По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме банковских специалистов
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Развитие филиальной сети
Резюме № 2175
Опубликовано: 27.03.2012 г.
Рубрика: Развитие филиальной сети

Директор / заместитель департамента / начальник / заместитель начальника управления развития сети

Стартовый оклад: 65500 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 13.10.1975 г. (44 года)
Пол: Мужской
Семейное положение: Состою в браке, детей нет
Опыт работы
C 06.2010 по 08.2011 (1 год 2 мес.)
В компании: ГУК г. Москвы ПКиО "Фили" , Москва
Должность: Первый Заместитель директора
Функциональные обязанности:
Оперативное руководство Финансовым Блоком (Бухгалтерия, Бюджетный отдел, Отдел по работе с Финансовыми организациями). Подготовка и защита бюджета развития компании в государственных органах. Подготовка Стратегии развития компании для привлечения Потенциальных Инвесторов. Проведение переговоров и согласование условий финансирования с потенциальными Инвесторами. Взаимодействие с органами государственной, городской и муниципальной власти.


C 08.2009 по 02.2010 ( 6 мес.)
В компании: КБ «Юниаструм Банк»(ООО), Москва
Должность: Заместитель директора Департамента корпоративного бизнеса
Функциональные обязанности:
Оперативное руководство сетью Дополнительных офисов Москвы и МО (50 Дополнительных офисов) по развитию корпоративного бизнеса. Подготовка и защита Бизнес- плана сети в соответствии со Стратегией развития Банка. Постановка бизнеса и контроль системы продаж банковских продуктов для корпоративных клиентов, через сеть Дополнительных офисов Банка Организация развития бизнеса с действующими клиентами Банка. Анализ работы точек сети продаж, подготовка материалов и предложений по повышению эффективности деятельности точек Организация и проведение обучения сотрудников Дополнительных офисов по курируемому направлению.


C 08.2006 по 07.2009 (2 года 11 мес.)
В компании: НОМОС-БАНК (ОАО), Москва
Должность: Начальник Управления московской сети
Функциональные обязанности:
Общее руководство Московской сетью, администрирование бизнеса в сети (в подчинении около 400 человек, 43 Отделения). Контроль деятельности Дополнительных офисов в Москве и Московской области и выполнение Бизнес-планов сети, в соответствии с принятой Стратегией развития Банка. Унификация работы сети Дополнительных офисов Банка, разработка единых подходов по организации управления сетью и контролю продаж. Разработка стратегии развития розничных и корпоративных продаж, обеспечение достижения плановых показателей; Разработка новых и повышение эффективности существующих каналов продаж. Участие в разработке и совершенствовании банковских продуктов, как стандартных, так и ориентированных на индивидуальные потребности клиентов; Внедрение и контроль запуска новых продуктов и услуг в сети в соответствии с принятой концепцией развития бизнеса. Контроль и мониторинг экономической эффективности продаж в сети, изучение конкурентной среды и опыта работы других финансовых институтов. Проведение маркетинговых мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности сети. Построение системы эффективного взаимодействие со структурными подразделениями Банка по вопросам организации работы Дополнительных офисов. Построение системы взаимодействия подразделений московской сети с продуктовыми подразделениями Банка. Оценка существующих и проектируемых Дополнительных офисов с точки зрения емкости бизнеса и эффективности вложений. Участие в программе расширения территориального присутствия Банка (увеличение количества точек продаж) и руководство проектной командой по открытию новых Дополнительных офисов по Москве и Московской области. Подготовка и согласование бюджетов Дополнительных офисов и сети в целом, рассмотрение и утверждение предложений по оптимизации расходов Дополнительных офисов. Планирование численности трудовых ресурсов, формирования штата сотрудников сети. Формирование эффективной команды, обслуживающей и развивающей московскую сеть.


C 12.2003 по 06.2006 (2 года 6 мес.)
В компании: Инвестсбербанк (ОАО), Москва
Должность: Управляющий Отделения
Функциональные обязанности:
• Руководство отделением Банка (25 человек). • Подготовка и защита Бизнес- плана работы Отделения на финансовый год, включающий выполнение KPI по об'емам и доходам банковских продуктов. • Поиск и персональное курирование клиентов отделения разных направлений деятельности (ежемесячная выручка клиента от 100 млн. руб.), • Разработка стратегии привлечения розничных и корпоративных клиентов, маркетинговый анализ рынка. • Предварительный анализ финансового состояния клиента с целью выдачи кредита.


C 01.1997 по 11.2003 (6 лет 10 мес.)
В компании: АКБ Пробизнесбанк, Москва
Должность: Начальник Отдела Департамента по работе с корпоративными клиентами
Функциональные обязанности:
• Организация работы Отдела (в подчинении 10 человек), • Привлечение клиентов разных направлений и продажа всего спектра банковских продуктов, дальнейшее сопровождение клиентов. • Основная клиентура отдела представлена следующими отраслями: нефтетрейдеры, операторы алкогольного рынка, автодилеры, страховые компании, строительные компании и др. торговые и производственные компании (Уфа - Ойл, Импэкснефтехим, Авилон, Завод ЗИЛ, Страховая компания Югория, РЕСО-Гарантия, Промышленно-страховая компания, Московская Патриархия, ГК Русьимпорт, ГК Уайтхолл, ГК Лудинг, ГК Евросервис, РЖД и т. д). • Разработка новых банковских продуктов для разных отраслей клиентов. • Выполнение KPI отдела по размещению и привлечение денежных средств, комиссионному доходу.


Образование
Учебное заведение: МЭГУ
Дата окончания: 1995-01-01
Факультет: Банковское дело
Специальность: Экономист

Учебное заведение: Финансовая академия при правительстве РФ
Дата окончания: 2005-01-01
Факультет: Финансовый менеджмент
Специальность: Экономист

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Бухгалтерский учет и аудит
Компания: РЭА им. Г.В. Плеханова, № 527-2С
Город: Москва Период: 6 месяцев Дата: 01.06.2002

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Разговорный
Уровень владения компьютером: пользователь
Компьютерные навыки: Windows, word, excel, internet, rs-bank, ВА-БАНК, Консультант Плюс, Гарант, crm.

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
• Наличие успешного опыта в открытии Дополнительных офисов Москвы и Московской области (50 отделений, общий штат- около 550 сотрудников), в администрировании сети Дополнительных офисов и в развитии бизнеса данной сети в части корпоративных и розничных продаж • Подбор руководящего состава всех отделений. • Большой опыт в привлечение корпоративных и розничных клиентов, наличие собственной базы клиентов. • Участие в Кредитном комитете Банка при рассмотрении вопроса кредитования корпоративных и розничных клиентов Отделений.
Сведения: Трудолюбив, аккуратен, пунктуален, настойчив в достижении поставленной цели, ответственен, коммуникабелен, доброжелателен, умею работать в коллективе, готовность работать в условиях ненормированного рабочего дня.
Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!