C 07.2008 по 12.2008 ( 5 мес.)
В компании: КБ "Интегро" ОАО, Москва Должность: Ведущий экономист аналитического отдела / риск-менеджер Функциональные обязанности: Выявление и идентификация банковских рисков; проведение оценки основных банковских рисков (операционный, кредитный, валютный, ликвидности, рыночный, страновой, риск потери деловой репутации, процентный, правовой),составление отчетов по результатам оценки; проведение контроля уровня банковских рисков; проведение анализа финансового состояния банков-контрагентов; расчет показателей финансовой устойчивости банка в целях признания ее достаточности для участия в системе страхования вкладов с использованием программно-аналитической системы «Прогноз. ССВ»; знание законодательства РФ, нормативных документов Банка России.
C 12.2006 по 07.2008 (1 год 7 мес.)
В компании: КБ "Интегро" ОАО, Москва Должность: Ведущий инспектор Службы внутреннего контроля Функциональные обязанности: Осуществление проверок по всем основным направлениям деятельности банка на предмет соответствия требованиям законодательства, внутрибанковким документам, должностным инструкциям; проверка полноты применения и эффективности оценки банковских рисков. Осуществление контроля за соответствием деятельности банка 115-ФЗ; анализ операций клиентов, выявление операций, подлежащих обязательному контролю, необычных, сомнительных операций, признание операций/сделок подозрительными;
написание отчетов по результатам проверок, осуществление контроля за исполнением рекомендаций по устранению выявленных нарушений.
C 01.2002 по 12.2006 (4 года 11 мес.)
В компании: Сберегательный Банк РФ, Москва Должность: Администратор смены Функциональные обязанности: Организация работы филиала Сбербанка, открытие, закрытие операционного дня, консультирование по всем видам банковских продуктов, операции по вкладам, списания и зачисления по счетам клиентов, переводы в рублях и иностранной валюте, составление отчетов по операциям согласно 115-ФЗ, работа с пластиковыми картами (блокировка, перевыпуск , подключение дополнительных услуг), осуществление руководства над работой сотрудников и контроля за правильным выполнением операций в направлении по улучшению качественного обслуживания клиентов, и. о. зав. универсального офиса в его отсутствие, решение административных вопросов.
|