C 04.2008 по настоящее время (15 лет 11 мес.)
В компании: ФЗАО "Газэнергопромбанк" , Видное Должность: Начальник отдела автоматизации Функциональные обязанности: Модернизация и поддержка инфраструктуры филиала; Настройка сетевого оборудования (cisco, d-link, 3com, Континент); Администрирование парка серверов (nowell, ms server 2003, ms terminal server, wsus3, ms sql 2005, psql, squid, oracle); Сопровождение АБС "Кворум".(внедрение нового функционала, обновление версий); Внедрение и поддержка систем Клиент - Банк (quickpay, ibank2); Организация работы отдела по открытию дополнительных офисов и касс вне кассового узла (обеспечение компьютерной техникой и ПО, организация каналов связи); Внедрение и поддержка систем формирования и отправки отчетности ЦБ РФ, реестров направленных платежей (kliko, МагПро для МЦИ, Верба ow, Такском Спринтер, Астра, teamlinks, comita); Планирование и контроль расходов филиала на ИКТ. Автоматизация и оптимизация работы сотрудников филиала. Внедрение систем приема коммунальных платежей (на базе 1С 7.7); Сопровождение терминальных устройств, банка (банкоматы, pos-терминалы).
C 12.2007 по 04.2008 ( 4 мес.)
В компании: АКБ “БИНБАНК”, Москва Должность: Заместитель начальника отдела технической поддержки Функциональные обязанности: Общее руководство отделом (10 человек) в отсутствие начальника отдела.
Курирование критичных подразделений (ЕРЦ, ДОФФР, ДБУ) подготовка sla для данных подразделений. Проектная деятельность по улучшению работы отдела и повышения качества предоставляемых услуг. Написание регламентов и процедур внутри отдела, также схем эскалации и взаимодействия со смежными подразделениями. Модернизация системы приема звонков и регистрации инцидентов. Подготовка регулярной отчетности для руководства. Оперативный контроль сроков и качества исполнения заявок. Разработка ТЗ для модернизации системы cerberus helpdesk.
C 06.2007 по 12.2007 ( 6 мес.)
В компании: Tmf group rus(РМА-Сервис), Москва Должность: It manager Функциональные обязанности: Создание инфраструктуры нового офиса "с нуля"(закупка оборудование и ПО, организация каналов связи, телефония, система безопасности и видеонаблюдения). Администрирование серверов (nowell, ms server 2003). Управление внешним персоналом (поддержка пользователей и парка ПК). Разработка системы взаимодействия и поддержки клиентов компании. Планирование расходов компании на ИКТ. Разработка стратегии развития ИТ в рамках глобальной политики ИТ.
C 11.2006 по 05.2007 ( 6 мес.)
В компании: Каширский филиал ОАО КБ “Агроимпульс”, Кашира Должность: Начальник отдела информационных технологий Функциональные обязанности: Организация работы отдела ИТ филиала. Внедрение и поддержка систем формирования и отправки отчетности ЦБ, реестров направленных платежей (МАГ–ПРО МЦИ, kliko, fastinfo-2). Организация внедрения удаленных рабочих мест, платежных терминалов. Организация планирования и осуществления технического оснащения офисной и компьютерной техникой. Телекоммуникационное обеспечение деятельности филиала. Организация взаимодействия с поставщиками услуг. Оптимизация расходов на эксплуатацию оборудования и расходных материалов, бюджетирование, подготовка отчетов.
C 10.2005 по 11.2006 (1 год 1 мес.)
В компании: Tetrapak, Москва Должность: It specialist Функциональные обязанности: Поддержка пользователей. Администрирование ms ad 2003. Внедрение и поддержка программных комплексов (smart 2000, veritas storage exec, veritas backupexec). Закупка расходных материалов и периферийного оборудования. Поддержка работоспособности всех региональных офисов. Координация сервисного обслуживания и ремонта компьютеров и оргтехники.
Разработка системы автоматической установки операционных систем и прикладного ПО на компьютеры пользователей.
C 06.2004 по 10.2005 (1 год 4 мес.)
В компании: Mars l.l.c , Ступино Должность: Helpdesk analyst, site analyst Функциональные обязанности: Поддержка пользователей (около 800 человек в офисах и более 1000 в полях).
Инсталляция, обслуживание, инвентаризация, первичный ремонт рабочих станций и лэптопов. Обслуживание СКС и телефонии. Обучение пользователей.
Проведение тренингов по специфическим системам, для сотрудников call-центра. Работа в проектных группах.
C 11.2003 по 06.2004 ( 7 мес.)
В компании: Телеком-Сервис , Москва Должность: Инженер службы сопровождения Функциональные обязанности: Продажа и дальнейшее сопровождение СПС "Консультант Плюс"
C 06.2003 по 10.2003 ( 4 мес.)
В компании: Ступинское ОСБ n6626 СРБ СБ РВ , Ступино Должность: Инженер отдела информатики и автоматизации банковских работ Функциональные обязанности: Поддержка пользователей (около 250 человек). Поддержка работоспособности, проектирование и прокладка СКС. Администрирование системы "Клиент-Банк"(собственная разработка Сбербанка). Администрирование системы "biprint", Администрирование системы "Кредитование физических и юридических лиц", написание отчетов и шаблонов для данной системы.
Установка и наладка рабочих станций и оргтехники. Инвентаризация компьютерного оборудования и оргтехники.
|