C 02.2007 по 10.2007 ( 8 мес.)
В компании: ООО "Банк Финсервис", Москва Должность: Начальник Службы клиентской поддержки Управления продаж Департамента розничного бизнеса Функциональные обязанности: Управление Службой клиентской поддержки (г. Москва).
Численность Службы:59 сотрудников – зона клиентского обслуживания; зона телефонного обслуживания; подразделение по претензионной работе; Бэк-офис с функциями кредитного контроля и эмиссии банковских карт; ресепшн.
10 сотрудников – Архив, группа контроля оформления и проверки клиентских досье; обеспечение хранения клиентских досье согласно нормам, установленных ЦБ РФ. Организация и управление региональными Службами клиентской поддержки (г. Калининград, г. Рязань). Разработка мотивационных программ для сотрудников (г. Москва и регионы).
Обеспечение полного цикла качественного обслуживания клиентов Банка.
Подбор и обучение сотрудников Службы (г. Москва и регионы).
Подготовка аналитических отчетов о качестве услуг, предоставляемых Службой. Составление нормативных документов, регламентирующих деятельность Службы, написание регламентов, методология (г. Москва и регионы).
C 03.2006 по 01.2007 ( 10 мес.)
В компании: Коммерческий банк, Москва Должность: Заместитель начальника Службы клиентской поддержки Управления продаж Департамента розничного бизнеса Функциональные обязанности: Участие в создании Службы. Участие в разработке и выполнении перспективных и текущих планов работы Службы. Осуществление контроля над своевременным и точным выполнением сотрудниками Службы должностных обязанностей. Контроль над сопровождением операций по обслуживанию клиентов. Разработка предложений по повышению уровня и качества обслуживания клиентов. Разработка нормативных документов, регламентирующих выполнение вводимых в действие новых банковских продуктов и услуг. Составление нормативных документов, регламентирующих деятельность Службы, написание регламентов, методология. Составление отчетности о проделанной работе Службы. Подбор и обучение сотрудников Службы.
C 02.2006 по 03.2006 ( 1 мес.)
В компании: АКБ «Московский Банк Реконструкции и Развития» (ОАО), Москва Должность: Ведущий экономист Отдела по работе с клиентами Управления сопровождения операций Департамента платежных систем Функциональные обязанности: Прием претензий клиентов Банка.
Рассмотрение и проведение расследований по полученным претензиям.
Составление проектов ответов, согласование с Подразделениями Банка.
C 08.2005 по 02.2006 ( 6 мес.)
В компании: АКБ «Московский Банк Реконструкции и Развития» (ОАО), Москва Должность: Ведущий специалист Отдела телефонного обслуживания и продаж Управления организации продаж Департамента розничного бизнеса Функциональные обязанности: Предоставление информации клиентам Банка:справочно-консультационной (адреса и время работы Дополнительных офисов, банкоматов, операционных касс, кэшинов); по основным параметрам всех розничных продуктов (автокредитование, потребительское кредитование, депозиты, банковские карты, ипотека и т.д.); о состоянии остатков на счетах клиентов Банка (отслеживание транзакций, совершаемых клиентами, блокировка/разблокировка карт, первичная обработка Интернет-заявок на «МТС-карты», согласование с клиентами предоставляемого кредитного лимита). Обеспечение выполнения запросов клиентов в кратчайшие сроки.
C 04.2004 по 08.2005 (1 год 4 мес.)
В компании: ОАО "Альфа-Банк", Москва Должность: Специалист Отдела операций физических лиц Управления розничных операций Розничного операционного центра Функциональные обязанности: Обработка документов, поступающих из отделений Банка.
C 08.2003 по 04.2004 ( 8 мес.)
В компании: Коммерческий банк, Москва Должность: Контролер Отделения розничных продаж Дополнительного офиса «Тверская» Функциональные обязанности: Консультирование и обслуживание клиентов по следующим операциям:
рублевые и валютные переводы по России и за рубеж; операции с банковскими картами; рублевые и валютные вклады; коммунальные платежи; переводы Western Union. Осуществление валютного контроля.
|