C 08.2009 по 10.2009 ( 2 мес.)
В компании: Unicredit bank , Москва Должность: Специалист управления процессинга розничных кредитов Функциональные обязанности: Получение и обработка кредитной документации; обработка и ввод данных по кредитной заявке (в crm siebel); работа с электронными базами данных по кредитным продуктам; составление, ведение, обновление кредитных досье; документарное оформление, сопровождение и учет кредитных сделок. Работа по договору оказания услуг.
C 06.2009 по 06.2009 ()
В компании: Негосударственный Пенсионный Фонд Сберегательного Банка , Москва Должность: Ведущий экономист отдела по работе с корпоративными клиентами Функциональные обязанности: Оформление пенсионных договоров; ведение баз данных пенсионных счетов; сопровождение пенсионных договоров; подготовка отчетов о состоянии именных пенсионных счетов; консультирование клиентов. Причина ухода: увольнение по собственному желанию.
C 10.2006 по 02.2009 (2 года 4 мес.)
В компании: ВТБ 24 (ЗАО), Москва Должность: Старший специалист отдела обработки клиентских данных Функциональные обязанности: Своевременное, качественное и достоверное осуществление ввода данных в АБС по кредитным продуктам и банковским картам. Своевременное осуществление корректировки клиентских данных после проверки Службой безопасности. Осуществление контроля своевременности, полноты, правильности и достоверности ввода клиентских данных в АБС специалистами Группы. Осуществление проверки полноты, правильности и достоверности клиентских данных, введенных в АБС при открытии счетов и вкладов физическим лицам. Своевременное принятие мер по устранению недостатков, выявленных в процессе осуществления контрольных функций. Своевременная и в полном объеме передача документов сотрудникам Группы разбора документов Отдела с целью формирования клиентских досье и их последующей передачи на хранение.
C 12.2005 по 02.2006 ( 2 мес.)
В компании: ОАО Альфа-Банк, Москва Должность: Специалист по продажам Функциональные обязанности: Активное привлечение клиентов; Выявление мошенничества на ранней стадии взаимодействия с потенциальными клиентами; Информирование потенциальных клиентов о существующих вариантах получения потребительского кредита и выбор оптимального из них; расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей в счет погашения задолженности; прием заявления на получение кредита; проверка наличия необходимых документов; оценка рисков невозврата кредита и присвоение заемщику соответствующего класса или рейтинга; передача пакета документов в службу безопасности и экономическую службу банка; предоставление заявки на рассмотрение кредитного комитета; подготовка документации; подписание договора.
C 03.2005 по 06.2005 ( 3 мес.)
В компании: ООО ЕМ Коммерц, Москва Должность: Менеджер службы продаж Функциональные обязанности: Активное привлечение клиентов, прием платежей за услуги сотовой связи,
консультирование клиентов по сотовому оборудованию, оформление контрактов на предоставление услуг сотовой связи, заполнение гарантийных талонов на сотовые телефоны и оборудование.
C 12.2004 по 01.2005 ( 1 мес.)
В компании: ООО ХКФ Банк, Москва Должность: Специалист отдела поддержки прямых продаж Функциональные обязанности: Активное привлечение клиентов; Выявление мошенничества на ранней стадии взаимодействия с потенциальными клиентами; Информирование потенциальных клиентов о существующих вариантах получения потребительского кредита и выбор оптимального из них; расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей в счет погашения задолженности; прием заявления на получение кредита; проверка наличия необходимых документов; оценка рисков невозврата кредита и присвоение заемщику соответствующего класса или рейтинга; передача пакета документов в службу безопасности и экономическую службу банка; предоставление заявки на рассмотрение кредитного комитета; подготовка документации; подписание договора. Работа по временному трудовому договору (в связи с дневной формой обучения).
|