По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме в банке | Международный бизнес
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Международный бизнес
Резюме № 1125
Опубликовано: 26.01.2009 г.
Рубрика: Международный бизнес

Главный специалист / зам. начальника отдела валютного контроля

Стартовый оклад: 60000 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 12.05.1966 г. (57 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Не состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 10.2007 по 10.2008 (1 год)
В компании: ФГУП "Ростехинвентаризация", Москва
Должность: Начальник коммерческо-договорного тотдела
Функциональные обязанности:
Заключение, учет доходных договоров по основным видам деятельности предприятия. Презентация оказываемых услуг, определение эффективного направления сотрудничества, сопровождение клиента от приема заявки до получения результата, определение цены, выставление счетов, отслеживание платежей, закрытие договоров. Организация взаимодействия отдела с другими структурными подразделениями в целях оптимальной реализации договоров. Развитие и укрепление отношений с существующими и потенциальными клиентами, решение спорных вопросов. Руководство отделом (4 человека), распределение обязанностей, анализ деятельности, разработка и внедрение внутренних нормативных документов. Подготовка документации и участие в конкурсах/аукционах/тендерах.


C 10.1999 по 10.2007 (8 лет)
В компании: Филиал ЗАО "Газэнергопромбанк" , Химки
Должность: Начальник отдела валютных операций
Функциональные обязанности:
Организация и руководство отделом (3 человека) с нуля, валютный контроль и валютные операции (наличные, безналичные) физических и юридических лиц в полном объеме. Консультации клиентов в области соблюдения валютного законода-тельства Российской Федерации. Открытие счетов, прием документов, оформление паспортов сделок (с правом их подписи) по внешнеторговым, кредитным договорам и сопровождающих их документов. Ведение досье по валютным операциям клиентов с/без оформления паспорта сделки. Ведение базы данных по валютным операциям, их кодирование. Бухгалтерский учет наличных, безналичных, конверсионных, аккредитивных операций, международные переводы клиентов по стандартам swift. Организация работы и контроль за деятельностью подразделений, занимающихся валютно-обменными операциями, операциями с пластиковыми картами, внедрение системы международных денежных переводов western union. Весь спектр отчетности по данным направлениям для Банка России. Выявление сделок, подпадающих по действие Федерального Закона № 115-ФЗ. Переписка с клиентами, налоговыми, таможенными органами, Банком России. Участие в разработке внутренних нормативных документов.


Образование
Учебное заведение: МИНХ им. Г.В. Плеханова
Дата окончания: 1987-07-01
Факультет: Финансы и кредит
Специальность: Экономист

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: «Бухгалтерский учет: теория и практика» + «Работа с программой 1С: Бухгалтерия 7.7»
Компания: Курс НОУ ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана
Город: Москва Период: 3 мес. Дата: 01.12.2005

Название курса/тренинга: "Расширенные возможности работы с программой ms excel 2003"
Компания: Курс НОУ ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана
Город: Москва Период: 2 мес. Дата: 01.12.2008

Название курса/тренинга: "Актуальные изменения валютного законодательства"
Компания: Финансовый центр "Паритет"
Город: Москва Период: 1 день Дата: 01.07.2006

Название курса/тренинга: Обучающий курс использования справочной правовой системы "Гарант"
Компания: Гарант
Город: Москва Период: 1 мес. Дата: 01.01.2006

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: пользователь
Компьютерные навыки: Microsoft office, internet explorer, outlook express, АБС «Кворум», Банк-Клиент, ТБСВК «Контракты», kliko

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Умение работать с нормативной документацией, анализировать и систематизировать информацию и документацию, ответственность, порядочность, высокая обучаемость. Наличие организаторских способностей, умение быстро принимать решения в рамках своих компетенций, выстраивать систему работы и разрешать конфликтные ситуации. Обладаю хорошими коммуникативными навыками, что позволяет находить и поддерживать нужные деловые контакты, исключительно в интересах компании.
Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!