C 01.2008 по 12.2008 ( 11 мес.)
В компании: ЗАО"Инвестиционная компания "Тройка Диалог" , Москва Должность: ФУ отдел контроля финансовой отчётности учёта операций с ценными бумагами - бухгалтер. Функциональные обязанности: Ведение клиентских операций в системе внутреннего учета, ведение счетов клиентов (50-100) в Диасофте, отслеживание остатков, контроль остатков на счетах клиентов, обработка поручений клиентов на вывод денежных средств, проведение во внутреннем учете операций по счетам клиентов,опыт работы с клиентами quick,так же включая секцию срочного рынка(forts), списание задолженностей по счетам-фактурам, распределение дивидендов, сверка с отчетами внутр. организаций (остатки на счете в банке). Опыт работы по оформлению и сопровождению операций с эмиссионными ценными бумагами, документарное сопровождение операций (брокерские/дилерские на фондовой бирже и на внебиржевом рынке, с собственными облигациями банка).
Отражение операций по клиентам Интернет-трейдинга, брокерского обслуживания в Диасофте, налогового учета,полное ведение участка Интернет-трейдинг, знание законодательства о рынке ценных бумаг. Навыки работы с «diasoft», «excel», «lotus», «internet».
C 10.2006 по 01.2008 (1 год 3 мес.)
В компании: КБ "Юниаструм Банк" , Москва Должность: Главный специалист отдела обслуживания физических и юридических лиц Функциональные обязанности: Обслуживание юридических лиц: Открытие и ведение счетов. Оформление платёжных документов. Осуществление различного рода валютных операций (Проведение сделок по покупке-продаже иностранной валюты, осуществление международных переводов ( «swift»). Ведение картотеки. Заключение договоров на установку программы «Клиент-Банк». Заключение дополнительных соглашений к договору РКО на безакцепное списание. Консультация клиентов.
Осуществление текущего обслуживания (оформление объявлений на взнос наличными, чеков,подготовка выписок клиентам, списание разовых комиссий).
Приём и обработка платёжных документов. Ответы на запросы клиентов и правоохранительных органов. Формирование документов дня. Обслуживание физических лиц: Открытие депозитных и текущих счетов. Осуществление международных и междугородных переводов в рублях и иностранной валюте,в т.ч. по системе «Юнистрим». Погашение кредитов. Открытие и обслуживание пластиковых карт системы visa, eurocard/mastercard, в том числе кредитных. Работа с платёжными документами. Осуществление переводов со счетов клиентов, в том числе без открытия счета в рублях. Оформление платёжных поручений. Формирование бухгалтерских документов дня.
Депозитарные операции. Регистрация клиентов в БД, продление и закрытие ячеек. Заключение договоров и проведение сделок. Ведение отчётностей.
Проведение переговоров с клиентами на уровне руководителей среднего звена. Выяснение потребностей клиента. Согласование условий работы, стоимости услуг. Заключение договоров. Контроль за ходом выполнения договорных обязательств. Работа с рекламацией, улаживание конфликтных ситуаций. Деловая переписка. Оформление первичной бухгалтерской документации. Ежемесячная отчетность. Отслеживание дебиторской задолженности. Взаимодействие с подразделениями компании (call –центр.it отдел, взаимодействие с производством).
|
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь Компьютерные навыки: - Продвинутый пользователь ПК: ms word, ms excel, ms outlook, ms access, foxpro, rarus, internet, sales expert, retail, ЦФТ,unistream, willi, diasoft, lotus, quick.
|