По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме в банке | Средний и малый бизнес
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Средний и малый бизнес
Резюме № 2183
Опубликовано: 07.09.2009 г.
Рубрика: Средний и малый бизнес

Менеджер / специалист

Стартовый оклад: по договоренности
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 03.01.1977 г. (47 лет)
Пол: Мужской
Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 05.2009 по 10.2009 ( 5 мес.)
В компании: ОАО "ОТП БАНК" Россия (ojsc "otp bank"), Москва
Должность: Ведущий специалист
Функциональные обязанности:
Проведение встреч переговоров, прямых продаж, подключение партнеров, брокеров, агентов к процессу привлечения клиентов в банк. Направления работ - организация бизнес процессов по привлечению корпоративных клиентов, кредитование (проектное финансирование, кредитование под залог недвижимости, кредитование МСБ, привлечение vip клиентов) и пассивные операции. Проведение первичного андеррайтинга, корпоративных клиентов (юридических и физических лиц), формирование заявки и полного пакета документов для направления в кредитный отдел. Взаимодействие с аналитическими службами банка, а также службами оценки риска, безопасности. Основные обязанности можно сформулировать как: развитие клиентской базы дополнительного офиса, развитие кредитования юридических лиц (корпоративные клиенты, МСБ), проведение мероприятий по развитию розничного кредитования (автокредитование, ипотека, универсальные карты, потреб. кредиты), увеличение количества пассивов, повышение качества кредитного портфеля, распространение информации о продуктах банка в среде потенциальных клиентов, проведение презентаций, выявления заинтересованности, сегментация клиентов (корпоративные, МСБ, розница), заключение соглашений с партнерами, поиск новых источников привлечения клиентов, активное использование преимуществ брокериджа.


C 06.2008 по 10.2008 ( 4 мес.)
В компании: АКБ «Союз» (ОАО), Москва
Должность: Менеджер отдела по работе с партнерами
Функциональные обязанности:
Поиск и привлечение в банк новых клиентов, малый и средний бизнес. Взаимодействие с потенциальными клиентами: проведение предварительных телефонных переговоров; проведение встреч; первичный андеррайтинг (оценка кредитоспособности потенциального заемщика, составление заключения по клиенту); формирование пакета документов; направление досье в аналитический центр, юридический департамент; сопровождение клиента, подписание договоров кредитования и залога; формирование пакета документов со стороны банка для регистрации обременения залога (в случаях, когда обеспечением является недвижимость); согласование со страховой компанией структуры сделки (страхование объектов залога и заемщиков), уровень страхования, перечень страховых рисков; подбор удобного месторасположения для обслуживания в ближайшем доп.офисе контроль своевременности платежей по кредиту; Организация взаимодействия с кредитными брокерами и агентами, заключение договоров с оценочными компаниями и партнерских соглашений с брокерами, агентами, страховыми компаниями (ТОП-10). Подготовка молодых, менеопытных менеджеров к работе с клиентами, ознакомление со спецификой работы в банке.


C 09.2007 по 04.2008 ( 7 мес.)
В компании: Московский филиал ОАО АКБ «РОСБАНК», Москва
Должность: Ведущий специалист по привлечению
Функциональные обязанности:
Поиск и привлечение в банк новых клиентов (малый и средний бизнес). Поддержание теплых контактов с уже привлеченными на обслуживание клиентами с целью получения контактов контрагентов данных клиентов. Организация взаимодействия с кредитными брокерами (частные лица, компании), привлечение в качестве партнеров. Участие в выставках и конференциях с целью привлечения в банк клиентов, а также контрагентов участников данных мероприятий. Успешная работа по привлечению, а также развитию взаимодействия с фондами поддержки и развития предпринимательства, управами города Москвы. Проведения презентаций, выставок и разъяснительной работы в среде предпринимателей в рамках организовываемых государственными структурами мероприятий.


C 09.2006 по 07.2007 ( 10 мес.)
В компании: НКО «ИНКАХРАН», Москва
Должность: Ведущий специалист отдела клиентского обслуживания
Функциональные обязанности:
Привлечение новых клиентов, формирование коммерческих предложений, проведение встреч, переговоров. Обслуживание (сопровождение) корпоративных клиентов (Банки ТОП 10), составление официальных писем, подготовка договоров и дополнительных соглашений, проведение мероприятий по расширению сотрудничества с имеющейся клиентской базой. Разработка и внедрение базы данных (access), по клиентам и договорам с целью обеспечения возможности формирования аналитической, управленческой информации и предоставления данной информации руководству компании.


C 06.2006 по 09.2006 ( 3 мес.)
В компании: Русский Банк Развития, Москва
Должность: Младший специалист отдела прямых продаж
Функциональные обязанности:
Поиск и привлечение к сотрудничеству новых клиентов (малый и средний бизнес), установление и поддержание на долгосрочной основе партнерских взаимоотношений, формирование дружественных отношений, ориентация на комплексное и полное обслуживание. Партнерские программы – подключение к работе корпоративных клиентов, с целью привлечения в банк клиентов классифицируемых как малый и средний бизнес. Звонки, деловая переписка, прямые продажи банковских продуктов (депозиты, кредиты, лизинг).


C 10.2005 по 06.2006 ( 8 мес.)
В компании: Brash studio , Москва
Должность: Руководитель проекта
Функциональные обязанности:
Поиск и привлечение к сотрудничеству новых корпоративных клиентов, установление и поддержание на долгосрочной основе партнерских взаимоотношений, формирование сфер совместных интересов и дружественных отношений, ориентация на комплексное и полное обслуживание. Звонки, деловая переписка, прямые продажи, оформление первичной бухгалтерской документации. Расчет себестоимости реализуемой продукции и рентабельности продаж, учет расчетов с дебиторами и кредиторами, бюджетирование проектов.


C 08.2005 по 10.2005 ( 2 мес.)
В компании: Hondarus, Москва
Должность: Бухгалтер (помощник главного бухгалтера)
Функциональные обязанности:
Участие в разработке и организации процесса бюджетирования, финансового планирования, постановка управленческого учета; разработка форм и методик сводных финансовых отчетов, анализ финансовой деятельности подразделений предприятия, поиск путей оптимизации результатов, проведение экспресс-анализа, выявление отклонений, анализ активов. Учет взаиморасчетов с поставщиками/покупателями (розница и опт). Первичная документация, контроль своевременного и правильного оформления. Ведение оперативного учета и отчетности (составление отчетов). Учет движения денежных средств и контроль ведения кассовых операций.


C 01.2005 по 05.2005 ( 4 мес.)
В компании: Brash studio , Москва
Должность: Директор проекта
Функциональные обязанности:
Директор проекта с совмещением обязанностей руководителя отдела продаж. Поиск и привлечение к сотрудничеству новых корпоративных клиентов, звонки, деловая переписка, переговоры, участие в тендерах, прямые продажи, заключение договоров, ведение документации и отчетности, обучение и координация действий менеджеров по продажам. Расчет себестоимости реализуемой продукции и рентабельности продаж, учет расчетов с дебиторами и кредиторами, бюджетирование проектов.


C 11.2003 по 12.2004 (1 год 1 мес.)
В компании: Aldi image, Москва
Должность: Руководитель группы по работе с корпоративными клиентами
Функциональные обязанности:
Поиск и привлечение к сотрудничеству новых корпоративных клиентов, установление и поддержание на долгосрочной основе партнерских взаимоотношений, формирование сфер совместных интересов и дружественных отношений, ориентация на комплексное и полное обслуживание. Звонки, деловая переписка, прямые продажи, оформление первичной бухгалтерской документации. Координация действий менеджеров по продажам, составление планов краткосрочных и долгосрочных, анализ проделанной работы и показателей в соответствии с составленными планами.


C 10.2002 по 10.2003 (1 год)
В компании: Торговый дом "Анкора" , Москва
Должность: Менеджер отдела продаж
Функциональные обязанности:
Поиск клиентов, звонки, деловая переписка, проведение встреч. Подготовка и заключение договоров, контроль отгрузки продукции и поступления денежных средств. Обеспечение спроса на производимые предприятиями холдинга пиломатериалы. Формирование маркетингового заключения, оценка емкости рынка и его номенклатуры.


Образование
Учебное заведение: Современный Гуманитарный Институт г.Москва
Дата окончания: 2001-09-01
Факультет: Экономический
Специальность: Экономист

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: МВА
Компания: Высшая школа МВА «integral», РЭА им. Г. В. Плеханова
Город: Москва Период: 2 года Дата: 01.09.2009

Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Прекрасно владею excel, access, word, power point и в целом всем пакетом ms office (создание и обработка баз данных, электронных таблиц, макросы), 1С, СПС Гарант, СПС Консультант, Интернет.

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
На данный момент располагаю портфелем клиентов готовых завести свои активы в первоклассный банк на РКО, клиенты с текущим оборотом на счетах порядка 300 млн.руб/мес., а также сформировать пакет кредитных заявок на сумму порядка 160-300 млн.руб. в зависимости от возможностей и стратегии банка. В банковском бизнесе уже порядка двух лет, начинал в Русском Банке Развития, далее с перерывами Росбанк, Банк Союз и вот теперь ОТП Банк. В виду наступившего осенью 2008 года кризиса был вынужден покинуть Банк Союз (сокращение), поскольку подходящих предложений на рынке труда не было решил заняться внешне торговой деятельностью. Весной 2009 принял решение вернуться в банковскую систему и в мае вошел в ОТП Банк, где работаю по настоящее время. За все время работы в банковской среде смог сформировать четкие представления об особенностях работы банковской системы, приобрел многочисленные контакты в среде потенциальных клиентов участвуя в выставках, семинарах, проводя презентации. Наработанный в банковской системе опыт позволяет сформировать понимание организации бизнес процессов и в предельно короткие сроки сформировывать поток кредитных заявок, используя органично выстроенную систему брокериджа. Могу работать с большим массивом данных, анализировать информацию, формировать заключения, составлять суждения убедительно доказывающие, подтверждающие жизнеспособность бизнеса или наоборот его не привлекательность. В июле 2009 закончил высшую школу МВА «integral», РЭА им. Г. В. Плеханова.
Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!