По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме в банке | Инвестиционный бизнес
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Инвестиционный бизнес
Резюме № 2412
Опубликовано: 21.10.2009 г.
Рубрика: Инвестиционный бизнес

Ведущий специалист клиентского отдела / middle office

Стартовый оклад: 45000 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 05.07.1982 г. (43 года)
Пол: Женский
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Опыт работы
C 07.2009 по настоящее время (16 лет 3 мес.)
В компании: ООО "Эллингтон Кэпитал", Москва
Должность: Специалист отдела торговых операций
Функциональные обязанности:
Прием и исполнение клиентских заявок в торговых системах (quik, netinvestor); спекулятивные операции на срочном рынке (фьючерсы); мониторинг индикаторов технического анализа (metastock); ведение оперативной управленческой отчетности (составление еженедельной отчетности по клиентам и ежедневной отчетности по собственной позиции).


C 04.2006 по 07.2009 (3 года 3 мес.)
В компании: ООО ФК «Русинвестклуб» , Москва
Должность: Начальник клиентского отдела
Функциональные обязанности:
Работа с клиентами, оформление договоров по брокерской деятельности, доверительному управлению и иных договоров по поручению уполномоченных подразделений Компании, консультирование клиентов компании по вопросам проведения операций по различным местам хранения денежных средств и ценных бумаг; учет и контроль поступления денежных средств, предоставление отчетности клиентам; поддержка клиентов-нерезидентов (Кипр), в том числе открытие счетов в кредитных организациях, регистраторах, у высших брокеров; расчет, начисление и списание комиссионного вознаграждения с Клиентов; расчет и оформление документов по удержанию налога на доходы физических лиц по Клиентам - физическим лицам, в соответствии с требованиями законодательства; участие в рабочей группе по внедрению ПО «АСКИНА-Казначейство»; отчетность перед топ-менеджментом компании по клиентским портфелям.


Образование
Учебное заведение: Международный Институт Трудовых и Социальных Отношений
Дата окончания: 2004-06-01
Факультет: Международных экономических отношений и международного права
Специальность: Экономист

Уровень владения компьютером: пользователь
Компьютерные навыки: ПК - уверенный пользователь: 1С:Предприятие, «АСКИНА-Казначейство», стандартный пакет ms windows, справочные системы.

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, приверженность корпоративным стандартам, высокая работоспособность
Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!