По категориям
Вакансии    Резюме

 Консалтинговые компании
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

Город : Москва
Категория:
Резюме № 1140
Опубликовано: 09.01.2009 г.
Рубрика: Консалтинговые компании

Главный бухгалтер / налоговый консультант

Стартовый оклад: 65535 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 26.06.1962 г. (61 год)
Пол: Женский
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Опыт работы
C 08.2008 по настоящее время (15 лет 8 мес.)
В компании: ООО со 100% иностранным капиталом (импорт, экспорт, оптовая торговля, производство), Москва
Должность: Заместитель главного бухгалтера
Функциональные обязанности:
Финансовый, бухгалтерский, налоговый, управленческий учет в полном объеме. Внешне-экономическая деятельность (импорт, экспорт). Разработка методологии учета, разработка локальных нормативных актов, учетной политики, организация документооборота, составление, анализ договоров с контрагентами, функции внутреннего аудитора.


C 12.2006 по 07.2008 (1 год 7 мес.)
В компании: Представительство иностранной компании ((консультационные услуги, технический аудит объектов нефтегазовой отрасли), Москва
Должность: Главный бухгалтер
Функциональные обязанности:
Финансовый, бухгалтерский, налоговый, управленческий учет в полном объеме. Кадровое делопроизводство. Трансформация российской бухгалтерской отчетности в МСФО. Консолидация финансовой отчетности компании по отделениям, находящимся в разных странах. Бюджетирование, разработка методологии учета, разработка локальных нормативных актов, учетной политики, организация документооборота. Составление финансовой, бухгалтерской, налоговой отчетности, отчетности для головного офиса, защита отчетности в налоговых органах. Финансовый контроллинг, анализ и контроль исполнения бюджетов проектов, составление бизнес-планов, оценка условий, принятие и оптимизация решений для обеспечения развития новых бизнес-проектов.


C 06.2001 по 12.2006 (5 лет 6 мес.)
В компании: Рекрутерская и консалтинговая компания (Россия), Москва
Должность: Начальник отдела налогового консалтинга
Функциональные обязанности:
Обслуживание иностранных компаний, осуществляющих деятельности на территории РФ. Налоговое консультирование, аутсерсинг (бухгалтерское сопровождение), услуги по кадровому делопроизводству. Ведение бухгалтерского учета инопредставительств в полном объеме, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, подготовка и защита налоговой отчетности (Деклараций)по корпоративным и индивидуальным налогам. Постановка и восстановление финансового учета, защита интересов клиентов в налоговых органах, трансформация российской бухгалтерской отчетности в МСФО, финансовый анализ, составление бизнес-планов.Разработка методологии учета, разработка локальных нормативных актов, составление финансовой отчетности, отчетности для учредителя, отчетности для головного офиса.


C 11.2000 по 06.2001 ( 7 мес.)
В компании: ООО со 100% иностранным капиталом (импорт, оптовая торговля), Москва
Должность: Главный бухгалтер
Функциональные обязанности:
Бухгалтерский, управленческий учет в полном объеме,бюджетирование, экономический анализ деятельности, прогнозирование, финансовый контроллинг. Консолидация баланса (четыре филиала в других городах России). Составление бухгалтерской, налоговой, управленческой отчетности. Трансформация российской бухгалтерской отчетности в формы отчетности для материнской компании. Взаимодействие с внешними аудиторами.


Образование
Учебное заведение: Московский автомобильно-дорожный институт
Дата окончания: 1984-07-01
Факультет: Экономика и организация строительства
Специальность: Инженер-экономист

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Подготовка по программе АССА к сдаче квалификационного экзамена для получения диплома dipifr acca (ias)
Компания: СТЭК
Город: Москва Период: 3 месяца Дата: 01.03.2008

Название курса/тренинга: Курс подтверждения аттестата профессионального бухгалтера МФ РФ
Компания: СТЭК
Город: Москва Период: 40 часов Дата: 01.09.2005

Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Операционная система windows, продукты ms office. Правовые базы данных ("Консультант", "Гарант"), специализированное учетное программное обеспечение 1С, БЭСТ, ГЕПАРД. Навыки внедрения, настройки и администрирования финансовых учетных систем, различные прикладные программные продукты.

Дополнительная информация
Сведения: Профессиональна, ответственна, обладаю высокой работоспособностью, в том числе в условиях повышенных нагрузок. Высокие организаторские способности, инициативна, коммуникабельна, исполнительна.
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Спорт, литература, путешествия.

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!