По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме в банке | Международный бизнес
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Международный бизнес
Резюме № 2242
Опубликовано: 08.02.2010 г.
Рубрика: Международный бизнес

Ведущий специалист / заместитель начальника отдела

Стартовый оклад: 54000 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 22.05.1984 г. (39 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 10.2008 по 04.2009 ( 6 мес.)
В компании: Коммерческий банк, Москва
Должность: Заместитель начальника отдела учета расчетно - кассового обслуживания, с фактическим исполнением обязанностей начальника
Функциональные обязанности:
Ответственный контроль за работой подчиненного персонала, сверка остатка по счету 30102; проверка остатков по кассе в разреже всех валют; Обработка выписок, кредитовых и дебетовых авизо по корреспондентским счетам; формирование платежей в формате swift (mt103, 202); ведение текущей платежной позиции Банка в валюте и рублях (НОСТРО); невыясненные суммы; Исполнение переводов собственных средств банка с одного корреспондентского счета типа НОСТРО на другой; начисление процентов по остаткам на корреспондентских счетах; формирование и отправка рейсов в МЦИ; прием рейсов из МЦИ; формирование документов дня; разработка нормативной документации офиса.


C 08.2008 по 10.2008 ( 2 мес.)
В компании: КБ "Финансовый Стандарт" (ООО), Москва
Должность: Управляющий Дополнительного офиса
Функциональные обязанности:
Общее руководство дополнительным офисом банка: организация работы персонала, обслуживание ВИП - клиентов, решение экстренных вопросов, разработка нормативной документации офиса, организация расчетно - кассового обслуживания клиентов, продаж всей номенклатуры банковских услуг и обучение этому персонала, обслуживания физических и юридических лиц, Консультирование и сопровождение клиентов при заключении договоров банковского счета: идентификация клиентов, прием и проверка документов от клиентов, подготовка и оформление договоров банковского счета, открытие/закрытие счетов в рублях и иностранной валюте, внесение записей в Книгу регистрации открытых счетов, оформление справок для клиентов, ответы на запросы, приостановления, блокировки по счетам и оформление других бухгалтерских документов, выполнение проводок, отражающих операции внесения наличных денежных средств. Денежные переводы по системе ВЕСТЕРН ЮНИОН, БЛИЗКО, полное обслуживание банковских ячеек.


C 10.2004 по 08.2008 (3 года 10 мес.)
В компании: КБ "Финансовый Стандарт" (ООО), Москва
Должность: Бухгалтер внутренней бухгалтерии
Функциональные обязанности:
Полностью бухгалтерия кроме налогообложения. Оформление внутрибанковских документов по хозяйственным операциям; ведение хозяйственных договоров банка; организация и ведение учета материальных ценностей; организация и ведение учета основных средств и нематериальных активов; ведение и бухгалтерский учет расчетов с дебиторами и кредиторами Банка; ведение книги покупок и продаж; учет расчетов с подотчетными лицами. расчет з/п сотрудникам, начисление отпускных, больничных листов; составление отчетов ЕСН, ПФ, ФСС, Статистический отчет.


C 05.2003 по 10.2004 (1 год 5 мес.)
В компании: ООО КБ " Интеграл", Москва
Должность: Бухгалтер внутренней бухгалтерии
Функциональные обязанности:
Работа с юр лицами (открытие/закрытие рублевых /валютных счетов), ведение депозитарных ячеек, составление авансовых отчетов, оплата счетов, счета-фактуры (составление книг продаж и покупок), акты и накладные, расчет з/п сотрудникам, начисление отпускных, больничных листов, амортизация ОС, учет ТМЦ, составление отчетов ЕСН, ПФ, ФСС, Статистический отчет.


Образование
Учебное заведение: Всероссийский заочный финансово - экономический институт (Г, Москва)
Дата окончания: 2008-03-01
Факультет: Финансы и Кредит
Специальность: Экономист - финансовый менеджмент

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Технический
Немецкий: Базовый
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Microsoft word, excel, internet.outlook , Оазис, ИНФИН Управление,1С Бухгалтерия, rs- банк,АБС ЦФТ-банк, Диасофт, swift ,Консультант +, Гарант

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Высокая работоспособность, стремление совершенствоваться в профессии, нацеленность на результат, умение достигать поставленных целей, умение объединять и целеустремлять сотрудников, самостоятельное изучение других участков работы
Сведения: Инициативность‚ организационные навыки‚ ориентированность на результат‚ самостоятельность‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ пунктуальность‚ стрессоустойчивость‚ умение работать в команде‚ высокая обучаемость
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Танцы, пение, занятие фитнесом,плаванье, вышивка икон бисером,чтение книг

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!