Резюме № 127
Опубликовано: 18.10.2007 г. Рубрика: Маркетинг и реклама
|
Главный специалист по рекламе, маркетингу и PR / ведущий менеджер / начальник отдела
|
Стартовый оклад: 45000 руб.
Тип работы: Полный рабочий день
|
Личная информация
|
Город проживания: Москва Район проживания: Царицино Образование: высшее
Дата рождения: 31.08.1976 г. (47 лет)
Пол: Женский Семейное положение: Состою в браке, детей нет
|
Опыт работы
|
C 03.2006 по настоящее время (18 лет 1 мес.)
В компании: Акционерный коммерческий банк., Москва Должность: Руководитель направления маркетинга и рекламы. Функциональные обязанности: -Постановка и организация отдела с «0». Организация труда и контроль за выполнением задач.
-Разработка и реализация маркетинговой стратегии развития фондового департамента.
-Управление маркетинговым бюджетом. Составление смет и медиапланов продвижения услуг.
-Ведение рекламной деятельности в регионах РФ.
-Анализ эффективности рекламных кампаний, каналов продвижения.
-Подготовка и участие в выставках.
-Анализ вывода новых услуг и тарифов. Составление маркетинг-планов.
-Контроль работы с рекламными агентствами.
-Координация работ по созданию рекламной печатной и сувенирной продукции, разработке наружной рекламы
-Анализ ежемесячной статистики web-site. Написание статей на сайт.
Достижения: Повысила эффективность вложений рекламного бюджета и как следствие существенный приток новых клиентов по всем услугам Фондового департамента 20%. Получила благодарность за подписью Президента Банка.
|
Образование
|
Учебное заведение: Государственный Технологический Университет
Дата окончания: 1999-06-01 Факультет: Технологический
Специальность: Инженер-технолог техники и технологии
Учебное заведение: Учебно-деловой центр Костромского государственного технологического университета.
Дата окончания: 1999-06-01 Факультет: Диплом о профессиональной подготовки.
Специальность: Программа "Маркетинг"
|
Курсы и тренинги
|
Название курса/тренинга: Семинар «Практический маркетинг на рынке». Ведущий Шкардун В.Д. (сертификат).
Компания: Московская Международная высшая школа «МИРБИС» при Российской Экономической Академии им. Г. В. Плеханова.
Город: Москва
Период: 1 месяц
Дата: 01.04.2005
Название курса/тренинга: Семинар «Продукт – менеджмент». Ведущий Юлдашева О.У.
Компания: Центр развития персонала.
Город: г. Москва.
Период: 1 неделя
Дата: 01.02.2005
|
Иностранные языки и компьютерные навыки |
Aнглийский: Базовый
|
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь Компьютерные навыки: MS Office, PowerPont, Internet, PhotoShop, Corel, 1С, информационно-правовые системы «Гарант», «Консультант +».
|
|
Дополнительная информация |
---|
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
НАГРАДЫ: 04.2004 г. Лауреат Городского конкурса «Молодость. Предприимчивость.
Перспектива» в номинации «Молодой менеджер до 30 лет» (диплом).
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
- Создание и реализация комплекса продвижения маркетинга по направлениям (все инструменты продвижения),
- Планирование и реализация специальных маркетинговых проектов, в т.ч. Internet проекты, выставочные и корпоративные мероприятия,
- Управление процессами создания полиграфической продукции для розничного и корпоративного рынков,
- Реализация проектов по проведению ребрендинга, в т.ч. в регионах РФ,
- Контроль финансовых потоков маркетинга,
- Организация проведения тендеров на креативное и дизайнерское обслуживание,
- Работа по организации создания рекламных обращений в СМИ,
- Анализ деятельности конкурентов.
- Опыт работы с регионами РФ.
- Выявление проблемных направлений компании и работа с ними. |
Сведения:
Презентабельная внешность.
В перспективе получение степени MBI. Личные качества: Умение логически мыслить и грамотно аргументировать свою точку зрения. Нацеленность на результат, организаторские способности, коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде, способность к самообразованию.
|
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.):
английский, чтение "толковых" книг,бассейн.
|
Распечатать Сохранить на компьютере |
|