По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме банковских специалистов
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Юридическая служба
Резюме № 1704
Опубликовано: 24.04.2009 г.
Рубрика: Юридическая служба

Юрист

Стартовый оклад: 65535 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: неоконченное высше
Дата рождения: 01.01.1973 г. (51 год)
Пол: Женский
Семейное положение: Не состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 11.2007 по настоящее время (16 лет 5 мес.)
В компании: ЗАО , Москва
Должность: Заместитель директора - Контролер
Функциональные обязанности:
Формирование ежеквартальных отчетов для ФСФР, отчеты контролера, проверка деятельности общества, проверка деятельности филиалов общества, консультирование сотрудников, подготовка запросов и ответов государственным органам (ФСФР, ФАС, Росфинмониторинг и т.д.), подготовка ответов на жалобы и обращения, подготовка материалов по собранию общества, протоколы, отчеты голосования, бюллетени, подготовка пакета документов на получение лицензии, подготовка на регистрацию пакет документов в вновь созданные филиалы, подготовка комплекта документов и заявления для регистрации изменений в учредительных документах в налоговой инспекции, подготовка комплекта документов и регистрация дочернего предприятия в налоговом органе, подготовка комплекта для открытия счета в банке, участие в проведении собраний акционеров клиентов Регистратора в качестве консультанта, участие в разработке внутренних документов, регламентирующих деятельность Регистратора, внесение изменений во внутренние документы в соответствии с нормативно-правовыми актами, проведение обучения сотрудников в соответствии с требоаваниями нормативно-правовых актов по противодействию (легализации) доходов полученных преступным путем и финансировании терроризма, формирование и направление сообщений в Росфинмониторинг по АРМ, участие в проведении семинаров по ведению реестров АО самотоятельно, консультирование сотрудников по применению НПА.


C 04.2007 по 10.2007 ( 6 мес.)
В компании: ЗАО «СТАТУС» , Москва
Должность: Ведущий специалист операционного управления vip отдел
Функциональные обязанности:
Прием, экспертиза, обработка документов, принятых от юридических лиц, проверка документов по принятым на обслуживание эмитентов, электронный документооборот с НДЦ, подготовка ответов на запросы акционеров, как юридических лиц, так и физических лиц, on-line услуги (прием и экспертиза и обработка документов, с выездом к клиентам). Программное обеспечение: Программа «1С».


C 10.2001 по 04.2007 (5 лет 6 мес.)
В компании: ОАО «Регистратор Р.О.С.Т.» , Москва
Должность: Главный специалист операционного отдела
Функциональные обязанности:
Прием документов юридических лиц, физических лиц, консультации, экспертиза документов, выплата дивидендов, выставление счетов, проведение операций по реестру акционеров, сопроводительные письма акционерам, нотариусам, подготовка исходящих по периодическим запросам, участие в проведении собраний акционеров в составе счетной комиссии, работа с трансфер-агентами, филиалами, проектная работа, зкспертиза документов, подготовка и формирование мотивированных уведомлений с отказами о проведении операций по реестру акционеров. Программное обеспечение «Горизон», «Элдис-Регистратор», «Зенит», Бух.программа «1С», программа по учету, выплате дивидендов, специализарованная программа по проведению собраний акционеров.


C 06.1999 по 09.2001 (2 года 3 мес.)
В компании: ЗАО «Компания-регистратор «ПАНОРАМА», Москва
Должность: Специалист отдела приема документов
Функциональные обязанности:
Прием документов от физических лиц, юридических лиц, гос.органов, консультация по оформления документов, начальная экспертиза: проверка комплектности, полномочия первых лиц, полномочия лиц, подписывающих документы, работа в архиве, работа с трансфер-агентами (прием документов, консультации, подготовка и выдача бланков строгой отчетности), участие в проведении общих годовых собраниях акционерных обществ, в качестве счетной комиссии. Программное обеспечение «Горизон».


C 12.1994 по 06.1999 (4 года 6 мес.)
В компании: ЗАО «ИРКОЛ», Москва
Должность: Оператор-контролер
Функциональные обязанности:
Проведение операций по реестрам акционеров, прием и выдача документов, погашение сертификатов акций, выдача новых сертификатов акций, участие в проведении общих годовых собраний акционеров, в составе счетной комиссии. Изучила Положение о ведении реестра акционерных обществ, утвержденное Постановлением ФКЦБ от 02.10.1997 № 27,прошла внутреннюю аттестацию. Программное обеспечение «Альфа-регистратор».


C 03.1993 по 12.1994 (1 год 9 мес.)
В компании: АОЗТ ЧИФ "Альфа-капитал", Москва
Должность: Консультант
Функциональные обязанности:
Прием ваучеров, оформление документов: анкет, сертификатов, формирование реестра акционеров, ввод данных в реестр акционеров, проектная работа: покупка акций.


C 04.1992 по 12.1992 ( 8 мес.)
В компании: НИИ Измерительной техники г.Королев Московской области, Королев
Должность: Техник i категории
Функциональные обязанности:
Ввод программ и обработка, написание подпрограмм на языках программирования: fort, pl, accembler, подготовка описательной документации, блок-схем в графическом редакторе, испытание работы программы в лаборатории, курировала работу практикантов: проводила вводный инструктаж, помогала выполнять задания, выданные научным руководителем института.


Образование
Учебное заведение: Московский новый юридический институт
Дата окончания: 2010-06-01
Факультет: Юриспруденция
Специальность: Юрист

Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Microsoft word, microsoft excel, microsoft outlook, microsoft internet explorer

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Сданы экзамены в ФСФР России по результатам присвоена квалификация по специальностям: 3.0 и 4.0. В регистраторской деятельности - универсальный специалист. Проводила занятия со специалистами по подготовке к базовому экзамену, по изменениям в нормативно-законадателым актам. В качестве слушителя присутствовала на заседания Арбитражного суда по делу. По семейным делам: Получено: Решение суда о взыскании алиментов, поменяла фамилию малолетним детям по решению органа опеки и попечительства.
Сведения: Ответственная, исполнительная, энергичная, инициативная, коммуникабельная, умению работать в команде, не конфликтная, целеустремленная.
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Бассейн, коньки. Путешествия по странам, городам России.

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!