По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме в банке | Розничный бизнес
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Розничный бизнес
Резюме № 1377
Опубликовано: 15.06.2011 г.
Рубрика: Розничный бизнес

Начальник Управления продаж розничных банковских продуктов

Стартовый оклад: 65535 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 05.08.1976 г. (49 лет)
Пол: Мужской
Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 11.2009 по 11.2009 ()
В компании: "БИНБАНК" (ОАО), Москва
Должность: Управляющий дополнительного офиса
Функциональные обязанности:
Руководство и координация работы офиса. Организация работы сотрудниов офиса с физическими лицами. Организация и контроль продаж розничных банковских продуктов/услуг, кросс-продажи физическим лицам. Наставничество.


C 11.2009 по настоящее время (15 лет 11 мес.)
В компании: Коммерческий банк "РОСЭНЕРОГОБАНК" (закрытое акционерное общество), Москва
Должность: Начальник Управления продаж розничных банковских продуктов
Функциональные обязанности:
Построение системы продаж розничных продуктов. Развитие и продвижение инструментов кросс - продаж, запуск "Программы лояльности" направленной на удержание клиентов, разработка, контроль и запуск промо - акций. Разработка новых продуктов (вклады, автокредиты). Запуск ФСГ "Город" в объектах сети банка. Сопровождение систем денежных переводов (Вестерн Юнион, Контакт, Мигом). Разработка и согласование технических заданий по автоматизации процессов для IT. Внедрение и ведение глобальной системы аналитической отчетности. Анализ эффективности источников привлечения, контроль своевременности и корректности размещения рекламы, рекламное сопровождение объектов сети продаж. Прогноз и контроль исполнения квартальных планов для объектов сети. Запуск программы мотивации сотрудников. Обучение сотрудников фронт - офисов техникам продаж и основам коммуникации. Внедрение обновленной системы подбора и согласования руководителей объектов отделений продаж. Командировки в регионы (отделения продаж) в целях запуска и контроля продвижения продуктов/услуг. Поиск и контроль запуска новых розничных точек продаж (Москва, Ярославль, Ростов-на-Дону, Саратов). В августе 2010 г., был повышен с должности Заместителя начальника управления по продажам на должность Начальник Управления продаж розничных банковских продуктов. Достижения: изменение объема привлеченных средств во вклады физических лиц за период ноябрь 2009 г. - апрель 2011 г составило более 185%.


C 03.2008 по 01.2009 ( 10 мес.)
В компании: АКБ "СОЮЗ" (ОАО), Москва
Должность: Директор Дополнительного офиса
Функциональные обязанности:
Построение работы по открытию офиса с «нуля». Руководство и координация работы офиса. Организация работы сотрудников офиса с физическими и юридическими лицами. Наставничество, формирование команды. Организация и контроль продаж розничных банковских продуктов/услуг, кросс - продажи физическим лицам. Проведение переговоров с клиентами, привлечение клиентов на обслуживание в банк. Прошел курсы обучения «Управление коллективом», имеются сертификаты. Достижения: лидер по ипотеке, объем выданных кредитов свыше 1 млрд. рублей.


C 10.2005 по 11.2007 (2 года 1 мес.)
В компании: ВТБ 24 (ЗАО) , Москва
Должность: Начальник отдела продаж розничных продуктов
Функциональные обязанности:
Организация работы сотрудников офиса с физическими и юридическими лицами. Привлечение и контроль сопровождения клиентов. Продвижение кредитных продуктов, реализация зарплатных проектов и корпоративных программ, эквайринг. Привлечение юридических лиц (малый и средний бизнес) на РКО, а также консультирование по вопросам кредитования, участие в кредитных комитетах. Официальное исполнение обязанностей Директора офиса. Ведение внутренних форм отчетности на постоянной основе. Участие в проекте МакКинзи по повышению уровня продаж и качества обслуживания. Прошел курс обучения «Оценка компетенции полномочий», имею сертификат. Достижения: регулярное выполнение бизнес-плана.


C 10.2003 по 10.2005 (2 года)
В компании: ЗАО ДельтаБанк, Москва
Должность: И.о. начальника отдела Управления продаж
Функциональные обязанности:
Запуск и продвижение совместного проекта Банка с ОАО «РОСНО» по предоставлению потребительских кредитов населению. Заключение соглашений о сотрудничестве с компаниями-партнерами, организация и контроль текущего взаимодействия. Контроль операционного цикла по оформлению кредитов от этапа приема документов до перечисления кредитных средств на счета компаний-партнеров. Страхование финансовых рисков в ОАО «РОСНО» и возврат страховых выплат Банку. Презентации и прямые продажи финансовых продуктов Банка, оценка кредито - платежеспособности потенциальных клиентов по продуктам: кредитные карты, потребительские кредиты. Участие в международной банковской выставке по презентации банка. Обучение сотрудников. Достижения: заключено свыше 300 соглашений о сотрудничестве.


C 04.2000 по 10.2003 (3 года 6 мес.)
В компании: Банк "Возрождение" (ОАО), Москва
Должность: Менеджер по продаже банковских продуктоы
Функциональные обязанности:
Привлечение и сопровождение клиентов физических и юридических лиц по всей линейке продуктов и услуг Банка. Реализация зарплатных проектов, заключение договоров на установку системы «Клиент-Банк», эквайринг. Персональный менеджер VIP-клиентов. Подготовка отчетов для ЦБ РФ по форме № 250 и других форм внутренней отчетности. Достижения: в трудовую книжку внесены благодарности за успешное и добросовестное исполнение обязанностей.


Образование
Учебное заведение: Московская академия образования Натальи Нестеровой
Дата окончания: 1999-07-01
Факультет: Экономики и Управления
Специальность: Финансовый менеджмент

Учебное заведение: Институт Экономики и Права
Дата окончания: 1999-07-01
Факультет: Экономический
Специальность: Финансовый менеджмент

Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: MS Office

Дополнительная информация
Сведения: Опыт построения командной работы. Аналитическое мышление. Коммуникабельность. Умение достигать поставленных целей в сжатые сроки.
Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!