По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме в банке | Инвестиционный бизнес
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Инвестиционный бизнес
Резюме № 1103
Опубликовано: 18.12.2008 г.
Рубрика: Инвестиционный бизнес

Специалист бэк-офиса

Стартовый оклад: 39000 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 24.08.1970 г. (55 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Опыт работы
C 01.2010 по настоящее время (15 лет 9 мес.)
В компании: Инвестиционная компания, Москва
Должность: Ведущий специалист бэк-офиса
Функциональные обязанности:
подготовка и ведение документации по операциям с ликвидными и неликвидными ценными бумагами (акции "голубые фишки", 2-го и 3-го эшелона, производные бумаги (фьючерсы) по ДУ и брокерским операциям по биржам: ММВБ, РТС с резидентами и нерезидентами); подготовка и ведение документации по внебиржевым операциям с ликвидными и, в основном, неликвидными ценными бумагами ("голубые фишки", 2-го и 3-го эшелона, по ДУ и брокерским операциям с резидентам и нерезидентам): сделки купли/продажи, договора Мены, договора Оферты, договора Взаимозачета, Новации; ЦЭД РТС в больших объемах, валютные и рублевые операции, операции с резидентами и нерезидентами, ежедневная отчетность по внебиржевым сделкам; работа с программой ДКК-клиент; операции с нерезидентами по Агенским договорам; ведение регистров внутреннего учета по всем операциям; ведение внутреннего учета в рамках договоров Попечителя счета Депо и Оператора счета Депо; клиентские отчеты для клиентов: физических лиц юридических лиц, в том числе проф.участников, регистрация клиентов на биржах и в расчетных депозитариях; открытие счетов в реестрах; отражение эмиссии ценных бумаг во внутреннем учете; взаимодействие с реестрами¸ внешними депозитариями и контрагентами; взаимодействие с ФСФР и другими регулирующими органами по смене лицензий; отчетность ФСФР: форма 1100, форма 20, форма 10 (старая и новая форма Анкеты ФСФР). текущий контроль за соблюдением требований законодательства о рынке ценных бумаг; контроль за устранением выявленных нарушений; отслеживание изменений в отношении законодательства о рынке ценных бумаг; отчеты контролера; подготовка типовых внутренних документов организации: правил, положений и иных документов.


C 06.2009 по 09.2009 ( 3 мес.)
В компании: ООО "УК Внешпроминвестиции", Москва
Должность: Зам.начальника бэк-офиса
Функциональные обязанности:
Организация, обеспечение и ведение внутреннего учета операций по доверительному управлению ПИФ, НПФ, Страховой компании и собственному портфелю компании в соответствии с требованиями текущего законодательства и Правилами ведения внутреннего учета сделок компании: подготовка и ведение документации по операциям с ценными бумагами (акции,облигации, по управлению ПИФ, НПФ и по ДУ); учет операций с ценными бумагами по ПИФ, НПФ и по ДУ; открытие счетов у брокера, спец.брокерских счетов для ПИФов, НПФов, открытие разделов счетов в спец.депозитариях. Отчетность НПФ, для Страховой компании и ПИФов, расчет СЧА. Бух.балансы по доверительному управлению для НПФ, Страховой компании; ведение регистров внутреннего учета; взаимодействие со спецдепозитарием; документальная подготовка к открытию и непосредственное открытие ОПИФ; контроль и раскрытие информации по открытию ОПИФ, взаимодействие с ФСФР и спецдепозитарием; контроль, обеспечение и ведения внутреннего учета операций в соответствии с требованиями текущего законодательства. Автоматизация процессов обработки данных и формирования отчетности в ФЭНСИ СПЕКТР, внедрение блока ПИФ, завод базовой информации в программу, привязка клиентов к плану счетов в программе, заведение новых счетов; ежемесячный расчет вознаграждения УК в соответствии с тарифами.


C 09.2008 по 02.2009 ( 5 мес.)
В компании: ИК ООО , Москва
Должность: Начальник бэк-офиса
Функциональные обязанности:
Подготовка и ведение документации по операциям с ценными бумагами (акции, облигации, по ДУ и брокерским операциям по биржам: ММВБ, РТС, МФБ; подготовка и ведение документации по внебиржевым операциям с ценными бумагами (акции, облигации по ДУ и брокерским операциям): сделки купли/продажи, сделки РЕПО, договора Неттинга, договора Оферты; учет операций с ценными бумагами по ДУ и брокерским договорам; ведение регистров внутреннего учета; ведение внутреннего учета в рамках договоров Попечителя счета Депо; контроль текущих показателей торговых позиций клиентов контроль неторговых поручений (ввод/вывод/перевод денежных средств и ценных бумаг); осуществление процедуры закрытия операционного дня; расчет вознаграждения ИК в соответствии с тарифами по брокерским договорам и договорам ДУ; ежедневные клиентские отчеты для клиентов: физических лиц; юридических лиц, в том числе проф.участников, взаимодействие с внешними депозитариями; регистрация клиентов на биржах и в расчетных депозитариях; открытие суброкерских счетов у брокера, ведение внутреннего учета в рамках договоров субброкерства; отчетность ФСФР.


C 09.2006 по 09.2008 (2 года)
В компании: ООО УК , Москва
Должность: Ведущий специалист бэк-офиса
Функциональные обязанности:
Подготовка и ведение документации по операциям с ценными бумагами (акции, облигации, производные бумаги (фьючерсы) по ДУ и брокерским операциям; учет операций с ценными бумагами по ДУ и брокерским договорам(акции, облигации, производные бумаги (фьючерсы); ведение регистров внутреннего учета; подготовка и формирование аналитической внутренней отчетности; контроль текущих показателей торговых позиций клиентов, контроль неторговых поручений (ввод/вывод/перевод денежных средств и ценных бумаг); выставление лимитов и дополнительных лимитов клиентам; осуществление процедуры закрытия операционного дня; участие в разработке программного обеспечения, позволяющего контролировать позиции клиентов; непосредственное участие во внедрении 1:С -8 (блок ДУ и блок для брокерских и дилерских операций), тестирование программы, составление техзаданий для написания дополнительных модулей программы, завод базовой информации в программу, привязка клиентов к плану счетов в программе, заведение новых счетов, работа с программой; расчет вознаграждения УК и ИК в соответствии с тарифами; ежедневные клиентские отчеты для клиентов: физических лиц; юридических лиц, в том числе проф.участников, взаимодействие с внешними депозитариями; регистрация клиентов на бирже; открытие счетов у брокера, спец.брокерских счетов для ПИФов, НПФов, открытие разделов счетов в спец.депозитариях. Отчетность ПИФов, расчет СЧА.


C 05.2005 по 09.2006 (1 год 4 мес.)
В компании: ООО КБ «ВБРР», Москва
Должность: Ведущий специалист бэк-офиса (брокерское направление)
Функциональные обязанности:
Подготовка и ведение документации по операциям с ценными бумагами; учет операций с ценными бумагами; ведение регистров внутреннего учета; подготовка и формирование аналитической внутренней отчетности; расчет комиссий в соответствии с тарифами банка; ежедневные брокерские отчеты для клиентов (порядка 100-150 сделок вручную в excel и в программе Диасофт 5nt) для: физических лиц; юридических лиц, в том числе управляющих компаний, суброкеров; взаимодействие с налоговой инспекций; внебиржевые клиентские договора, взаимодействие с соответствующими структурными подразделениями банка и подразделениями контрагентов (проф.участников и не проф.участников) по сделке; взаимодействие с внутренним и внешними депозитариями; ведение регистров внутреннего учета; непосредственное участие во внедрении Диасофт 5nt, тестирование программы, составление тех.заданий для написания дополнительных модулей программы, завод базовой информации в программу, привязка клиентов и непосредственно банка к плану счетов в программе, заведение новых счетов, работа с программой; регистрация клиентов на бирже; подготовка и заключение договоров на брокерское обслуживание; банковская отчетность; внебиржевые банковские договора, взаимодействие с внешними депозитариями; участие в подготовке и проведении ipo ОАО "НК "Роснефть".


C 12.2002 по 09.2004 (1 год 9 мес.)
В компании: ЗАО «УК «Золотое сечение», Москва
Должность: Специалист бэк-офиса
Функциональные обязанности:
Подготовка и ведение документации по операциям с ценными бумагами; учет операций с ценными бумагами; ведение внутреннего учета; расчет комиссий в соответствии с тарифами компании; подготовка отчетов для внутреннего использования; подготовка и формирование аналитической внутренней и внешней отчетности; составление ежедневных/еженедельных отчетов в Головную структуру (ООО «РБР»); подготовка аналитических отчетов, информации для руководства; ежедневная информация клиентам; предоставление информации по ценным бумагам, эмитентам и фондовым индексам клиентам; управленческий учет и отчетность; работа с банком по всем видам взаимодействия; работа с государственными регулирующими органами.


C 09.2001 по 07.2002 ( 10 мес.)
В компании: ЗАО ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ФИНМАРКЕТ» , Москва
Должность: Менеджер по клиентам
Функциональные обязанности:
Подготовка коммерческих предложений, специальных предложений, контрактов и счетов клиентам; поиск и привлечение клиентов в ИА «Финмаркет»; работа по телефону с базой данных клиентов компании, работа с internet. расширение клиентской базы ИА «Финмаркет» и создание собственной клиентской базы. Определение потребностей клиента, консультации, разъяснение назначения, принципов работы и возможностей ПО, разрабатываемого ИА «Финмаркет». Продвижение услуг ИА «Финмаркет» корпоративным клиентам; ведение переговоров, в том числе с руководством крупных компаний, банков, предприятий, и заключение договоров. Непосредственная работа с клиентом от момента первого контакта и до момента подписания договора. Пред- и пост-продажное консультирование клиента и решение возникающих у него текущих проблем.


Образование
Учебное заведение: Московский Государственный Университет Пищевой Промышленности
Дата окончания: 1998-06-01
Факультет: Технологический
Специальность: Аквакультура и биоресурсы морей

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Windows, microsoft office, internet explorer, Диасофт 5nt, Аскина, 1:С -8, 1:С -7, Клиент-Банк РТС «5nt(e) client», Клиент-Банк ММВБ, Программа удаленного доступа ОЮЛ «ДРС», quik-Брокер, quik-Дилер, Новая Афина , др. спец. программы.

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!