По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме в банке | Средний и малый бизнес
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Средний и малый бизнес
Резюме № 1626
Опубликовано: 21.04.2009 г.
Рубрика: Средний и малый бизнес

Специалист регионального развития Банка

Стартовый оклад: 30000 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 21.11.1984 г. (39 лет)
Пол: Мужской
Семейное положение: Состою в браке, детей нет
Опыт работы
C 03.2008 по 04.2009 (1 год 1 мес.)
В компании: КБ "ЛОКО-Банк" (ЗАО), Москва
Должность: Специалист Отдела открытия отделений и филиалов УРРДУРПБ
Функциональные обязанности:
Поиск помещений и открытие отделений: Контроль и организация работы по подбору помещений для организации филиалов, ОО и ККО Банка. Согласование со структурными подразделениями банка бюджета ОО и ККО Банка. Определение наиболее выгодного месторасположения помещения под отделение (филиал) Банка. Поиск, ведение переговоров, согласование и заключение с риэлтерскими фирмами агентских договоров на подбор помещения. Составление, согласование и визирование у руководства технического задания (параметров) на подбор помещения. Анализ и согласование поступающих предложений. Подбор и просмотр помещений на соответствие техническим характеристикам. Подготовка, согласование, подписание и расторжение Договоров аренды / Субаренды, дополнительных соглашений, Актов приема-передачи (сдачи) помещений. Ведение и составление Базы данных по всем действующим Договорам аренды / Субаренды. Взаимодействие с ХС по разработке планировки помещения и рабочих мест в соответствии с планировкой помещения, с дальнейшим согласованием у руководства Банка. Контроль за сроками поиска подрядной организации на общестроительные работы, поставки орг. Техники, охранно-пожарной сигнализации, вентиляции и кондиционирование, мебели, рекламной вывески. Оценка и согласование смет, счетов с руководством банка. Согласование и контроль сроков заключения договоров с подрядными организациями. Согласование счетов и контроль сроков их оплаты. Составление финансового, еженедельного отчета для руководства Банка по затратам и о проделанной работе. Занимался вопросами минимизации затрат по расходам аренды помещений. Сопровождение отделений: Оценка, согласование и прием заявок из отделений и филиалов на приобретение ТМЦ и выполнение работ в соответствии с утвержденным бюджетом. Постановка и распределение задач по исполнителям. Контроль выполнения поставленных задач. Согласование сверхбюджетных и внебюджетных средств связанных с региональными ККО. Контроль исполнения (перезаключения) договоров аренды / субаренды, договоров с Агентствами недвижимости, подрядными организациями. ДОСТИЖЕНИЯ: За время моей деятельности и участии в развитии Банка в регионах, было открыто:7 Операционных офисов; 4 ККО и 8 дополнительных офисов Банка. Опыт работы Специалистом в отделе оценки и мониторинга залогов Управления кредитования Департамента малого и среднего бизнеса: Проведение переговоров (в т.ч. телефонных) с клиентами и потенциальными заемщиками в интересах Банка. Проведение плановой и внеплановой проверки в местах проведения бизнеса залогового имущества. Проведение оценки залогового имущества. Отчет о первичной проверке складских помещений и анализа рынка по залоговому имуществу для дальнейшей передачи информации в отдел кредитования. Оперативное реагирование на информацию от клиентов и доведение ее до сведения Начальника Отдела оценки и мониторинга залогов. Предоставление ежемесячного отчета по итогам работы. Участие в рабочих совещаниях.


C 06.2007 по 01.2008 ( 7 мес.)
В компании: ООО "ЮНИТИ ГРУПП", Москва
Должность: Менеджер по управлению коммерческой недвижимостью, арендой / менеджер проекта
Функциональные обязанности:
Организация и проведение переговоров, тендеров; координация и контроль за исполнением поручений руководителя; создание, подготовка, согласование, подписание и расторжение договоров аренды/субаренды. Контроль и организация процесса разработки, согласования и реализации требований арендаторов, а также въезда новых арендаторов, с момента начала согласования технических характеристик помещений и элементов их отделки, до момента подписания актов занятия помещений, устранения недостатков и формирования. Непосредственное участие в организации въезда арендаторов, включая вопросы подготовки помещений. Поиск объектов коммерческой недвижимости по заданным параметрам для успешного осуществления сделок в интересах компании и клиента; оценка поступающих предложений с целью дальнейшей реализации; исследование и анализ рынка коммерческой недвижимости Москвы. Поиск, ведение переговоров и заключение договоров со строительными компаниями (Генподряда и Субподряда), Общая координация предпроектной и проектной подготовки, реализация строительных проектов, организация процесса строительства по таким проектам, как: ПОД, ПОС, ПОЖ, Реконструкция фасада зданий, ПКТД, Установка вывески «vi».


C 06.2005 по 06.2007 (2 года)
В компании: ООО "Бизнес-Навигатор", Москва
Должность: Руководитель группы отдела контроля качества / менеджер проектов
Функциональные обязанности:
Управление группой и контроль над качеством выполнения работы персонала в составе 15 человек; Координирование работы персонала с последующим улучшением трудовой деятельности; ведение отчетности; обучение персонала; внедрение новых технологий в работу персонала; администрирование; мониторинг. Ведение проекта по открытию и переезду компании в новый офис другого города; поиск помещения под открытие нового офиса; ведение переговоров с инвесторами; ведение переговоров по разработке, согласованию, исполнению и контроль по выполнению технических характеристик помещения и элементов их отделки для нового офиса компании с Генподрядной организацией.


Образование
Учебное заведение: РГСУ
Дата окончания: 2007-06-01
Факультет: Социология и социальное управление
Специальность: Менеджер государственного и муниципального управления

Учебное заведение: ПУ № 154
Дата окончания: 2002-06-01
Факультет: Оператор ЭВМ
Специальность: Оператор ЭВМ со знанием программирования

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Технический
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Adobe photoshop, ms office, internet, outlook, vizio

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Всегда достигать поставелнной цели, без остановки на достигнутом. Находить выход из любой ситуации, не взирая на ее сложность.
Сведения: Ответственен; грамотен; пунктуален; легко обучаем; коммуникабелен; энергичен; целеустремлен; аналитический склад ума; стрессоустойчив; обладаю высокой работоспособностью; умение вести переговоры; умение работать в команде и с людьми; стремление и достижение к поставленной цели, не останавливаясь на достигнутом.
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Заятия боксом, катание на коньках и сноуборде в зимнее время, плавание, катание на велосипеде, бег, чтение специальной литературы по экономике, политике.

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!