C 12.2007 по 10.2008 ( 10 мес.)
В компании: ОАО АКБ "Связь-Банк", Нижний Новгород Должность: Секретарь-референт Функциональные обязанности: Ведение электронного документооборота (входящая, исходящая корреспонденция, согласование организационно-распорядительных документов, контроль хода исполнения документов). Контроль за качеством оформления документов, представляемых на подпись управляющему. Организация приема посетителей. Организация переговоров, встреч управляющего и его заместителей. Заказ железнодорожных билетов, оформление командировок, служебных заданий, приказов. Бронирование гостиниц и организация рабочего времени руководства Головного Банка во время посещения филиала. Организация рабочего времени управляющего и его заместителей. Подготовка совещаний, заседаний и их протоколирование. Документационное обеспечение какдровых процедур: командировок, материальной помощи. Взаимодействие с органами пенсионного обеспеченияс целью оформления пластиковых карточек государственного пенсионного страхования. Организация сбора документов работников филиала, относящихся к Номенклатуре Головного банка,в т. ч. при оформлении процедуры согласования работников в территориальных учреждениях Банка России. Ежедневная обработка входящих электронных сообщений из Головного и Центрального Банка и донесение информации до руководителей подразделений. Взаимодействие с кураторами Центрального и Головного Банка по вопросам исполнения и сроков исполнения поступающих документов.
C 02.2006 по 12.2007 (1 год 10 мес.)
В компании: ООО "Фармассоциация", Нижний Новгород Должность: Руководитель секретариата Функциональные обязанности: Работа с персоналом, управление (в подчинении 3 человека). Распределение работы между сотрудниками секретариата, координирование их деятельности
Контролирование выполнение сотрудниками секретариата закрепленных за ними обязанностей. Контроль над документационным обеспечением управления в секретариате и структурных подразделениях. Планирование дня руководителя и встреч. Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участков о времени, месте, повестке дня совещания),ведение протоколов совещаний). Организация телефонных переговоров, бизнес - встреч, бизнес – поездок; бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов. Полиграфические работы. Подготовка уставных документов. Подготовка документов для лицензировани. Работа с нотариусом (заверение копий документов, доверенности, заверение подписей). Общая рассылка писем по эл. почте. Подготовка приказов, писем, отбор документов на подпись руководителю; организация рабочего времени; внедрение рабочего расписания в деятельность руководителей Компании. Автоматизация рабочего расписания с помощью контроля встреч на основе программы «outlook».
Автоматизация постановки и контроля выполнения задач посредством электронной программы «outlook», электронное согласование документов.
внедрение системы еженедельных планов и отчетов как для подразделений в целом, так и для каждого специалиста в отдельности. Контроль управленческих решений. Создание единого информационного пространства.
Оптимизация бизнес-процессов. Внедрение и постановка системы контролинга бизнес-процессами. Подбор, прием, увольнение, перевод работников согласно ТК РФ, ведение кадровой документации, табельный учет, расчет Б/Л, отпусков, ведение и хранение труд. книжек, работа с фондами, разработка долж. инструкций.
C 09.2003 по 02.2006 (2 года 5 мес.)
В компании: ЗАО "Концерн Термаль", Нижний Новгород Должность: Помощник ген. директора Функциональные обязанности: Планирование дня руководителя и встреч. Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участков о времени, месте, повестке дня совещания). Организация телефонных переговоров, бизнес - встреч, бизнес – поездок; бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов. Прием и передача телефонограмм. Прием и распределение входящих звонков. Обработка, подготовка входящей, исходящей корреспонденции. Контроль за исполнением поручений. Прием документов на подпись руководителю. Содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Координация работы офиса.
|