По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме банковских специалистов
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Управление персоналом
Резюме № 2361
Опубликовано: 16.11.2009 г.
Рубрика: Управление персоналом

Зам. начальника отдела / главный специалист

Стартовый оклад: 48000 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: неоконченное высше
Дата рождения: 10.05.1966 г. (57 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 05.2007 по 02.2009 (1 год 9 мес.)
В компании: ОАО КБ "Газинвестбанк", Москва
Должность: Начальник Отдела учета персонала
Функциональные обязанности:
Ведение единой системы кадрового документооборота согласно требованиям Трудового кодекса РФ. Разработка и введение распорядительных документах (положения об отделах, службах, должностные инструкции). Подготовка локальных нормативных актов. Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений. Подготовка и ведение штатного расписания. Офрмление приказов по личному сотаву (прием, перевод, увольнение). Составление и ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков. Выдача справок о трудовой деятельности сотрудников. Ведение учета среднесписочной численности сотрудников. Подбор персонала, размещение вакансий в СМИ, проведение собеседований. Составление и представление на утверждение руководству Банка текущих и перспективных планов подготовки, стажировки, повышения квалификации сотрудников. Взаимодествие с кадровыми агентствами.


C 11.2005 по 05.2007 (1 год 6 мес.)
В компании: ООО МКБ "САТУРН" , Москва
Должность: Ведущий менеджер Управления по работе с персоналом
Функциональные обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства в организации численностью 150 человек в полном объеме (издание приказов о приеме, увольнении, отпуске, переводе, замещении, составление графика отпусков, заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений, штатное расписание, ведение трудовых книжек, формирование личных дел, заполнение личных карточек Т-2); Разработка и составление должностных инструкций; Ведение журналов учета регистрации приказов, трудовых договоров, трудовых книжек, листов нетрудоспособности, полисов ОМС; Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, переводе, наложения административных взысканий; Контроль состояния трудовой дисциплины в Отделах и соблюдении Правил внутреннего трудового распорядка; Формирование организационной структуры и штатного расписания.


C 02.2001 по 10.2005 (4 года 8 мес.)
В компании: ОАО АКБ "Металлинвестбанк", Москва
Должность: Инспектор Отдела по работе с персоналом
Функциональные обязанности:
Составление трудовых договоров и дополнительных соглашений, ведение отпусков, командировок, табеля учета рабочего времени, больничных листов, оформление пенсий сотрудникам, формирование личных дел сотрудников, ознакомление новых сотрудников с Правилами внутреннего трудового распорядка, Положениями и должностными инструкциями. Работа с фондами: ПФ РФ, ОМС. Воинский учет.


Образование
Учебное заведение: Московский экономический институт
Дата окончания: по настоящее время
Факультет: Экономика и управление
Специальность: Управление персоналом

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Офисные программы: word, exel, 1С "Зарплата и кадры" версия 7.7, Инверсия ХХ1 век

Дополнительная информация
Сведения: Личные качества: Ответственность, работоспособность, стрессоустойчивость, исполнительская дисциплинированность, коммуникабельность, аккуратность.
Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!