C 03.2007 по 10.2007 ( 7 мес.)
В компании: ООО Аудиторская фирма «ОСБИ-М», Москва Должность: Эксперт экономических и управленческих экспертиз Функциональные обязанности: Должностные обязанности:
•Экспертиза экономической обоснованности тарифов предприятий тепло-, электро- энергетики (генерация, передача, сбыт), сферы ЖКХ
•Комплексный анализ хозяйственной и финансово-экономической деятельности предприятий тепло-, электро- энергетики, сферы ЖКХ
•Экспертиза программ комплексного развития инфраструктуры муниципальных образований
•Экспертиза инвестиционных программ предприятий топливно-энергетического комплекса (в т.ч. естественных монополий), сферы ЖКХ
•Мониторинг текущего состояния инвестиционных программ предприятий и программ комплексного развития МО.
•Написание регламентных отчетов в соответствии с нормативно-правовым регулированием и внутрифирменными стандартами.
•Обработка больших массивов данных
C 09.2006 по 02.2007 ( 5 мес.)
В компании: ООО "Стром-С", Москва Должность: Руководитель отдела рекламы Функциональные обязанности: Должностные обязанности:
•Определение концепции рекламной политики компании.
•Построение и выгрузка отчётов из баз данных, анализ выгруженных клиентских данных.
•Проведение комплекса мероприятий по расширению рынка сбыта, разработка рекламных проектов
•Мониторинг и оценка эффективности реализованных кампаний
•Медиапланирование, распределение рекламного бюджета.
•Постановка задач типографии, контроль их выполнения.
•Организация и проведение выставок.
•Проведение сертификационных действий над всей линейкой товара.
•Поддержка сайтов. (информационное и дизайнерское наполнение)
•Организация корпоративных вечеров и отдыха.
Основные достижения:
•Увеличение клиентской базы на 20% вследствие организации и участия в выставке.
•Повышение узнаваемости бренда "Конверс" на внутреннем рынке.
•Создание системы предоставления клиентам рекламных материалов, торгового оборудования и оценки эффективности его использования.
•Организация и поддержка интернет-ресурса www.konvers.ru.
•Систематизация данных о конкурентах.
•Внедрение схемы работы с клиентами «под заказ».
•Обработка больших массивов данных
C 05.2006 по 08.2006 ( 3 мес.)
В компании: ООО "Самохвал", Москва Должность: Менеджер по рекламе Функциональные обязанности: Должностные обязанности:
•Определение концепции рекламной политики компании в регионах.
•Разработка рекламных проектов, общение с рекламными агентствами.
•Распределение рекламного бюджета.
•Проведение рекламных кампаний.
•Мониторинг и оценка эффективности реализованных кампаний
•Медиапланирование, организация акций, дизайн макетов, афиш и пр.
Основные достижения:
•Подготовка к открытию ресторана "Маска" г. Рязань.
•Разработка рекламной кампании к открытию роллердрома и автодрома г. Рязань.
C 07.2004 по 12.2005 (1 год 5 мес.)
В компании: VIGOR Universe Group, Москва Должность: Руководитель отдела маркетинга и рекламы Функциональные обязанности: Должностные обязанности:
•Определение концепции рекламной и маркетинговой политики компании.
•Организация и контроль проведения мероприятий по продвижению брендов на рынке России.
•Разработка рекламных проектов, контроль проведения и расчета их эффективности.
•Медиапланирование, распределение рекламного бюджета.
•Постановка задач вверенным отделам дизайна и маркетинга, контроль их выполнения.
•Проведение сертификационных действий над всей линейкой товара.
•Брендинг, разработка торговой линейки.
•Составление финансовых отчетов компании, анализ продаж, ценообразование.
•Анализ и контроль ключевых показателей деятельности компании.
•Управление ценовой политикой компании.
•Создание концепции, контента, дизайна сайта компании, организация его информационной поддержки.
•Разработка POS-материалов (каталоги, буклеты, листовки, календари и пр.).
•Формирование клиентских сегментов по заданным критериям, описание, систематизация и учет сформированных сегментов
•Обработка больших массивов данных
Основные достижения:
•Уменьшение в 2 раза товарного запаса по низкооборачиваемым товарам.
•Создание конкурентноспособного ассортиментного портфеля компании.
•Увеличение отгрузок ключевым клиентам в результате проведения адресных мотивационных программ (TL-для оптовиков, мотивация продавцов и покупателей – для розницы).
•Увеличение продаж и ослабление позиций конкурентов в основных сбытовых каналах: опт, современная розница, классическая розница.
•Перевод и адаптация инструкций бытовой техники к Российскому покупателю.
•Организация интернет-ресурса www.vigortrade.ru, www.schmidtmesser.ru
•Увеличение представленности ассортимента Компании в сетевом сбытовом канале в 2 раза в результате введения в ассортимент товара, который позволил занять на полках позиции конкурентов и добавления новых товарных категорий.
C 01.2004 по 07.2004 ( 6 мес.)
В компании: ООО "ИК Баррель", Москва Должность: Маркетолог-аналитик Функциональные обязанности: Должностные обязанности:
•Организация и проведение маркетинговых исследований.
•Повышение узнаваемости бренда «Баррель» в сфере финансовых рынков.
•Проведение рекламных компаний, медиапланирование.
•Создание концепции, контента, дизайна сайта компании, организация его информационной поддержки.
•Разработка POS-материалов (каталоги, буклеты, листовки, календари и пр.)
•Формирование клиентских сегментов по заданным критериям
•Описание, систематизация и учет сформированных сегментов
•Анализ поведенческих параметров, моделирование и проверка гипотез относительно поведения клиентов.
•Мониторинг и оценка эффективности реализованных кампаний
•Бюджетирование и бизнес – планирование новых точек продаж;
•подготовка аналитических материалов.
|