По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме в банке | Административно-хозяйственная часть
Город : Обнинск
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Административно-хозяйственная часть
Резюме № 1662
Опубликовано: 21.04.2009 г.
Рубрика: Административно-хозяйственная часть

Начальник АХО

Стартовый оклад: 30000 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Обнинск
Образование: высшее
Дата рождения: 01.05.1974 г. (49 лет)
Пол: Мужской
Семейное положение: Не состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 12.2005 по 01.2009 (3 года 1 мес.)
В компании: Филиал ЗАО, Обнинск
Должность: Заведующий АХО
Функциональные обязанности:
Руководство административно-хозяйственной деятельностью организации; Оперативное решение кризисных ситуаций; Составление хозяйственных договоров и их сопровождение; Создание системы учета основных средств и расхода материалов; Анализ и планирование текущих расходов; Организация ремонтных работ и контроль за качеством их выполнения; Полное обеспечение жизнедеятельности офиса; Взаимодействие с поставщиками услуг; Организация закупок товаров и услуг в пределах своей компетентности; Отчетность по статьям сметы затрат текущей хозяйственной деятельности.


C 02.2003 по 09.2005 (2 года 7 мес.)
В компании: НПЦ, Обнинск
Должность: Начальник производственного участка
Функциональные обязанности:
Организация рабочего процесса и контроль за ним на всех стадиях; долгосрочное и оперативное планирование процессов производства; эффективная расстановка подчиненного персонала; обеспечение выполнения плановых и сменно-суточных заданий; контроль и планирование своевременного обеспечения производства; проверка качества ремонта технологического оборудования; выявление и анализ причин простоя оборудования; имею опыт работы руководства коллективом в количестве 30 человек.


Образование
Учебное заведение: Московская финансово-юридическая академия
Дата окончания: 2005-02-01
Факультет: Финансы и кредит
Специальность: Экономист

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Уверенный пользователь компьютера: word, excel, e-mail, outlook express, владение офисной оргтехникой.

Дополнительная информация
Сведения: Готов к большому объему работы, уважаю, профессионализм и работоспособность сотрудников, с интересом изучаю все новое. С коллегами поддерживаю ровные дружеские отношения. Загранпаспорт.
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Играю в волейбол,читаю художественную литературу

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!