По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме банковских специалистов
Город : Нижний Новгород
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Делопроизводство
Резюме № 1399
Опубликовано: 18.02.2009 г.
Рубрика: Делопроизводство

Руководитель секретариата / секретарь-референт

Стартовый оклад: 24000 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Нижний Новгород
Район проживания: Приокский
Образование: высшее
Дата рождения: 09.11.1980 г. (44 года)
Пол: Женский
Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 12.2007 по 10.2008 ( 10 мес.)
В компании: ОАО АКБ "Связь-Банк", Нижний Новгород
Должность: Секретарь-референт
Функциональные обязанности:
Ведение электронного документооборота (входящая, исходящая корреспонденция, согласование организационно-распорядительных документов, контроль хода исполнения документов). Контроль за качеством оформления документов, представляемых на подпись управляющему. Организация приема посетителей. Организация переговоров, встреч управляющего и его заместителей. Заказ железнодорожных билетов, оформление командировок, служебных заданий, приказов. Бронирование гостиниц и организация рабочего времени руководства Головного Банка во время посещения филиала. Организация рабочего времени управляющего и его заместителей. Подготовка совещаний, заседаний и их протоколирование. Документационное обеспечение какдровых процедур: командировок, материальной помощи. Взаимодействие с органами пенсионного обеспеченияс целью оформления пластиковых карточек государственного пенсионного страхования. Организация сбора документов работников филиала, относящихся к Номенклатуре Головного банка,в т. ч. при оформлении процедуры согласования работников в территориальных учреждениях Банка России. Ежедневная обработка входящих электронных сообщений из Головного и Центрального Банка и донесение информации до руководителей подразделений. Взаимодействие с кураторами Центрального и Головного Банка по вопросам исполнения и сроков исполнения поступающих документов.


C 02.2006 по 12.2007 (1 год 10 мес.)
В компании: ООО "Фармассоциация", Нижний Новгород
Должность: Руководитель секретариата
Функциональные обязанности:
Работа с персоналом, управление (в подчинении 3 человека). Распределение работы между сотрудниками секретариата, координирование их деятельности Контролирование выполнение сотрудниками секретариата закрепленных за ними обязанностей. Контроль над документационным обеспечением управления в секретариате и структурных подразделениях. Планирование дня руководителя и встреч. Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участков о времени, месте, повестке дня совещания),ведение протоколов совещаний). Организация телефонных переговоров, бизнес - встреч, бизнес – поездок; бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов. Полиграфические работы. Подготовка уставных документов. Подготовка документов для лицензировани. Работа с нотариусом (заверение копий документов, доверенности, заверение подписей). Общая рассылка писем по эл. почте. Подготовка приказов, писем, отбор документов на подпись руководителю; организация рабочего времени; внедрение рабочего расписания в деятельность руководителей Компании. Автоматизация рабочего расписания с помощью контроля встреч на основе программы «outlook». Автоматизация постановки и контроля выполнения задач посредством электронной программы «outlook», электронное согласование документов. внедрение системы еженедельных планов и отчетов как для подразделений в целом, так и для каждого специалиста в отдельности. Контроль управленческих решений. Создание единого информационного пространства. Оптимизация бизнес-процессов. Внедрение и постановка системы контролинга бизнес-процессами. Подбор, прием, увольнение, перевод работников согласно ТК РФ, ведение кадровой документации, табельный учет, расчет Б/Л, отпусков, ведение и хранение труд. книжек, работа с фондами, разработка долж. инструкций.


C 09.2003 по 02.2006 (2 года 5 мес.)
В компании: ЗАО "Концерн Термаль", Нижний Новгород
Должность: Помощник ген. директора
Функциональные обязанности:
Планирование дня руководителя и встреч. Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участков о времени, месте, повестке дня совещания). Организация телефонных переговоров, бизнес - встреч, бизнес – поездок; бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов. Прием и передача телефонограмм. Прием и распределение входящих звонков. Обработка, подготовка входящей, исходящей корреспонденции. Контроль за исполнением поручений. Прием документов на подпись руководителю. Содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Координация работы офиса.


Образование
Учебное заведение: Нижегородский институт менеджмента и бизнеса
Дата окончания: по настоящее время
Факультет: Экономики и финансов
Специальность: Финансы и кредит

Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: 1С, ms windows 98/2000/xp, ms excel, ms word, outlook express, lotus notes (company media), internet explorer, powerpoint, coreldraw, adobe photoshop.

Дополнительная информация
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Функциональный тренинг, степ-аэробика, фит-болл, пилатес

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!