Резюме № 238 Опубликовано: 04.02.2008 г. Рубрика: Финансовo-экономический отдел
Специалист в области бюджетирования и бюджетного контроля
Стартовый оклад: 57000 руб. Тип работы: Полный рабочий день
Личная информация
Город проживания: Москва Образование: высшее Дата рождения: 30.06.1983 г. (40 лет) Пол: Женский Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Опыт работы
C 11.2007 по настоящее время (16 лет 5 мес.) В компании: Страховая компания "ЦЮРИХ Ритейл" (НАСТА), Москва Должность: Главный специалист управления финансовой трансформации Функциональные обязанности:
Участвую в разработке механизма трансформации финансовой структуры компании, механизма оперативного учета расходов и доходов в рамках бизнес-процессов компании. Разрабатываю нормативную и методологическую документацию, регламентирующую финансовую деятельность организации. Занимаюсь внедрением установленных процедур и шаблонов (в т.ч. бюджетирования и прогнозирования). Осуществляю проверку и финализацию проектов бюджетов.
C 12.2006 по 11.2007 ( 11 мес.) В компании: Страховая компания "ЦЮРИХ Ритейл" (НАСТА), Москва Должность: Главный специалист отдела международной и специальной финансовой отчетности Функциональные обязанности:
Занималась формированием управленческой отчетности компании, сравнительным анализом и составлением отчетности по расхождениям и отклонениям, включая соответствующие бизнес комментарии. Решала вопросы автоматизации работы существующих форм отчетности. Осуществляла методологическое обеспечение процесса бюджетирования.
C 04.2006 по 12.2006 ( 8 мес.) В компании: Страховая компания "ЦЮРИХ Ритейл" (НАСТА), Москва Должность: Ведущий специалист отдела бюджетирования и бюджетного контроля Функциональные обязанности:
Занималась составлением и коррекцией бюджетов подразделений компании, осуществляла план-факторный анализ; контролировала фактическое исполнение бюджета в режиме реального времени; разрабатывала отчетные формы исполнения бюджета подразделений и филиалов компании. Участвовала в согласовании всех хозяйственных договоров компании. Производила анализ финансово-хозяйственной деятельности компании. Формировала оперативные и сводные отчеты о доходах и расходах компании.
C 12.2004 по 04.2006 (1 год 4 мес.) В компании: Международный Холдинг "Европ Ассистанс", Москва Должность: Экономист Функциональные обязанности:
Занималась финансовым планированием; анализировала и обрабатывала информацию о движении денежных средств по счетам, контролировала остатки на счетах; подготавливала аналитические данные и составляла прогнозный бюджет движения денежных средств; контролировала ведение взаиморасчетов по дебиторской и кредиторской задолженностям; осуществляла контроль за выполнением обязательств контрагентов по договорам. Занималась подготовкой и проверкой правильности оформления внутренней холдинговой отчетности. Решала коллизии и споры; подготавливала коммерческие предложения, составляла и согласовывала договоры, оценивала экономическую эффективность проектов. Также занималась анализом и составлением консолидированной отчетности фирмы (в том числе управленческой) и консолидированного бюджета.
Образование
Учебное заведение: Грузинский Государственный Технический Университет Дата окончания: 2004-09-01 Факультет: факультет экономической информатики (английское отделение) Специальность: экономист - информатик
Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Свободно владею
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК. Отличное знание операционной системы Windows (98/ME/2000/NT/XP). Отличное знание полного пакета офисных программ Microsoft Office (Excel, Access, Power Point и проч.). Знание пакета 1С (v. 7, v. 8) (бухгалтерия, предприятие). Уверенная работа с любыми видами оргтехники и офисного оборудования. Работа в Интернет (браузеры Internet Explorer, Netscape, Opera и т.д.), работа с эл. почтой (online либо с помощью почтовых программ Outlook, Eudora и др.).