По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме банковских специалистов
Город : Орск
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Развитие филиальной сети
Резюме № 1627
Опубликовано: 04.04.2010 г.
Рубрика: Развитие филиальной сети

Ведущий специалист / менеджер / начальник отдела

Стартовый оклад: 15000 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Орск
Район проживания: советский
Образование: высшее
Дата рождения: 29.03.1985 г. (39 лет)
Пол: Мужской
Семейное положение: Состою в браке, детей нет
Опыт работы
C 10.2009 по настоящее время (14 лет 6 мес.)
В компании: ОАО «ОТП Банк» ККО г. Орск, Орск
Должность: Главный специалист Сектора по работе с торговыми сетями
Функциональные обязанности:
Руководство процессом привлечения и удержания клиентов во вверенном подразделении. - Замещение управляющего дополнительного офиса во время его отсутствия. - Взаимодействие с функциональными подразделениями банка по выполнению задач, возложенных на отдел продаж - Обеспечение выполнения сотрудниками отдела целевых показателей. - Подготовка отчетов и информации, необходимой для исполнения правил и процедур в области внутреннего контроля. - Анализ объема продаж. - Совершенствование деятельности отдела продаж в рамках функций подразделений. - Продажа кредитных продуктов банка - Поиск и привлечение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к постоянному сотрудничеству партнеров в области потребительского и автокредитования, формирование агентской сети, проведение презентаций, заключение агентских договоров с организациями и физическими лицами. - Формирование и развитие каналов продаж Банка. - Ведение сделок с заемщиками, формирование досье клиентов. - Анализ и контроль дебиторской задолженности отдела. - Проработка стратегии входа в торговые точки. - Изучение спроса, мнений и пожеланий клиентов по расширению сферы банковских услуг


C 03.2009 по 10.2009 ( 7 мес.)
В компании: Автоцентр "Авто спас", Орск
Должность: Коммерческий директор
Функциональные обязанности:
- Общее, стратегическое и оперативное руководство организацией, бюджетирование, бизнес-планирование. - Управление и контроль деятельности всех подразделений (продажи, производство, склад, логистика, финансы, отдел кадров). - Контроль целевого и эффективного использования материальных, финансовых, технических и трудовых ресурсов. - Оптимизация издержек. - Обеспечение выполнения текущих планов, оценка конкурентной среды. - Участие в разработке и реализации сбытовой политики организации, планирование и управление оборотом и доходностью. - Проведение ключевых переговоров с клиентами. - Построение долгосрочных отношений с поставщиками - Участие в разработке, внедрении, контроле исполнения персоналом политик и порядка их осуществления (финансовой, кадровой, производственной, маркетинговой, продажи клиентам). - Контроль за исполнением бюджета и платежей. - Поиск поставщиков и подрядчиков‚ анализ коммерческих предложений‚ выбор наиболее оптимального варианта Участие в разработке договоров оказания услуг Разработка калькуляций на оказываемые услуги Определение маркетинговой политики, политики продаж, анализ конкурентной среды, коньюктуры рынка, прогнозирование тенденций развития рынка.


C 07.2008 по 03.2009 ( 8 мес.)
В компании: Представительство ЗАО «Банк Русский Стандарт», Орск
Должность: Ведущий менеджер Группы развития торговых центров
Функциональные обязанности:
Проведение переговоров на уровне «первых» лиц организаций, развитие бизнеса в регионе, формирование клиентской базы, планирование и контроль продаж банковских продуктов корпоративным клиентам филиала, координация и контроль работы сотрудников клиентских подразделений филиала, решение административных вопросов, обеспечение высокого качества обслуживания клиентов Банка, обеспечение выполнения решений, принимаемых руководством Банка. Организация и контроль работы сотрудников группы. Распределение и контроль выполнение установленного плана продаж; распределение ответственности за взаимодействие с Организациями между менеджерами на равные доли, учитывая географическое расположение города и области, а также степень концентрации Торговых точек; формирование базы потенциальных партнеров; проведение переговоров и привлечение к сотрудничеству Торговых организаций, проведение переговоров и взаимодействие с ответственными сотрудниками федеральных сетей; подготовка и заключение Договоров об организации безналичных расчетов; анализ необходимости и своевременная организация размещения/снятия рабочего места Сотрудников Банка; инициирование и организация проведения конкурсов, направленных на увеличение объема продаж, укрепление позиций перед конкурентами, повышения лояльности компаний; взаимодействие с Руководителями Торговых компаний для укрепления партнерских отношений и повышения имиджа Банка. Контроль: еженедельное проведение совещаний при участии сотрудников Группы с предоставлением отчетов о проделанной работе; по результатам проведенного совещания утверждение графиков объезда Торговых организаций для улучшения эффективности достижения бизнес – показателей группы; проведение еженедельных выборочных инспекций Организаций. В случае выявления фактов нарушений - применение мер дисциплинарного взыскания; еженедельный контроль наличия у Менеджеров актуальной Базы данных потенциальных партнеров; контроль работы Менеджеров и постановка задач в части своевременного направления сотрудников на обучение/дополнительное обучение; контроль работы Менеджеров и постановка задач в части своевременной организации установки/переустановки программного обеспечения Банка; ежедневный контроль выполнения плана по продажам и привлечению Торговых организаций; контроль предоставления и анализ еженедельных отчетов Менеджеров о проделанной работе; подготовка отчетов о работе, включающих сводную информацию о деятельности Группы в целом; контроль расчета премиального вознаграждения сотрудникам Отдела продаж в зависимости от достигнутых результатов по итогам отчетного периода.


C 02.2008 по 07.2008 ( 5 мес.)
В компании: Представительство ЗАО «Банк Русский Стандарт», Орск
Должность: Менеджер Группы развития торговой сети Отдела продаж
Функциональные обязанности:
Взаимодействие с юридическими лицами – партнерами Банка; Взаимодействие с сотрудниками торговых организаций – партнеров Банка; Решение текущих вопросов партнеров Банка; Формирование базы потенциальных партнеров; Проведение переговоров и привлечение к сотрудничеству Торговых организаций; подготовка и заключение Договоров об организации безналичных расчетов; анализ необходимости и своевременная организация размещения/снятия рабочего места Сотрудников Банка; инициирование и организация проведения конкурсов, направленных на увеличение объема продаж, укрепление позиций перед конкурентами, повышения лояльности компаний; взаимодействие с Руководителями Торговых компаний для укрепления партнерских отношений и повышения имиджа Банка. Контроль: контроль актуальности знаний продуктов Банка сотрудниками торговых организаций; Контроль наличия полиграфической продукции Банка на торговых точках; Контроль торговых точек, по параметрам потенциально небезопасным для бизнеса (размещение конкурентов, снижение объемов продаж).


C 06.2006 по 02.2008 (1 год 8 мес.)
В компании: Представительство ЗАО «Банк Русский Стандарт», Орск
Должность: Ведущий менеджер Группы привлечения клиентов Отдела продаж
Функциональные обязанности:
Организация и контроль работы менеджеров Группы привлечения клиентов Отдела продаж по работе с физическими лицами (потребительское кредитование, кредитные карты, наличные кредиты) в торговых организациях; анализ работы менеджеров Отдела продаж, анализ работы Банков-конкурентов, выявление проблемных ситуаций, реализация необходимых мероприятий для повышения эффективности реализации банковских продуктов; составление индивидуальных планов продаж менеджеров Отдела продаж; подбор кандидатов, проведение собеседования с кандидатами на должность сотрудников Банка Группы привлечения клиентов Отдела продаж; ведение переговоров и взаимодействие с руководством торговых организаций–партнеров Банка, в целях увеличения эффективности реализации банковских продуктов; организация подключения к программе потребительского кредитования новых торговых организаций; обеспечение выполнения установленных планов по продажам реализуемых продуктов Банка.


Образование
Учебное заведение: «Российский Университет Инноваций»
Дата окончания: 2007-06-01
Факультет: Экономический
Специальность: «Финансы и кредит» специализация «Банковское дело»

Уровень владения компьютером: пользователь
Компьютерные навыки: Операционные системы windows, программы microsoft office- word, excel, powerpoint, publisher, outlook; программы для работы в интернет- internet Еxplorer, opera; программы для общения в интернет- icq, mail agent, qip, skype, msn; почтовые программы- the bat. Владение оргтехникой: факс, модем, сканер, принтер, копировальное оборудование, офисная АТС.

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Основные достижения за период работы: опыт руководящей работы, администрирование; опыт ведения переговоров с физическими и юридическими лицами, организации их обслуживания; навыки формирования клиентской базы; хороший уровень владения ПК; развитые навыки коммуникации (умение общаться с клиентами разных статусов, на «языке клиента», умение убеждать, умение общаться и договариваться с руководством торговых организаций); опыт решения спорных ситуаций; опыт подбора кадров; обладание качествами руководителя, умение и желание работать в команде.
Сведения: Наиболее сильные качества: позитивная напористость, умение работать в конкурентной среде, состязательность; результативность и ответственность в достижении цели; стрессоустойчивость; коммуникабельность; оптимизм; активность, высокая работоспособность; внимательность; ответственность; легко обучаем.
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Активный отдых.

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!