C 05.2009 по настоящее время (14 лет 11 мес.)
В компании: Страховой брокер, Москва Должность: Руководитель отдела учета БСО Функциональные обязанности: Налаживание учета БСО с «нуля», т.к. учет БСО за 2 года существования брокера не был организован и ни разу не проводилась инвентаризация БСО.
Организация бесперебойного движения полисов от страховых организаций в компанию и из компании к агентам. Обучение сотрудников отдела правилам страхования КАСКО и ОСАГО, организация проверки страховых полисов на правильность расчета страховых премий и на грамотность заполнения полисов.
Контроль за своевременной сдачей страховых полисов в страховые компании. Подготовка внутренней отчетности и отчетности по запросу страховых организаций. Проведение инвентаризации БСО 1 раз в месяц. Проведение периодических сверок по остаткам БСО со страховыми организациями. Причина поиска работы: фактическое банкротство брокера, сокращение 90% штатных работников.
C 11.2008 по 05.2009 ( 6 мес.)
В компании: Филиал ОСАО «Ингосстрах», Воронеж Должность: Специалист операционного отдела ( + обязанности экономиста) Функциональные обязанности: В связи с распоряжением ГО филиалы ОСАО должны были прекратить трудовые отношения с сотрудниками, у которых не закончился испытательный срок. Был уволен сотрудник операционного отдела, а я переведена на его место. В результате: все обязанности экономиста +. Ввод договоров ОСАО в автоматизированную информационную систему. Контроль за правильностью заполнения полисов ОСАГО. Ведение архива полисов ОСАГО, КАСКО
C 09.2008 по 11.2008 ( 2 мес.)
В компании: Филиал ОСАО «Ингосстрах» , Воронеж Должность: Экономист Функциональные обязанности: Составление внутренней отчетности филиала. Анализ финансовых показателей деятельности филиала и эффективности точек продаж. Составление бизнес-плана и плана продаж филиала на год, составление отчетности по контролю исполнения плана продаж. Составление плана бизнес мероприятий на год/квартал, отчетность по исполнению плана бизнес мероприятий. Составление плана бюджета, контроль за его исполнением, составление отчетности по расходованию денежных средств филиалом. Расчет эффективности размещения депозитных вкладов.
C 01.2005 по 05.2007 (2 года 4 мес.)
В компании: Страховая компания «НАСТА», филиал , Воронеж Должность: Бухгалтер Функциональные обязанности: Расчет и начисление заработной платы по трудовым договорам и договорам гражданско-правового характера (агентам, совместителям); Составление бухгалтерской, страховой и управленческой отчетности; Ведение участка заработной платы; Расчет страховых резервов (методом pro rata temporis);
Контроль за правильностью расчета страховой премии по договорам страхования и за оформлением страховых полисов. Контроль дебиторской задолженности, расторжение договоров страхования, Открытие счетов в банках, выполнение агентских отчетов по банкам. Дополнительные навыки, приобретенные в процессе работы: Опыт бюджетирования и планирования на уровне филиала. Ежемесячная, квартальная отчетность по исполнению плана продаж и плана РВД филиала. Достижения: Повысила свой профессиональный уровень не только как бухгалтер, но и финансист, так как вследствие недостатка кадров занималась бюджетированием, финансовой отчетностью, была помощницей и главного бухгалтера и директора. (штат был всего 5 человек).
C 09.2003 по 01.2005 (1 год 4 мес.)
В компании: Страховая компания «НАСТА», филиал в г. Воронеже, Воронеж Должность: Специалист Функциональные обязанности: Обучение страховых агентов; Работа с клиентами в офисе (консультирование по страховым продуктам, ведение переговоров по пролонгации договоров страхования, заключение договоров страхования); Проведение инвентаризации и списание бланков строгой отчетности; Ведение базы договоров страхования в excel; Выполнение и сдача оперативных, статистических отчетов.
Достижения: Организовала учет бланков строгой отчетности, восстановила учет с начала деятельности филиала (ранее учет БСО не производился);
Организовала детализированный учет договоров по всем видам страхования, восстановила базу договоров с начала деятельности филиала (ранее учет договоров страхования производился на бумажных носителях, что не позволяло использовать его для сдачи отчетности).
|
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Ключевые навыки: Анализ деятельности филиала, точек продаж. Составление плана продаж, бюджета. Расчет эффективности точек продаж, депозитных вкладов. Составление плана продаж, РВД филиала, новых точек продаж. Базовые знания и опыт в области бюджетирования, фин. планирования на уровне филиала; Составление внутренней, бухгалтерской, статистической, управленческой отчетности; Проведение инвентаризации; Начисление ЗП штатным и внештатным работникам, совместителям.
|