По категориям
Вакансии    Резюме

Организация и развитие продаж
Автотранспортное страхование
Страхование имущества
Личное страхование
Медицинское страхование
Корпоративное страхование
Страхование рисков
Андеррайтинг
Перестрахование
Урегулирование убытков
Аварийный комисcар
Работа с агентами
Развитие региональной сети
Финансовo-экономический отдел
Информационные технологии
Юридическая служба
Маркетинг и реклама
Управление персоналом
Служба безопасности
Административно-хозяйственная часть
Филиалы и отделения СК
Разное
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме Страхование | Финансовo-экономический отдел
Город : Москва
Категория: Резюме в страховании
Подкатегория: Финансовo-экономический отдел
Резюме № 1882
Опубликовано: 18.06.2009 г.
Рубрика: Финансовo-экономический отдел

Экономист

Стартовый оклад: 30000 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 15.07.1985 г. (38 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Опыт работы
C 05.2009 по настоящее время (14 лет 11 мес.)
В компании: Страховой брокер, Москва
Должность: Руководитель отдела учета БСО
Функциональные обязанности:
Налаживание учета БСО с «нуля», т.к. учет БСО за 2 года существования брокера не был организован и ни разу не проводилась инвентаризация БСО. Организация бесперебойного движения полисов от страховых организаций в компанию и из компании к агентам. Обучение сотрудников отдела правилам страхования КАСКО и ОСАГО, организация проверки страховых полисов на правильность расчета страховых премий и на грамотность заполнения полисов. Контроль за своевременной сдачей страховых полисов в страховые компании. Подготовка внутренней отчетности и отчетности по запросу страховых организаций. Проведение инвентаризации БСО 1 раз в месяц. Проведение периодических сверок по остаткам БСО со страховыми организациями. Причина поиска работы: фактическое банкротство брокера, сокращение 90% штатных работников.


C 11.2008 по 05.2009 ( 6 мес.)
В компании: Филиал ОСАО «Ингосстрах», Воронеж
Должность: Специалист операционного отдела ( + обязанности экономиста)
Функциональные обязанности:
В связи с распоряжением ГО филиалы ОСАО должны были прекратить трудовые отношения с сотрудниками, у которых не закончился испытательный срок. Был уволен сотрудник операционного отдела, а я переведена на его место. В результате: все обязанности экономиста +. Ввод договоров ОСАО в автоматизированную информационную систему. Контроль за правильностью заполнения полисов ОСАГО. Ведение архива полисов ОСАГО, КАСКО


C 09.2008 по 11.2008 ( 2 мес.)
В компании: Филиал ОСАО «Ингосстрах» , Воронеж
Должность: Экономист
Функциональные обязанности:
Составление внутренней отчетности филиала. Анализ финансовых показателей деятельности филиала и эффективности точек продаж. Составление бизнес-плана и плана продаж филиала на год, составление отчетности по контролю исполнения плана продаж. Составление плана бизнес мероприятий на год/квартал, отчетность по исполнению плана бизнес мероприятий. Составление плана бюджета, контроль за его исполнением, составление отчетности по расходованию денежных средств филиалом. Расчет эффективности размещения депозитных вкладов.


C 01.2005 по 05.2007 (2 года 4 мес.)
В компании: Страховая компания «НАСТА», филиал , Воронеж
Должность: Бухгалтер
Функциональные обязанности:
Расчет и начисление заработной платы по трудовым договорам и договорам гражданско-правового характера (агентам, совместителям); Составление бухгалтерской, страховой и управленческой отчетности; Ведение участка заработной платы; Расчет страховых резервов (методом pro rata temporis); Контроль за правильностью расчета страховой премии по договорам страхования и за оформлением страховых полисов. Контроль дебиторской задолженности, расторжение договоров страхования, Открытие счетов в банках, выполнение агентских отчетов по банкам. Дополнительные навыки, приобретенные в процессе работы: Опыт бюджетирования и планирования на уровне филиала. Ежемесячная, квартальная отчетность по исполнению плана продаж и плана РВД филиала. Достижения: Повысила свой профессиональный уровень не только как бухгалтер, но и финансист, так как вследствие недостатка кадров занималась бюджетированием, финансовой отчетностью, была помощницей и главного бухгалтера и директора. (штат был всего 5 человек).


C 09.2003 по 01.2005 (1 год 4 мес.)
В компании: Страховая компания «НАСТА», филиал в г. Воронеже, Воронеж
Должность: Специалист
Функциональные обязанности:
Обучение страховых агентов; Работа с клиентами в офисе (консультирование по страховым продуктам, ведение переговоров по пролонгации договоров страхования, заключение договоров страхования); Проведение инвентаризации и списание бланков строгой отчетности; Ведение базы договоров страхования в excel; Выполнение и сдача оперативных, статистических отчетов. Достижения: Организовала учет бланков строгой отчетности, восстановила учет с начала деятельности филиала (ранее учет БСО не производился); Организовала детализированный учет договоров по всем видам страхования, восстановила базу договоров с начала деятельности филиала (ранее учет договоров страхования производился на бумажных носителях, что не позволяло использовать его для сдачи отчетности).


Образование
Учебное заведение: Воронежский Государственный Университет
Дата окончания: 2009-05-01
Факультет: Экономический
Специальность: Финансы и кредит

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Свободно владею
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: ms office, internet, email, 1-c Бухгалтерия 7.7, легко осваиваю новые для меня программы

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Ключевые навыки: Анализ деятельности филиала, точек продаж. Составление плана продаж, бюджета. Расчет эффективности точек продаж, депозитных вкладов. Составление плана продаж, РВД филиала, новых точек продаж. Базовые знания и опыт в области бюджетирования, фин. планирования на уровне филиала; Составление внутренней, бухгалтерской, статистической, управленческой отчетности; Проведение инвентаризации; Начисление ЗП штатным и внештатным работникам, совместителям.
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Фитнес, виноделие, кино, музыка

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!