По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме в банке | Средний и малый бизнес
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Корпоративный бизнес
Резюме № 2443
Опубликовано: 30.10.2009 г.
Рубрика: Корпоративный бизнес

Начальник Управления по работе с клиентами

Стартовый оклад: 65535 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 01.06.1976 г. (47 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 07.2007 по 11.2008 (1 год 4 мес.)
В компании: ЗАО "ЭКОНАЦБАНК", Москва
Должность: Начальник Управления обслуживания клиентов
Функциональные обязанности:
Организация, планирование, контроль, мотивация деятельности отделов, входящих в Управление: ОПЕРО, отдела обслуживания vip-клиентов, отдела по работе с корпоративными клиентами (открытие счетов), отдела сопровождения (корпоративные клиенты), отдела банковских карт и эквайринга, отдела индивидуальных сейфовых ячеек. Управление продажами продуктов универсального банка и проведение мероприятий по повышению продаж в подразделениях Управления. Планирование бюджета и отчет о финансовых результатах Управления. Ведение переговоров с vip-клиентами банка. Оптимизация бизнес-процессов Управления. Внедрение новых продуктов (корпоратив и розница), разработка соответствующих внутренних нормативных документов. Мониторинг и изменение тарифов, проведение промо-акций. Организация совместных дисконтных программ с корпоративными клиентами банка. Управление качеством обслуживания. Взаимодействие с доп.офисами и филиалами, стандартизация обслуживания.


C 01.2006 по 04.2007 (1 год 3 мес.)
В компании: КБ "Финансовый стандарт" (ООО), Москва
Должность: Начальник Управления корпоративной и розничной клиентуры
Функциональные обязанности:
Обязанности идентичны перечисленным выше. Состав Управления: операционный отдел, отдел кассовых операций, отдел открытия счетов, отдел сопровождения, отдел продаж.


C 01.2000 по 01.2006 (6 лет)
В компании: ООО КБ "Европейский расчетный банк", Москва
Должность: Зам.начальника Управления Казначейство / начальник Отдела контроля платежей / начальник ОПЕРО / ведущий специалист ОПЕРУ / специалист ОПЕРУ
Функциональные обязанности:
Должности (начиная с последней): заместитель начальника Управления Казначейство (платежный баланс банка), начальник Отдела контроля платежей (последконтроль оформления и отражения всех операций по счетам клиентов), начальник Операционного отдела (организация РКО юридических и физических лиц), ведущий специалист Операционного управления, специалист Операционного управления.


C 01.1998 по 08.1999 (1 год 7 мес.)
В компании: ООО КБ "Фундамент-Банк", Москва
Должность: Специалист по валютным операциям
Функциональные обязанности:
Обслуживание валютных счетов юридических и физических лиц.


Образование
Учебное заведение: Московский Государственный Индустриальный Университет
Дата окончания: 1998-06-01
Факультет: Экономики и менеджмента
Специальность: Экономика и управление на предприятиях машиностроения

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: «Организация обслуживания физических лиц в банке»
Компания: Институт банковского дела АРБ
Город: Москва Период: 3 дня Дата: 01.12.2007

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: пользователь
Компьютерные навыки: Ms-office

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Успешный опыт проведения мероприятий по организации эффективного сопровождения клиентов, увеличению продаж корпоративным и розничным клиентам банка (все продукты универсального банка), повышению качества обслуживания клиентов в банке с развитой филиальной сетью. Успешный опыт переговорщика, в т.ч. с vip-клиентами. Опыт реализации проектов по внедрению новых продуктов в банке. Знание банковского законодательства и бухгалтерского учета операций по счетам клиентов. Наличие устойчивых клиентских связей.
Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!