По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме банковских специалистов
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Управление персоналом
Резюме № 1840
Опубликовано: 01.07.2009 г.
Рубрика: Управление персоналом

Руководитель службы персонала

Стартовый оклад: по договоренности
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 15.03.1969 г. (56 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Опыт работы
C 04.2008 по настоящее время (17 лет 6 мес.)
В компании: Универсальный коммерческий банк (отзыв лицензии), Москва
Должность: Начальник Управления по работе с персоналом
Функциональные обязанности:
Универсальный коммерческий банк, предоставляющий полный спектр банковских услуг по обслуживанию физических и юридических лиц, 18 обособленных структурных подразделений, в т.ч. в регионах. Руководство работой Управления, организация работы сотрудников (отдел кадров, отдел подбора и адаптации персонала). Разработка, реализация и контроль hr-деятельности в соответствии со стратегией развития Банка и корпоративных стандартов: подбор, адаптация, обучение, оценка, аттестация, мотивация, кадровое администрирование. Разработка kpi основных подразделений, начальный этап описания бизнес-процессов. Организация разработки тестов для регулярной оценки профессионального уровня сотрудников каждого подразделения. Успешное личное закрытие руководящих и ключевых позиций методом хедхантинга. Оптимизация затрат на персонал путем привлечения на постоянной основе студентов-практикантов профильных ВУЗов (рабочие контакты с 9 ВУЗами). Поддержание и развитие корпоративной культуры (формализация миссии, создание Кодекса этики Банка), построение системы эффективных внутренних коммуникаций. Создание аналитических отчетов и регулярной отчетности по персоналу для Председателя Правления и участников Общества. Достижения: Рейтинговым агентством «Эксперт РА» проводимая кадровая политика была оценена положительно, на 01.12.2008 г. Банку был присвоен рейтинг В+ «Достаточный уровень кредитоспособности».


C 02.2006 по 03.2008 (2 года 1 мес.)
В компании: ООО «Торговый Дом «Папиллонс», Москва
Должность: Директор по персоналу
Функциональные обязанности:
Оптовая продажа материалов и оборудования для наружной рекламы, холдинг, филиальная сеть в регионах, обособленные подразделения, в том числе производственное. Руководство отделом персонала‚ разработка и внедрение регламентов по основным направлениям hr-деятельности: подбор, адаптация‚ обучение, оценка‚ мотивация персонала. Грейдирование. Разработка и регламентация проекта «Аутсорсинг» для обслуживающих подразделений. Организация подбора персонала в условиях: интенсивного роста компании, открытие структурных подразделений, в том числе в регионах (филиалы, производственные подразделения). Контроль кадрового документооборота компании и ее филиалов. Решение конфликтных ситуаций в сфере вопросов трудового законодательства в рамках компании и с инспектирующими организациями. Легализация работников – нерезидентов. Поддержание и развитие корпоративной культуры: корпоративные мероприятия, создание и ведение информационного издания, конкурсы профессионального мастерства, построение системы эффективных внутренних коммуникаций.


C 07.2005 по 02.2006 ( 7 мес.)
В компании: ООО «Торговый Дом «Камея Со», Москва
Должность: Менеджер по персоналу (2 чел. в подчинении)
Функциональные обязанности:
Оптовая продажа ювелирных изделий, холдинг, филиальная сеть в регионах. Подбор персонала, в т. ч. региональный подбор. Мониторинг рынка труда, взаимодействие со СМИ и КА. Полный подбор персонала для двух открывшихся филиалов. Проведение аттестаций, контроль процесса адаптации, планирование обучения и ротация кадров. В результате произошло снижение «текучки» кадров, почти 100% принятых сотрудников успешно прошли испытательный срок. Систематизация и оптимизация кадрового документооборота головной организации и филиалов (Разработка и ведение штатного расписания, графиков отпусков, организация учета рабочего времени, разработка нормативных документов: трудовых договоров, правил внутреннего трудового распорядка, положения оплаты труда и премирования, должностных инструкции, договоров мат. ответственности). Взаимодействие с фондом обязательного медицинского страхования. Разрешение сложных и конфликтных ситуаций. Организация корпоративных мероприятий (рестораны, ведущие, ди-джеи, сценарии праздников и пр.). Причина ухода: выход из декретного отпуска сотрудницы.


C 02.2004 по 06.2005 (1 год 4 мес.)
В компании: ЗАО «Регион-Р», Москва
Должность: Менеджер по подбору персонала
Функциональные обязанности:
Строительство, недвижимость, девелопмент (крупный холдинг, штат более 1000 человек). Подбор специалистов для всех предприятий холдинга, в том числе на руководящие и ключевые позиции. Проведение интервью, психологическое тестирование. Использование различных техник интервьюирования для отбора претендентов. Разработка документов, регламентирующих подбор персонала в холдинге. Участие в проведении аттестаций персонала подразделений.


C 02.2003 по 11.2003 ( 9 мес.)
В компании: Кадровое агентство «Секретарь», Москва
Должность: Консультант по подбору персонала
Функциональные обязанности:
Подбор офисного персонала для компаний и фирм. Проведение переговоров с клиентами, подготовка и заключение договоров. Подбор персонала от «0» до закрытия вакансии. Развитие рабочих отношений с клиентами и успешными кандидатами. Достижения: быстрое закрытие вакансий, повторные обращения работодателей.


C 02.1999 по 01.2003 (3 года 11 мес.)
В компании: ООО «Аква-Декор» , Москва
Должность: Менеджер по работе с клиентами, руководитель сервисной службы
Функциональные обязанности:
Производство, продажа и обслуживание аква-систем. Работа с клиентами, в т.ч. разрешение конфликтных ситуаций. Привлечение новых клиентов и заключение договоров. Организация работы сервисной службы. В подчинении 7 человек. Адаптация и обучение новых сотрудников. Достижения: увеличение клиентской базы в 2 раза, эффективная и бесперебойная работа сервисной службы.


Образование
Учебное заведение: Всероссийский сельскохозяйственный институт (РГАЗУ)
Дата окончания: 1993-02-01
Факультет: Зооинженерный
Специальность: Зоотехния

Учебное заведение: Моск. Гос. ун-т зкономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Дата окончания: 2007-01-01
Факультет: Менеджмент
Специальность: Управление персоналом

Учебное заведение: Финансовая академия при Правительстве РФ
Дата окончания: по настоящее время
Факультет: МВА
Специальность: Банковский менеджмент

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Семинар-практикум «Повышение эффективности hr-службы на основе разработки ключевых показателей результативности»
Компания: МаксМзн
Город: Москва Период: 2 дня Дата: 01.08.2006

Название курса/тренинга: Тренинг «Управление процессами: описание, моделирование и организация процессов»
Компания: А.Н.Пушкарев
Город: Москва Период: 2 дня Дата: 01.07.2008

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Ms office, outlook express, lotus notes, naumen dms, «Сигнал», internet, 1С: Зарплата и кадры 7.7. и Кадровый учет 8.0, 8.1., Бухсофт, Консультант +

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Использую современные hr-технологии для эффективного построения работы с персоналом (составление профиля должности, оценка по компетенциям, грейдирование, kpi подразделений и должностей и др.). Постоянно повышаю свой профессиональный уровень.
Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!