандарт», Орск Должность: Менеджер Группы развития торговой сети Отдела продаж Функциональные обязанности: Взаимодействие с юридическими лицами – партнерами Банка; Взаимодействие с сотрудниками торговых организаций – партнеров Банка; Решение текущих вопросов партнеров Банка; Формирование базы потенциальных партнеров;
Проведение переговоров и привлечение к сотрудничеству Торговых организаций; подготовка и заключение Договоров об организации безналичных расчетов; анализ необходимости и своевременная организация размещения/снятия рабочего места Сотрудников Банка; инициирование и организация проведения конкурсов, направленных на увеличение объема продаж, укрепление позиций перед конкурентами, повышения лояльности компаний; взаимодействие с Руководителями Торговых компаний для укрепления партнерских отношений и повышения имиджа Банка. Контроль: контроль актуальности знаний продуктов Банка сотрудниками торговых организаций; Контроль наличия полиграфической продукции Банка на торговых точках; Контроль торговых точек, по параметрам потенциально небезопасным для бизнеса (размещение конкурентов, снижение объемов продаж).
C 06.2006 по 02.2008 (1 год 8 мес.)
В компании: Представительство ЗАО «Банк Русский Стандарт», Орск Должность: Ведущий менеджер Группы привлечения клиентов Отдела продаж Функциональные обязанности: Организация и контроль работы менеджеров Группы привлечения клиентов Отдела продаж по работе с физическими лицами (потребительское кредитование, кредитные карты, наличные кредиты) в торговых организациях; анализ работы менеджеров Отдела продаж, анализ работы Банков-конкурентов, выявление проблемных ситуаций, реализация необходимых мероприятий для повышения эффективности реализации банковских продуктов; составление индивидуальных планов продаж менеджеров Отдела продаж; подбор кандидатов, проведение собеседования с кандидатами на должность сотрудников Банка Группы привлечения клиентов Отдела продаж; ведение переговоров и взаимодействие с руководством торговых организаций–партнеров Банка, в целях увеличения эффективности реализации банковских продуктов; организация подключения к программе потребительского кредитования новых торговых организаций; обеспечение выполнения установленных планов по продажам реализуемых продуктов Банка.
|