По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме банковских специалистов
Город : Санкт-Петербург
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Разное
Резюме № 2528
Опубликовано: 25.11.2009 г.
Рубрика: Разное

Бухгалтер

Стартовый оклад: 15000 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Санкт-Петербург
Образование: высшее
Дата рождения: 01.05.1984 г. (39 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 08.1999 по 09.2009 (10 лет 1 мес.)
В компании: Государственная налоговая служба, Приднестровье, г. Григориополь
Должность: Главный специалист отдела по проверкам юридических лиц
Функциональные обязанности:
Проверка бухгалтерской и налоговой отчетности, проверка достоверности отражения всех бухгалтерских данных, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, проверка правильности начисления заработной платы и всех налогов с зарплаты, правильность начисления больничных и возмещение их с ФСС, премий, доплат и т.д. проверка правильности взаимодействия данных бухгалтерского учета с данными налоговой отчетности, проверка правильности отражения выручки от продаж с данными ККА, временно замещала секретаря-помощника руководителя: приемотправка входящейисходящей корреспонденции, регистрация всей корреспонденции в журналах регистрации и распределение входящей корреспонденции между отделами (подразделениями), перераспределение поступающих звонков, прием клиентов и оповещение руководителя о пришедших посетителях, составление писем разного характера, переписка с другими исполнительными органами власти, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, участие в составлении приказов о принятии (увольнении) сотрудников. их премировании, о назначении на другие должности или выполнение других обязанностей, составление по поручению руководителя характеристик на сотрудников, быстрое выполнение поручений руководителя, работа с оргтехникой (факс, ксерокс), поддержание жизнедеятельности офиса.


Образование
Учебное заведение: Московский институт предпринимательства и права
Дата окончания: 2006-07-01
Факультет: Экономический
Специальность: Экономика

Уровень владения компьютером: пользователь
Компьютерные навыки: Мs word, ms exel, enernet

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Продвижение по карьерной лестнице от ведущего специалиста отдела к главному, получение очередного специального звания (была инспектор Налоговой службы 1 рагна, получила советника налоговой службы 3 ранга)
Сведения: Отсутствие вредных привычек, инициативность, усидчивость, работоспособность, активность, целеустремленность, умение общаться с коллективом и клиентами.
Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!