По категориям
Вакансии    Резюме

Организация и развитие продаж
Автотранспортное страхование
Страхование имущества
Личное страхование
Медицинское страхование
Корпоративное страхование
Страхование рисков
Андеррайтинг
Перестрахование
Урегулирование убытков
Аварийный комисcар
Работа с агентами
Развитие региональной сети
Финансовo-экономический отдел
Информационные технологии
Юридическая служба
Маркетинг и реклама
Управление персоналом
Служба безопасности
Административно-хозяйственная часть
Филиалы и отделения СК
Разное
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме Страхование | Финансовo-экономический отдел
Город : Самара
Категория: Резюме в страховании
Подкатегория: Финансовo-экономический отдел
Резюме № 1783
Опубликовано: 20.05.2009 г.
Рубрика: Финансовo-экономический отдел

Главный бухгалтер / заместитель главного бухгалтера

Стартовый оклад: 30000 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Самара
Образование: высшее
Дата рождения: 07.11.1973 г. (50 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Опыт работы
C 06.2006 по настоящее время (17 лет 9 мес.)
В компании: ЗАО Страховая группа «УралСиб», Москва
Должность: Руководитель дирекции развития и стандартизации бухгалтерского учета
Функциональные обязанности:
Подготовка технических заданий для настройки изменений информационной системы бухгалтерского учета. Разработка предложений по изменению порядка учета в целях повышения эффективности учета в программе 1-С Бухгалтерия. Разработка технологии обеспечения аналитичности показателей в установленных в Компании аналитиках. Методическая помощь работникам других подразделений по вопросам бухгалтерского учета, отчетности. Подготовка материалов для разработки нормативных и методических документов, регламентирующих взаимодействие структурных подразделений. Разработка постановок задач (технических заданий) по автоматизации информационных систем Компании, связанных с процессами учета и формирования бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности. Тестирование информационных систем Компании, связанных с процессами учета и формирования бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности. Участие в рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности на основе применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля. Участие в разработке учетной политики Общества для целей бухгалтерского и налогового учета.


C 06.2002 по 12.2005 (3 года 6 мес.)
В компании: ОАО Московская страховая компания, Москва
Должность: Начальник отдела бухгалтерского учета
Функциональные обязанности:
Организация деятельности внутри отдела, а так же консультация сотрудников отдела по направлениям: Учет страховых, состраховых и перестраховочных премий, страхового возмещения, страховой, перестраховочной и состраховочной комиссий, суброгации и регрессных исков, операций со страховыми посредниками (ассистанс, ЛПУ и т.п.). Формирование журналов учета договоров и убытков для расчета страховых резервов. Учет взаиморасчетов со страховыми посредниками. Учет общехозяйственных операций (основные средства, авансовые отчеты, командировочные и представительские расходы, учет материалов и т.п., общехозяйственные договоры, формирование книг покупок и продаж, декларация НДС, рекламные расходы). Учет заработной платы и иных вознаграждений физ. лицам и ПБОЮЛ от расчета до формирования и сдачи отчетности (ЕСН, НДФЛ, персонифицированный учет ПФ, ГОСКОМСТАТ). Восстановление учета на всех участках БУ. Активное участие в процессе внедрения программ 1С Бухгалтерия 7.7. и ЗиК 7.7, составление технического задания. Организация процесса внедрения программ 1С Бухгалтерия и Страхование 8.0, ЗиУП 8.0, составление технического задания, постановка автоматизированного учета.


Образование
Учебное заведение: : Самарская Государственная Экономическая Академия
Дата окончания: 2001-06-01
Факультет: Бухгалтерский учет и аудит
Специальность: Экономист

Иностранные языки и компьютерные навыки
Немецкий: Базовый
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Полный пакет windows (word, excel, access и т.д.). 1С Предприятие 7.7 и 8.0, 1С Бухгалтерия 6.0, 7.7 и 8.0, 1С ЗиУП 6.0, 7.7 и 8.0. navision, АИС, sap.

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!