По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме в банке | Инвестиционный бизнес
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Инвестиционный бизнес
Резюме № 1353
Опубликовано: 25.02.2009 г.
Рубрика: Инвестиционный бизнес

Специалист бэк-офиса

Стартовый оклад: 36000 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 31.12.1980 г. (44 года)
Пол: Женский
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Опыт работы
C 01.2008 по 12.2008 ( 11 мес.)
В компании: ЗАО"Инвестиционная компания "Тройка Диалог" , Москва
Должность: ФУ отдел контроля финансовой отчётности учёта операций с ценными бумагами - бухгалтер.
Функциональные обязанности:
Ведение клиентских операций в системе внутреннего учета, ведение счетов клиентов (50-100) в Диасофте, отслеживание остатков, контроль остатков на счетах клиентов, обработка поручений клиентов на вывод денежных средств, проведение во внутреннем учете операций по счетам клиентов,опыт работы с клиентами quick,так же включая секцию срочного рынка(forts), списание задолженностей по счетам-фактурам, распределение дивидендов, сверка с отчетами внутр. организаций (остатки на счете в банке). Опыт работы по оформлению и сопровождению операций с эмиссионными ценными бумагами, документарное сопровождение операций (брокерские/дилерские на фондовой бирже и на внебиржевом рынке, с собственными облигациями банка). Отражение операций по клиентам Интернет-трейдинга, брокерского обслуживания в Диасофте, налогового учета,полное ведение участка Интернет-трейдинг, знание законодательства о рынке ценных бумаг. Навыки работы с «diasoft», «excel», «lotus», «internet».


C 10.2006 по 01.2008 (1 год 3 мес.)
В компании: КБ "Юниаструм Банк" , Москва
Должность: Главный специалист отдела обслуживания физических и юридических лиц
Функциональные обязанности:
Обслуживание юридических лиц: Открытие и ведение счетов. Оформление платёжных документов. Осуществление различного рода валютных операций (Проведение сделок по покупке-продаже иностранной валюты, осуществление международных переводов ( «swift»). Ведение картотеки. Заключение договоров на установку программы «Клиент-Банк». Заключение дополнительных соглашений к договору РКО на безакцепное списание. Консультация клиентов. Осуществление текущего обслуживания (оформление объявлений на взнос наличными, чеков,подготовка выписок клиентам, списание разовых комиссий). Приём и обработка платёжных документов. Ответы на запросы клиентов и правоохранительных органов. Формирование документов дня. Обслуживание физических лиц: Открытие депозитных и текущих счетов. Осуществление международных и междугородных переводов в рублях и иностранной валюте,в т.ч. по системе «Юнистрим». Погашение кредитов. Открытие и обслуживание пластиковых карт системы visa, eurocard/mastercard, в том числе кредитных. Работа с платёжными документами. Осуществление переводов со счетов клиентов, в том числе без открытия счета в рублях. Оформление платёжных поручений. Формирование бухгалтерских документов дня. Депозитарные операции. Регистрация клиентов в БД, продление и закрытие ячеек. Заключение договоров и проведение сделок. Ведение отчётностей. Проведение переговоров с клиентами на уровне руководителей среднего звена. Выяснение потребностей клиента. Согласование условий работы, стоимости услуг. Заключение договоров. Контроль за ходом выполнения договорных обязательств. Работа с рекламацией, улаживание конфликтных ситуаций. Деловая переписка. Оформление первичной бухгалтерской документации. Ежемесячная отчетность. Отслеживание дебиторской задолженности. Взаимодействие с подразделениями компании (call –центр.it отдел, взаимодействие с производством).


Образование
Учебное заведение: Костромской Галичский педагогический колледж
Дата окончания: 2000-06-01
Факультет: Педагогический
Специальность: Педагог/Психолог

Учебное заведение: ГУУ
Дата окончания: по настоящее время
Факультет: Экономики и управления
Специальность: Финансы и кредит

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Тренинг и консультации по темам: «Банковские услуги» и «Стандарты общения с клиентами».(По окончании выдан Сертификат института независимых финансовых и инвестиционных советников)
Компания: КБ "Юниаструм Банк"
Город: Москва Период: 3 мес Дата: 01.06.2006

Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: - Продвинутый пользователь ПК: ms word, ms excel, ms outlook, ms access, foxpro, rarus, internet, sales expert, retail, ЦФТ,unistream, willi, diasoft, lotus, quick.

Дополнительная информация
Сведения: Гражданство: Россия. Без вредных привычек. В связи сокращением, в настоящее время занимаюсь поиском работы.
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Мои увлечения-это музыка(пишу музыку и играю), люблю читать и познавать что-то новое.

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!