По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме банковских специалистов
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Операционное сопровождение
Резюме № 1602
Опубликовано: 04.10.2009 г.
Рубрика: Операционное сопровождение

Заместитель управляющего Дополнительным офисом

Стартовый оклад: по договоренности
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 21.02.1964 г. (61 год)
Пол: Женский
Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 08.2008 по 10.2008 ( 2 мес.)
В компании: АКБ "Инвестбанк" (ОАО), Москва
Должность: Зам.Управляющего ДО
Функциональные обязанности:
Руководство, организация и контроль работы и трудовой дисциплиной коллектива дополнительного офиса банка в количестве восьми человек. Предотвращение конфликтных ситуаций. Привлечение потенциальных клиентов, проведение встреч и презентаций. Контроль при выдаче кредитов и проверка кредитного досье. Анализ кредитного портфеля. Выработка целей на результат увеличения плановых задач (по пассивам и активам). Еженедельная, ежемесячная отчетность.


C 06.2006 по 08.2008 (2 года 2 мес.)
В компании: Банк «Возрождение»(ОАО), Ногинск
Должность: Главный специалист Управления розничных операций в филиале банка «Возрождение»(ОАО).
Функциональные обязанности:
Консультации, контроль, сопровождение, подготовка всех пакетов документов при предоставлении кредитов (авто, потребительские, ипотечные кредиты). Опыт в составлении заключений по кредитам и предоставление их на Кредитный комитет. Составление кредитных договоров, поручительских договоров, договоров залога, договоров купли – продажи (при ипотеке). Контроль в подготовке распоряжений на открытие счетов при выдаче кредитов. Контроль за погашениями по кредитам. Контроль при закрытии кредитного досье (распоряжение на закрытие счетов, подготовка и сдача документов в архив). Заполнение и ведение отчетности (по начислению % и их списанию при выдачи кредитов, при открытии счетов при закрытии счетов) в электронных программах.


C 03.2001 по 06.2006 (5 лет 3 мес.)
В компании: Московский Ипотечный Центр, Москва
Должность: Ведущий специалист Московского ипотечного центра.
Функциональные обязанности:
Привлечение клиентов, сбор документов для ипотечного кредитования по программам АИЖК, Дельта-кредит и предоставление собранных документов в банки. Получение заключения банка,подбор недвижимости соответствующей требованиям ипотеки и проведение сделок на территории филиалов банков с закладкой денежных средств в банковскую ячейку.


C 05.1985 по 01.2000 (14 лет 8 мес.)
В компании: Войсковая часть, Ногинск
Должность: Военнослужащая (Прапорщик) финансовой службы.
Функциональные обязанности:
Ведение документации, составление бухгалтерских проводок и бухгалтерской отчетности (ежемесячная, ежеквартальная, годовая финансовая отчетность). Планиование и проведение операций с финансами, распределение денежных средств, учет финансовых средств, начисление заработной платы.


Образование
Учебное заведение: Заочный Институт Советской торговли
Дата окончания: 1990-06-01
Факультет: Экономический
Специальность: Экономика, бухгалтерский учет и контроль

Иностранные языки и компьютерные навыки
Французский: Базовый
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Интернет,ms office (word,excel)

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Профессиональные знания и навыки: опыт продаж, привлечения клиентов и поддержание клиентской базы, переговоры и по телефону и по электронной почте с дальнейшей презентацией банковских продуктов, контроль сопровождения сделок, работа большим объемом документов, работа в электронных программах по контролю и отчетности; умение систематизировать работу. опыт руководства людьми до 10 человек; уверенный пользователь ПК, сканер, факс, Интернет.
Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!