Резюме № 2404
Опубликовано: 16.11.2009 г. Рубрика: Информационные технологии
|
Руководитель отдела анализа бизнес-процессов
|
Стартовый оклад: 60000 руб.
Тип работы: Полный рабочий день
|
Личная информация
|
Город проживания: Москва Образование: высшее
Дата рождения: 15.09.1971 г. (54 года)
Пол: Мужской Семейное положение: Состою в браке, есть дети
|
Опыт работы
|
C 07.2008 по 08.2009 (1 год 1 мес.)
В компании: ОАО «Россельхозбанк", Москва Должность: Главный специалист Отдела анализа бизнес-процессов Функциональные обязанности: Участие в проектах по автоматизации различных предметных областей деятельности Банка: Сбор и формализация бизнес-требований проекта; Формирование Запросов на коммерческие предложения; Участие в выборе поставщиков программных решений. Проведение обследования, описание бизнес-процессов «как есть», определение «узких» мест, анализ и поиск путей их оптимизации; Разработка новых алгоритмов реализации бизнес-процессов, моделирование процессов «как будет»; Согласование со структурными подразделениями Банка различных вариантов проекта по внесению изменений в бизнес-процессы, подготовка презентаций; Анализ и оценка эффективности произведенных изменений; Написание регламентов и инструкций пользователей, аудит их исполнения; Разработка ТЗ на автоматизацию внутренних бизнес-процессов Банка; Постановка задач разработчикам и контроль их исполнения от технического задания до эксплуатационных инструкций. Разработка концепции и стратегии развития Отдела анализа бизнес-процессов: Обучение и методическое обеспечение сотрудников основам бизнес-моделирования и системного анализа; Внедрение методологии aris и соответствующего программного комплекса aris; Проведение семинаров и консультаций. Участие в проектах по автоматизации бизнес-процессов:
Розничного кредитования (websphere process server); Кадрового учета и управления персоналом (sap erp hcm); Учета ценных монет; Оптимизация работы Операционного департамента.
C 02.2006 по 06.2008 (2 года 4 мес.)
В компании: ОАО КБ "Фундамент-Банк", Москва Должность: Зам. начальника Управления ИТ Функциональные обязанности: Руководство группой бизнес-аналитиков. Распределение заданий, установка сроков исполнения, контроль качества выполняемых работ. Проведение обследования, сбор и формализация бизнес-требований проекта; Описание бизнес-процессов «как есть», определение «узких» мест, анализ и поиск путей их оптимизации; Экспертиза планов подразделений Банка на изменение процессов; Разработка новых алгоритмов реализации бизнес-процессов, моделирование процессов «как будет»; Согласование со структурными подразделениями Банка различных вариантов проекта по внесению изменений в бизнес-процессы; Постановка задач программистам, в том числе разработка технических заданий на автоматизацию процессов; Анализ и оценка эффективности произведенных изменений; Написание регламентов и инструкций пользователей, аудит их исполнения; Прием и передача в эксплуатацию готовых решений. Участие в проекте по внедрению АБС new athena со стороны Банка в качестве руководителя проекта по работе с филиалами. Постановка задач разработчикам и контроль их исполнения от технического задания до эксплуатационных инструкций. Обучение персонала работе с банковскими программами. Создание, организация и контроль работы отдела «Обучение и тестирование персонала».
|
Образование
|
Учебное заведение: Московский инженерно-физический институт (МИФИ)
Дата окончания: 2006-02-01 Факультет: Информационные технологии в экономике
Специальность: Информатик- экономист
Учебное заведение: Московский государственный индустриальный университет (МГИУ)
Дата окончания: 1994-05-01 Факультет: Двигатели внутреннего сгорания
Специальность: Инженер-механик
|
Курсы и тренинги
|
Название курса/тренинга: Процессный подход и регламентация деятельности предприятия
Компания: Консалтинговая фирма "advex"
Город: Москва
Период: 24 ч
Дата: 01.09.2007
Название курса/тренинга: Банковский информационный комплекс «ЦФТ-Банк» (Платформа развития на базе oracle)
Компания: It-школа ЦФТ
Город: Москва
Период: 40 ч.
Дата: 01.10.2008
Название курса/тренинга: Создание и использование скриптов для aris business architect и aris business server
Компания: Ids-scheer
Город: Москва
Период: 30 ч
Дата: 01.11.2008
| Уровень владения компьютером: эксперт Компьютерные навыки: Нотации моделирования: aris, idef0, idef3, uml. Методологии: aris, rup, sadt. Специальные программы: aris, bpwin, rational rose, ms project, ms visio. Банковские программы: rs-bank, new athena, ЦФТ-Банк, БИСквит.
Тесты/Экзамены
2008 — ansi sql, retratech, certificate.
2008 — ms project 2003 specialist, Компьютерный обучающий центр МГТУ им. Баумана, certificate.
2008 — itil basics, Компьютерный обучающий центр МГТУ им. Баумана, certificate.
2008 — project management pmbok 3rd specialist, Компьютерный обучающий центр МГТУ им. Баумана, certificate.
2008 — it project management specialist, Компьютерный обучающий центр МГТУ им. Баумана, certificate.
2008 — management, joint-stock company acvel, certificate.
2008 — the strategic administrative account, joint-stock company acvel, certificate.
|
| Распечатать
Сохранить на компьютере | |
|