По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме в банке | Розничный бизнес
Город : Набережные Челны
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Розничный бизнес
Резюме № 2243
Опубликовано: 14.09.2009 г.
Рубрика: Розничный бизнес

Руководитель подразделения

Стартовый оклад: 65535 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Набережные Челны
Образование: высшее
Дата рождения: 11.02.1981 г. (44 года)
Пол: Мужской
Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 03.2008 по 12.2008 ( 9 мес.)
В компании: ООО Комммерческий банк , Набережные Челны
Должность: Руководитель отдела розничных продаж доп. офис
Функциональные обязанности:
Организация эффективной работы дополнительного офиса. Обеспечение выполнения решений Правления Банка. Обеспечение осуществления кредитного процесса в соответствии с документами и положениями предусмотренными Порядком предоставления беззалоговых кредитов. Обязанности: Контроль выполнения плана. Анализ работы, мониторинг рынка. Подбор квалифицированных сотрудников. Обеспечение высокого уровня обслуживания Клиентов банка сотрудниками отдела розничных продаж. Организация презентаций и переговоров. Контроль полноты и комплектности передоваемых документов. Обеспечение повышения квалификации сотрудников отдела розничных продаж, контроль соответствия занимаемым должностям. Распределение служебных заданий сотрудникам отдела, контроль рабочей нагрузки.


C 10.2006 по 03.2008 (1 год 5 мес.)
В компании: Инвестсбербанк (ОТП Банк), Набережные Челны
Должность: Главный специалист ККО
Функциональные обязанности:
Обязанности (как руководитель): Проведение переговоров и презентации с торговыми организациями, консультирование и привлечение потенциальных клиентов – партнёров, организация проведения совместных маркетинговых компаний, сопровождение заключения договоров о сотрудничестве. Предоставление отчётности вышестоящему руководству, контроль исполнения плановых показателей. Обучение и управление персоналом. Собеседование, подбор квалифицированных работников. Обязанности (как специалист): Участие в формировании плана продаж по торговым организациям. Расширение клиентской базы. Проведение переговоров с потенциальными партнёрами. Формирование предложений по проведению совместных акций с торговыми организациями. Мониторинг рынка потребительского кредитования, анализ конкуренции. Организация сбора информации о конкурентах (банки, продукты, количество рабочих мест) и о существующих, потенциальных точках продаж (торговый оборот, кредитный оборот, площадь, контактная информация).


Образование
Учебное заведение: Камский Государственный Политехнический Институт
Дата окончания: 2003-03-01
Факультет: Экономический
Специальность: Финансовый менеджмент

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Технология и психология продаж
Компания: ООО Кардинал
Город: Екатеринбург Период: 15 дней Дата: 01.02.2004

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Французский: Базовый
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Офисные программы, e-mail, internet, внутрибанковские программы

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Открытие «с нуля» Кредитно Кассового офиса в г. Набережные Челны, заключение и согласование договоров, стабильная работа сети кредитных специалистов, выполнение плановых показателей, заключение договоров с крупными торговыми компаниями по регионам.
Сведения: Личные качества: Мобильность, деловая интуиция, творческий подход к работе, коммуникабельность, ответственность, энергичность, доброжелательность, стремление к высокому качеству выполнения своих функций, готовность (в случае необходимости), к преодолению трудностей и приложения максимума усилий в достижении поставленной цели.
Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!