C 11.2005 по 03.2009 (3 года 4 мес.)
В компании: КБ "Ренессанс Капитал" (ООО), Москва Должность: и.о. Начальника отдела поддержки банковских систем Функциональные обязанности: Заведение пользователей, продуктов, торговых точек в системе МСО, capstone, diasoft 5nt; Мониторинг прохождения заявок в capstone, исправление единичных и массовых ошибок. Выполнение операций закрытия операционных дней в diasoft 5nt, контроль процесса в целом; Взаимодействие с банками партнерами (обмен реестрами), отправка форм в ЦБ, обработка рейсов в МЦИ; Поддержка astra, систем "КЛИЕНТ-БАНК"
Выполнение релизов, hot fix в diasoft 5nt; Настройка diasoft 5nt (начисления, кассовые узлы, ФО, банковские продукты, отчеты); Обеспечение круглосуточной доступности систем, поддержка пользователей (2ая линия).
Оптимизирован процесс закрытия операционных дней за счет распределения функций между структурными подразделениями (закрытие way4 ускорено на 18 часов, запуск ежедневных начислений в diasoft 5nt производится раньше на 17 часов); Уменьшено временя решения инцидентов, связанных с автоматизированными банковскими системами, на 65%; Регулярное проведение анализа инцидентов и разработка превентивных действий для устранения вероятности их повторного возникновения (в частности, устранение блокировок базы diasoft 5nt при запуске отчетов); Оптимизирована работа базы данных way4 за счет перестроения индексов; Проведение аудита прав доступа пользователей в АБС (diasoft 5nt, way4); Сокращение трудозатрат за счет выявления процедур, нуждающихся в автоматизации; Формализованы внутренние нормативные документы отдела.
C 07.2000 по 11.2005 (5 лет 4 мес.)
В компании: ООО "Общая карта", Москва Должность: Главный эксперт клиентской поддержки Функциональные обязанности: Решение конфликтных ситуаций с клиентами, банками-партнерами и платежными системами (visa, mastercard); Мониторинг atm, голосовая авторизация, авторизация по телексу; Контроль и выполнение операций закрытия операционного дня процессингового центра way4 (open way); Формирование и отправка диспутных операций; Тестирование программных приложений и новых версий продуктов way4 (open way); Резервное копирование сред way4, настройка editpackage, настройка мониторинга atm.
|
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь Компьютерные навыки: Офисные программы: microsoft office (word, excel, outlook). Языки программирования: СУБД foxpro, pascal, c++, sql
hp openview service desk 4.5 client, dbartisan. Знания по администрированию автоматизированных банковских систем way4 (open way), diasoft 5nt (Диасофт), capstone (fair isaac), profile (fidelity), my credit online (mco, renaissance capital)
|