По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме в банке | Административно-хозяйственная часть
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Административно-хозяйственная часть
Резюме № 2252
Опубликовано: 16.09.2009 г.
Рубрика: Административно-хозяйственная часть

Руководитель АХО

Стартовый оклад: 65535 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 27.09.1974 г. (51 год)
Пол: Мужской
Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 01.2008 по 09.2009 (1 год 8 мес.)
В компании: ООО Снабсибкомплект, Москва
Должность: Генеральный директор
Функциональные обязанности:
Стратегическое развитие компании. Анализ рынка дорожной техники, дорожно - строительных материалов и оборудования. Поиск новых клиентов и рынков сбыта, заключение контрактов на поставку продукции в ОАО ЛУКОЙЛ, Роснефть, Газпром. Составление бюджета компании. Транспортная логистика. Контроль за финансовой отчетностью.


C 08.2003 по 01.2008 (4 года 5 мес.)
В компании: ЗАО Сибтранс, Москва
Должность: Руководитель департамента
Функциональные обязанности:
Управление и эксплуатация недвижимого имущества: организация процесса получения в аренду площадей, заключения договоров аренды. Ремонт и перепланировка помещений. Обеспечение рабочих мест сотрудников. Организация транспортного обеспечения офиса. Организация питания сотрудников. Обеспечение сотрудников мобильной связью. Организация функционирования курьерской почты. Закупка и доставка мебели, интерьера и офисного оборудования. Анализ рынка и выбор поставщиков. Организация инфраструктуры филиалов и отдельных проектов в регионах (помещения, связь, питание, транспорт и т.д.). Контроль за организацией административно-хозяйственных работ в регионах (контроль закупок, анализ финансовой отчетности, формирование единого бюджета Департамента). Организация переездов. Контроль за работой структурных подразделений департамента: АХО, Транспортный отдел, Секретариат, Отдел охраны. (Руководство коллективом – 30 человек).


Образование
Учебное заведение: Государственный Университет Управления
Дата окончания: по настоящее время
Факультет: Менеджмент организации
Специальность: Финансовый менеджмент

Уровень владения компьютером: пользователь
Компьютерные навыки: Pc - пользователь (winword, excel, ms-office, pdf).

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Целеустремленность, стрессоустойчивость, работа в команде, ведение дел "от начало до конца".
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Сноуборд, рыбалка.

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!