По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме банковских специалистов
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Аудит
Резюме № 1468
Опубликовано: 28.05.2010 г.
Рубрика: Аудит

Специалист по валютному контролю

Стартовый оклад: по договоренности
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 21.05.1976 г. (49 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Не состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 06.2006 по 03.2008 (1 год 9 мес.)
В компании: ООО "Центр финансового консалтинга и аудита", Москва
Должность: Бухгалтер (валютные операции)
Функциональные обязанности:
Работа в инвестиционной компании. Ведение валютных операций клиентов: валютные платежи, справки о валютных операциях, контракты, паспорта сделок, покупка валюты, сверка баланса, обработка свифтов. Ведение переписки с банками. Ввод данных в базу. Ведение расходов-доходов, контроль за списанием комиссий.


C 11.2004 по 06.2006 (1 год 7 мес.)
В компании: КБ "РЭБ" (ЗАО), Москва
Должность: Главный специалист отдела vip-обслуживания
Функциональные обязанности:
Ведение клиентов. Активные продажи банковских продуктов, проведение переговоров с первыми лицами компаний, мониторинг клиентской базы, аналитика, отчетность, продвижение банковских услуг, выявление потребностей клиентов, устранение конфликтных ситуаций, контроль за обслуживанием клиентов, опыт работы в операционном отделе- подготовка и формирование выписок по счетам клиентов, прием платежей, чеков. Формирование рейсов. Ведение документооборота.


C 07.2000 по 01.2004 (3 года 6 мес.)
В компании: СБ РФ, Владимир
Должность: и.о. Начальника КРС
Функциональные обязанности:
Проведение проверок деятельности подразделений Банка на соответствие действующему законодательству. Ведение коррсчета, проверка отчетности филиальной сети, проведение ревизий валютных операций, бухгалтерской отчетности, кредитных операций, правильности оформления вкладов и начисления процентов, кассовой работы, проведение ревизий филиальной сети отделения, а также ежегодной ревизии отделения, составление отчетов по результатам проверок, разработка рекомендаций по устранению выявленных нарушений.


Образование
Учебное заведение: Московский Университет Потребительской Кооперации
Дата окончания: 1994-07-01
Факультет: Мировая Экономика
Специальность: Экономист-менеджер

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Разговорный
Уровень владения компьютером: пользователь
Компьютерные навыки: Windows (word, excel), internet, rs-bank, работа с клиент-банком, внутренние банковские программы.

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!