C 03.2008 по 04.2009 (1 год 1 мес.)
В компании: КБ "ЛОКО-Банк" (ЗАО), Москва Должность: Специалист Отдела открытия отделений и филиалов УРРДУРПБ Функциональные обязанности: Поиск помещений и открытие отделений: Контроль и организация работы по подбору помещений для организации филиалов, ОО и ККО Банка. Согласование со структурными подразделениями банка бюджета ОО и ККО Банка. Определение наиболее выгодного месторасположения помещения под отделение (филиал) Банка. Поиск, ведение переговоров, согласование и заключение с риэлтерскими фирмами агентских договоров на подбор помещения. Составление, согласование и визирование у руководства технического задания (параметров) на подбор помещения. Анализ и согласование поступающих предложений. Подбор и просмотр помещений на соответствие техническим характеристикам. Подготовка, согласование, подписание и расторжение Договоров аренды / Субаренды, дополнительных соглашений, Актов приема-передачи (сдачи) помещений. Ведение и составление Базы данных по всем действующим Договорам аренды / Субаренды. Взаимодействие с ХС по разработке планировки помещения и рабочих мест в соответствии с планировкой помещения, с дальнейшим согласованием у руководства Банка.
Контроль за сроками поиска подрядной организации на общестроительные работы, поставки орг. Техники, охранно-пожарной сигнализации, вентиляции и кондиционирование, мебели, рекламной вывески. Оценка и согласование смет, счетов с руководством банка. Согласование и контроль сроков заключения договоров с подрядными организациями. Согласование счетов и контроль сроков их оплаты. Составление финансового, еженедельного отчета для руководства Банка по затратам и о проделанной работе. Занимался вопросами минимизации затрат по расходам аренды помещений.
Сопровождение отделений: Оценка, согласование и прием заявок из отделений и филиалов на приобретение ТМЦ и выполнение работ в соответствии с утвержденным бюджетом. Постановка и распределение задач по исполнителям.
Контроль выполнения поставленных задач. Согласование сверхбюджетных и внебюджетных средств связанных с региональными ККО. Контроль исполнения (перезаключения) договоров аренды / субаренды, договоров с Агентствами недвижимости, подрядными организациями. ДОСТИЖЕНИЯ: За время моей деятельности и участии в развитии Банка в регионах, было открыто:7 Операционных офисов; 4 ККО и 8 дополнительных офисов Банка. Опыт работы Специалистом в отделе оценки и мониторинга залогов Управления кредитования Департамента малого и среднего бизнеса: Проведение переговоров (в т.ч. телефонных) с клиентами и потенциальными заемщиками в интересах Банка. Проведение плановой и внеплановой проверки в местах проведения бизнеса залогового имущества. Проведение оценки залогового имущества. Отчет о первичной проверке складских помещений и анализа рынка по залоговому имуществу для дальнейшей передачи информации в отдел кредитования. Оперативное реагирование на информацию от клиентов и доведение ее до сведения Начальника Отдела оценки и мониторинга залогов.
Предоставление ежемесячного отчета по итогам работы. Участие в рабочих совещаниях.
C 06.2007 по 01.2008 ( 7 мес.)
В компании: ООО "ЮНИТИ ГРУПП", Москва Должность: Менеджер по управлению коммерческой недвижимостью, арендой / менеджер проекта Функциональные обязанности: Организация и проведение переговоров, тендеров; координация и контроль за исполнением поручений руководителя; создание, подготовка, согласование, подписание и расторжение договоров аренды/субаренды. Контроль и организация процесса разработки, согласования и реализации требований арендаторов, а также въезда новых арендаторов, с момента начала согласования технических характеристик помещений и элементов их отделки, до момента подписания актов занятия помещений, устранения недостатков и формирования. Непосредственное участие в организации въезда арендаторов, включая вопросы подготовки помещений. Поиск объектов коммерческой недвижимости по заданным параметрам для успешного осуществления сделок в интересах компании и клиента; оценка поступающих предложений с целью дальнейшей реализации; исследование и анализ рынка коммерческой недвижимости Москвы. Поиск, ведение переговоров и заключение договоров со строительными компаниями (Генподряда и Субподряда), Общая координация предпроектной и проектной подготовки, реализация строительных проектов, организация процесса строительства по таким проектам, как: ПОД, ПОС, ПОЖ, Реконструкция фасада зданий, ПКТД, Установка вывески «vi».
C 06.2005 по 06.2007 (2 года)
В компании: ООО "Бизнес-Навигатор", Москва Должность: Руководитель группы отдела контроля качества / менеджер проектов Функциональные обязанности: Управление группой и контроль над качеством выполнения работы персонала в составе 15 человек; Координирование работы персонала с последующим улучшением трудовой деятельности; ведение отчетности; обучение персонала; внедрение новых технологий в работу персонала; администрирование; мониторинг. Ведение проекта по открытию и переезду компании в новый офис другого города; поиск помещения под открытие нового офиса; ведение переговоров с инвесторами; ведение переговоров по разработке, согласованию, исполнению и контроль по выполнению технических характеристик помещения и элементов их отделки для нового офиса компании с Генподрядной организацией.
|