По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме банковских специалистов
Город : Санкт-Петербург
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Филиалы и отделения банка (руководители)
Резюме № 1561
Опубликовано: 25.03.2009 г.
Рубрика: Филиалы и отделения банка (руководители)

Руководитель подразделения

Стартовый оклад: 65535 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Санкт-Петербург
Образование: высшее
Дата рождения: 30.03.1962 г. (63 года)
Пол: Мужской
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Опыт работы
C 08.2008 по 02.2009 ( 6 мес.)
В компании: Филиал в СПб ЗАО , Санкт-Петербург
Должность: Начальник одела технологического контроля
Функциональные обязанности:
Анализ населенных пунктов Северо-Западного региона в части численности населения‚ количества активных договоров для оценки целесообразности открытия Операционных офисов‚ установки банкоматов. Открытие и контроль над работой операционных офисов на территории Северо-Западного региона. Регистрация операционных офисов и заключение договоров на открытие кассовых счетов в территориальном управлении Банка России. Заключение договоров на инкассацию‚ контроль над инкассацией банкоматов и сдачей денежных средств на корреспондентский счет. Организация тендеров на строительный подряд‚ заключение договоров на строительный подряд. Организация розничных продаж, пластиковых карт, эквайринг и.т.д. Оценка рисков‚ влияющих на достижение поставленных целей. Организация обучение сотрудников операционных офисов по осуществлению кассового обслуживания клиентов Банка‚ Организация семинаров‚ связанных с изменениями в законодательных документах РФ‚ нормативно – правовых актах Банка России и ФТД внутри Банка. Взаимодействия с контролирующими органами (Главным Управлением Банка России по Ленинградской обл.‚ налоговыми органами‚ администрациями). Заключение договоров на размещение банкоматов‚ обеспечение ТМЦ рабочих мест ОО‚ организация защищенных каналов связи‚ набор персонала‚ управление персоналом до 100 человек‚ планирование‚ бюджетирование‚ контроль платежей.


C 12.2005 по 06.2006 ( 6 мес.)
В компании: ООО "Омский торговый Альянс" , Омск
Должность: Управляющий супермаркетом
Функциональные обязанности:
Управление персоналом, организация продаж, проведение промакций, работа с поставщиками, учет рабочего времени. За время работы вывел магазин на первое место по месячному обороту.


C 07.2004 по 12.2005 (1 год 5 мес.)
В компании: Небанковская кредитная организация "Объединенная расчетная система" (ОАО), Омск
Должность: И.о. Начальника отдела развития бизнеса
Функциональные обязанности:
Организация открытия филиала, регистрация филиала в ГУ ЦБ по Омской области, привлечение организаций на расчетно-кассовое обслуживание, заключение договоров на расчетно-кассовое обслуживание, инкассацию. Заключение договоров с кредитными организациями на доставку иностранной валюты, оказание услуг по инкассации банкоматов кредитных организаций, представление интересов организации во всех инстанциях, ведение переговоров, управление персоналом.


C 10.2001 по 07.2004 (2 года 9 мес.)
В компании: ЗАО "ИНКАХРАН" Омский филиал , Омск
Должность: Специалист по маркетингу / помощник директора
Функциональные обязанности:
Организация инкассации, заключение договоров с кредитными учреждениями по доставке иностранной валюты, Заключение договоров на инкассацию, управление персоналом, ведение переговоров.


C 08.1983 по 10.2001 (18 лет 2 мес.)
В компании: Областная контора Госбанка , Омск
Должность: Специалист
Функциональные обязанности:
Доставка резервных фондов, инкассация, заключение договоров на инкассацию, взаимодействие с правоохранительными органами по транспортировке резервных фондов.


Образование
Учебное заведение: Сибирский автомобильно-дорожный институт
Дата окончания: 1996-06-01
Факультет: Экономика и управление
Специальность: Инженер-экономист

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: пользователь
Компьютерные навыки: Пользователь ПК (word, excel, internet, профессиональные программы). Знание оргтехники.

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Открыл и зарегестрировал в ТУ Банка России НКО и восемь Операционных офисов. Участвовал в проекте транспортировки иностранной валюты по территории Заподной Сибири.
Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!