По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме в банке | Розничный бизнес
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Розничный бизнес
Резюме № 124
Опубликовано: 17.10.2007 г.
Рубрика: Розничный бизнес

Руководитель/ заместитель руководителя отдела/ службы поддержки клиентов

Стартовый оклад: 65535 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 14.05.1980 г. (45 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Опыт работы
C 02.2007 по 10.2007 ( 8 мес.)
В компании: ООО "Банк Финсервис", Москва
Должность: Начальник Службы клиентской поддержки Управления продаж Департамента розничного бизнеса
Функциональные обязанности:
Управление Службой клиентской поддержки (г. Москва). Численность Службы:59 сотрудников – зона клиентского обслуживания; зона телефонного обслуживания; подразделение по претензионной работе; Бэк-офис с функциями кредитного контроля и эмиссии банковских карт; ресепшн. 10 сотрудников – Архив, группа контроля оформления и проверки клиентских досье; обеспечение хранения клиентских досье согласно нормам, установленных ЦБ РФ. Организация и управление региональными Службами клиентской поддержки (г. Калининград, г. Рязань). Разработка мотивационных программ для сотрудников (г. Москва и регионы). Обеспечение полного цикла качественного обслуживания клиентов Банка. Подбор и обучение сотрудников Службы (г. Москва и регионы). Подготовка аналитических отчетов о качестве услуг, предоставляемых Службой. Составление нормативных документов, регламентирующих деятельность Службы, написание регламентов, методология (г. Москва и регионы).


C 03.2006 по 01.2007 ( 10 мес.)
В компании: Коммерческий банк, Москва
Должность: Заместитель начальника Службы клиентской поддержки Управления продаж Департамента розничного бизнеса
Функциональные обязанности:
Участие в создании Службы. Участие в разработке и выполнении перспективных и текущих планов работы Службы. Осуществление контроля над своевременным и точным выполнением сотрудниками Службы должностных обязанностей. Контроль над сопровождением операций по обслуживанию клиентов. Разработка предложений по повышению уровня и качества обслуживания клиентов. Разработка нормативных документов, регламентирующих выполнение вводимых в действие новых банковских продуктов и услуг. Составление нормативных документов, регламентирующих деятельность Службы, написание регламентов, методология. Составление отчетности о проделанной работе Службы. Подбор и обучение сотрудников Службы.


C 02.2006 по 03.2006 ( 1 мес.)
В компании: АКБ «Московский Банк Реконструкции и Развития» (ОАО), Москва
Должность: Ведущий экономист Отдела по работе с клиентами Управления сопровождения операций Департамента платежных систем
Функциональные обязанности:
Прием претензий клиентов Банка. Рассмотрение и проведение расследований по полученным претензиям. Составление проектов ответов, согласование с Подразделениями Банка.


C 08.2005 по 02.2006 ( 6 мес.)
В компании: АКБ «Московский Банк Реконструкции и Развития» (ОАО), Москва
Должность: Ведущий специалист Отдела телефонного обслуживания и продаж Управления организации продаж Департамента розничного бизнеса
Функциональные обязанности:
Предоставление информации клиентам Банка:справочно-консультационной (адреса и время работы Дополнительных офисов, банкоматов, операционных касс, кэшинов); по основным параметрам всех розничных продуктов (автокредитование, потребительское кредитование, депозиты, банковские карты, ипотека и т.д.); о состоянии остатков на счетах клиентов Банка (отслеживание транзакций, совершаемых клиентами, блокировка/разблокировка карт, первичная обработка Интернет-заявок на «МТС-карты», согласование с клиентами предоставляемого кредитного лимита). Обеспечение выполнения запросов клиентов в кратчайшие сроки.


C 04.2004 по 08.2005 (1 год 4 мес.)
В компании: ОАО "Альфа-Банк", Москва
Должность: Специалист Отдела операций физических лиц Управления розничных операций Розничного операционного центра
Функциональные обязанности:
Обработка документов, поступающих из отделений Банка.


C 08.2003 по 04.2004 ( 8 мес.)
В компании: Коммерческий банк, Москва
Должность: Контролер Отделения розничных продаж Дополнительного офиса «Тверская»
Функциональные обязанности:
Консультирование и обслуживание клиентов по следующим операциям: рублевые и валютные переводы по России и за рубеж; операции с банковскими картами; рублевые и валютные вклады; коммунальные платежи; переводы Western Union. Осуществление валютного контроля.


Образование
Учебное заведение: Институт Деловой Карьеры
Дата окончания: 2003-06-01
Факультет: Менеджмента
Специальность: Менеджмент организации

Уровень владения компьютером: пользователь
Компьютерные навыки: MS Windows‚ MS Office‚ MS Project‚ Visio‚ Internet Explorer и мн.др. Банковское программное обеспечение: Colvir‚ InvoRetail‚ Tranz Ware FIMI‚ RS-Банк‚ InvoCard‚ МТ-Банк‚ Equation и др.‚ владение офисной техникой.

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Обладаю профессиональными навыками в области управления клиентским подразделением банка: Опыт управления Службой клиентской поддержки (69 сотрудников в подчинении). Опыт организации Службы клиентской поддержки Банка‚ руководства и контроля над подразделением. Умение выстраивать командные отношения‚ управленческие процессы‚ мотивацию сотрудников подразделения. Составление нормативных документов‚ регламентирующих деятельность Службы. Подбор и обучение сотрудников Службы. Знание банковской документации.
Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!