По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме банковских специалистов
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Аудит
Резюме № 1527
Опубликовано: 20.03.2009 г.
Рубрика: Аудит

Внутренний аудитор

Стартовый оклад: по договоренности
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 30.09.1986 г. (39 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Опыт работы
C 04.2008 по настоящее время (17 лет 6 мес.)
В компании: Крупный иностранный банк ТОП-15, Москва
Должность: Младший аудитор
Функциональные обязанности:
Осуществление тематических проверок деятельности Банка в соответствии с планом проверок под непосредственным руководством аудиторов / старших аудиторов; Подготовка отчетов по результатам аудита на английском языке; Контроль за выполнением рекомендаций по результатам аудита; Участие в подготовке рабочей документации в соответствии с требованиями международной банковской группы; Участие в документировании выявленных в ходе проверок недостатков, создание аудиторских досье по результатам проверок; Осуществление последующего контроля за устранением выявленных недостатков и выполнением рекомендаций по результатам проверок СВК, внешних аудиторов Банка, проверок международной банковской группы, а также других регулирующих органов; Участие в обработке функционально-технологических документов Банка на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства Российской Федерации, стандартам международной банковской группы, а также требованиям, предъявляемым к системе внутреннего контроля; Отслеживание изменений действующего законодательства Российской Федерации, требований международной банковской группы, касающихся осуществления функций и задач системы внутреннего контроля; Участие в развитии культуры контроля и аудита Банка; Осуществление контроля за функционированием в Банке системы «Постоянного Контроля» (“permanent supervision”) в соответствии с требованиями международной банковской группы в ходе проводимых аудиторских проверок. Профессиональные достижения: углубила знание банковского законодательства (РФ и международного) применительно к деятельности иностранного банка; участвовала в проверке дополнительных офисов Банка в Москве и в регионах (г. Нижний Новгород), в проведении ряда контрольных мероприятий, в ходе которых оценивался уровень рисков и эффективность системы внутреннего контроля, сформировала рекомендации по устранению недостатков по основным направлениям деятельности банка; в течение 2 месяцев участвовала в проверке Отдела Документарных Операций. Получила глубокие знания в области процесса выдачи банковских гарантий и аккредитивов, познакомилась с особенностями документооборота; принимала участие в проверке aml, работа с Правилами Внутреннего Контроля Банка, осуществление контроля за их выполнением. Контроль идентификации операций обязательного контроля и подозрительных сделок, проверка своевременного направления сведений в Росфинмониторинг (работа с программой comita); получила опыт работы с большими объемами информации; знание банковских операционных систем delta и bisquit, а также банковских программ transact client, project tracking system, web reports; знание бухгалтерского учёта в коммерческих банках РФ; навыки эффективной работы в условиях жёсткого временного и эмоционального прессинга.


C 06.2007 по 09.2007 ( 3 мес.)
В компании: Агентство недвижимости "Ле Милаш Риэлти", Москва
Должность: Ассистент эксперта по городской недвижимости
Функциональные обязанности:
Контакты с клиентами по телефону, составление графика встреч для риэлтора; составление различных видов договоров купли-продажи недвижимости; подборка всех документов, необходимых для заключения сделки; привлечение новых клиентов путём организации и размещения рекламы (газеты, журналы, интернет); работа с программой winner, размещение эксклюзивных предложений; администрирование интернет-сайта компании.


Образование
Учебное заведение: Российская Экономическая Академия им. Г.В.Плеханова
Дата окончания: 2008-06-01
Факультет: Финансовый факультет
Специальность: Банковское Дело

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Свободно владею
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Windows, ms office, internet, информационные системы consultant plus / Гарант. Банковские операционные системы (delta, bisquit, project tracking system, transact client, delta portal).

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ: Знание банковского законодательства (РФ и международного) и внутренних процессов применительно к деятельности иностранного банка; Хорошее знание внутрибанковских процедур: процедура открытия, ведения и закрытия счетов клиентов физических лиц; открытие/ведение/закрытие депозитного счёта физического лица; открытие/обслуживание/закрытие срочного вклада физического лица; процедура по комплексному обслуживанию зарплатных проектов; порядок приёма и обработки внутренних / исходящих переводов в иностранной валюте и в рублях клиентов физических лиц; порядок обработки валютнообменных операций клиентов – физических лиц; процесс выдачи кредита клиенту-физическому лицу, проверка кредитоспособности, комплектность документов, формирующих кредитное досье. Хорошо знакома с принципами работы Отдела Документарных Операций. Детальное знание процесса выдачи банковских гарантий и аккредитивов (участвовала в проверке Отдела Документарных Операций с 15.12.2008 по 20.02.2009, выявила ряд нарушений и сформулировала рекомендации по улучшению работы отдела). Опыт работы с большими объемами информации. Опыт проведения кассовых ревизий. Хорошо знакома с кассовой документацией; Успешное решение задач, требующих серьезной аналитической работы, в условиях жесткого временного и эмоционального прессинга; Высокая мотивация к работе, увлеченность своим делом, достижение профессионального успеха в различных областях деятельности в кратчайшие сроки.
Сведения: Умение изъясняться и работать с профессиональной документацией на английском языке (сертификат РЭА им. Г. В. Плеханова по иностранному языку для делового общения с отличием, опыт ведения переговоров с аудируемой стороной на английском языке); водительские права категории «В», опыт вождения 2 года. Имеется личный автомобиль; коммуникабельна, ответственна, творческий подход к решению задач.
Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!