Резюме № 2408
Опубликовано: 22.10.2009 г. Рубрика: Филиалы и отделения банка (руководители)
|
Зам. руководителя / руководитель отделения банка / руководитель отдела продаж
|
Стартовый оклад: 45000 руб.
Тип работы: Полный рабочий день
|
Личная информация
|
Город проживания: Санкт-Петербург Район проживания: Невский Образование: высшее
Дата рождения: 06.04.1984 г. (41 год)
Пол: Женский Семейное положение: Состою в браке, детей нет
|
Опыт работы
|
C 10.2007 по настоящее время (18 лет)
В компании: Крупный банк с иностранным капиталом, Санкт-Петербург Должность: Главный эксперт отделения / зам. управляющего отделения Функциональные обязанности: Контроль за работой отделения и выполнением плана продаж; Анализ рынка банковских продуктов, инноваций, конкурирующих предложений и условий;
Ведение статистики, анализ динамики показателей продаж по отделению, составление отчетности; Поддержание существующей и привлечение новой клиентской базы, проведение презентаций банковских продуктов. Привлечение организаций на комплексное обслуживание.Зарплатные проекты и др. Работа с холодными звонками, отправка презентаций через эл.почту, личные встречи.
Инициирование и проведение микро-маркетинговых акции (территориальные промо-акции, распространение листовок, презентация банк.продуктов по телефону) с целью привлечения новых клиентов в ДО. Разработка оформления листовок, презентаций, рекламных буклетов. Управление персоналом ДО, включая подбор персонала, обучение, аттестацию. Обучение сотрудников –проведение обучающих лекций по банковским продуктам, положениям ЦБ и внутренней документации Банка, также проведение тренингов по навыкам продаж. Обучение сотрудников качеству обслуживания. Постановка целей и контроль их исполнения для сотрудников Доп.офиса, контроль за выполнением должностных инструкций сотрудников отделения, проведение еженедельных собраний для сотрудников отделения с целью обсуждения уже выполненных работ и поставленных новых задач. Знание банковских продуктов и операционной работы: Открытие и ведение текущих и карточных счетов, Оформление приходно и расходно кассовых ордеров, конверсии, Платежных поручений в рублях и в ин.валюте,переводов без открытия счета, принятие чеков на инкассо, Принятие документов на получение кредита, Подписание документов на сделке по кредитам-потребительский, авто, ипотека,кредитные карты. Оформление досрочного (полного и частичного) погашения кредита, выдача ПТС, Подготовка справок о кредитной истории заемщика, об остатке долга,справка по ипотеке для налоговой о выплаченных процентах, Оформление вкладов, Принятие заявок ПИФЫ (от Пионер)-фонд акций, облигаций и смешанных инвестиций, Продажа страховых полисов, Оформление доверенностей, Работа с депозитарием, Открытие и закрытие кассы, оформление приходно и расходно кассовых ордеров по atm. Работа с изъятыми из atm картами, Мониторинг, составление сообщений о сделках, подлежащих обязательному контролю, о необычных сделках.
C 11.2006 по 10.2007 ( 11 мес.)
В компании: ЗАО "Балтийский банк", Санкт-Петербург Должность: Экономист- консультант департамента розничного бизнеса Функциональные обязанности: Операционная работа: Открытие и ведение текущих счетов, работа с платежными картами, Оформление приходно и расходно - кассовых ордеров, конверсии, Платежных поручений в рублях, принятие документов на получение кредита, Подписание документов на сделке по кредитам-потребительский, авто, кредитные карты, Оформление досрочного погашения кредита, выдача ПТС, Подготовка справок и ответов для клиентов, Оформление вкладов, Работа с депозитарием, Мониторинг, составление сообщений о сделках, подлежащих обязательному контролю, о необычных сделках.
|
Образование
|
Учебное заведение: Современная Гуманитарная Академия (СГА)
Дата окончания: 2006-06-01 Факультет: Экономика
Специальность: Финансы и кредит
| Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь Компьютерные навыки: Ms office word, access и excel, powerpoint, siebel, midas, lotus notes, as25,flexcube, ПИФ-агент,ДОС, internet, и др.
|
| Дополнительная информация |
---|
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Поскольку я являюсь главным экспертом ДО, в мои обязанности входят не только организаторские навыки, контроль за работой отделения и обучение сотрудников, но и непосредственная работа с клиентами, увеличение пассивов и активов, поддержание существующих и привлечение новых клиентов. Благодаря ответственности и огромной целеустремленности в индивидуальном конкурсе "Лучший продавец депозитов " я стала обладателем диплома победителя. Помимо работы с частными клиентами, я занимаюсь поиском юридических лиц с целью привлечения их на комплексное обслуживание, провожу презентации по организации зарплатного проекта. И наконец, по поводу моих личных качеств, желание творить, идти вперед и воплощать свои идеи в реальность велико. Моя цель: обеспечение отличной организаторской работы,поддержание существующих клиентов, новые партнеры, новые договора, постоянное бизнес-движение, одним словом, мне нужен ритм в стиле нон-стоп. Для меня результат в каком-либо проекте-это не конечная точка, а только начало долгосрочного и благотворного сотрудничества.
Ключевые навыки: ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, нацеленность на результат, умение правильно мотивировать и настроить персонал на лидерство, на достижение поставленных планов, способность выполнять задания под давлением временных рамок. | Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.):
Хобби - тяга к знаниям, нравится совершенствоваться, идти вперед в различных начинаниях. Например, сейчас моя цель- добиться хорошего результата в знании английского языка, то есть перейти на свободный уровень владения. Помимо чтения ин. литературы, мне нравится общение в чате englishclub.com, где людей с разных концов земли объединяет одна цель- to improve english.
| Распечатать
Сохранить на компьютере | |
|