По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме банковских специалистов
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Казначейство
Резюме № 1357
Опубликовано: 16.03.2009 г.
Рубрика: Казначейство

Ведущий экономист в бэк - офис / работа с ценные бумаги / казначейство

Стартовый оклад: 30000 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 03.11.1983 г. (41 год)
Пол: Женский
Семейное положение: Состою в браке, детей нет
Опыт работы
C 03.2008 по 01.2009 ( 10 мес.)
В компании: КБ «Алмаз-Инвест-Банк» (ООО), Москва
Должность: Ведущий экономист отдела вексельного обращения / по совместительству – специалист Казначейства банка
Функциональные обязанности:
Документарное сопровождение сделок с векселями (оформление договоров купли-продажи, мены, залога); внутренний учет сделок с векселями, отражение сделок в системе внутреннего учета; анализ финансового состояния и платежеспособности клиентов и контрагентов; формирование профессиональных суждений по операциям с векселями с целью создания резервов по ссудной и приравненной к ней задолженности и резервам на возможные потери по прочим активам; проверка полномочий должностных лиц контрагентов; подготовка внутренней отчетности, взаимодействие со службами бухгалтерского учета, финансовым отделом, юридической службой, депозитарием. Ведение счетов ЛОРО, НОСТРО, досье контрагентов; знание нормативной базы (2-П, 28-И, 115-ФЗ, 110-И, 254-П, 283-П); заключение, оформление сделок на рынках МБК и forex. Контроль над соблюдением нормативов ликвидности банка.


C 05.2007 по 03.2008 ( 10 мес.)
В компании: ИК «ВСХ-Холдинг» (ООО), Москва
Должность: Специалист бэк-офиса
Функциональные обязанности:
Контроль и ведение внутреннего учета инвестиционной компании; консультирование текущей базы клиентов и заключения договоров на брокерское обслуживание и доверительное управление; составление брокерских отчетов, обработка полученных отчетов брокера; работа с ЭДО ММВБ, РТС, ДРС (отправка поручений на депозитарные переводы ценных бумаг, биржевые переводы денежных средств); подготовка документов для получения лицензий профессионального участника рынка ценных бумаг.


Образование
Учебное заведение: Воронежский Государственный Университет (ВГУ)
Дата окончания: 2007-01-01
Факультет: Экономический
Специальность: Финансы и кредит

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: «Базовый курс подготовки к сдаче квалификационного экзамена ФСФР России»
Компания: Учебный центр «СКРИН»
Город: Москва Период: 1 месяц Дата: 01.03.2008

Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: ПК, АБС diasoft 5 nt, askina, bankanalytic, netinvestor, Гарант, Консультант, swift, telex.

Дополнительная информация
Сведения: Коммуникабельность, исполнительность, нацеленность на результат, желание обучаться и повышать квалификацию. Быстрая способность к обучению.
Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!