По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме в банке | Средний и малый бизнес
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Средний и малый бизнес
Резюме № 2580
Опубликовано: 16.12.2009 г.
Рубрика: Средний и малый бизнес

Руководитель подразделения

Стартовый оклад: 65535 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 05.09.1966 г. (57 лет)
Пол: Мужской
Семейное положение: Не состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 05.2008 по настоящее время (15 лет 11 мес.)
В компании: ООО "Лизинг-Лайн", Москва
Должность: Коммерческий директор
Функциональные обязанности:
Руководство коммерческим отделом. Работа с целевыми клиентскими сегментами и ключевыми клиентами. Реализация антикризисных мер, работа с проблемными активами. Организация работы с банками и страховыми компаниями. Успешная реструктуризация значительного портфеля проблемных активов. Реализация новых сделок.


C 07.2007 по 05.2008 ( 10 мес.)
В компании: ЗАО "ОЛК ЦЕНТР-КАПИТАЛ", Москва
Должность: Руководитель управления регионального развития
Функциональные обязанности:
Методологическая работа по выстраиванию бизнес процессов филиал – центральный офис. Обоснование открытия филиалов в регионах. Работа с персоналом. Клиентская работа. Сопровождение сделок. Работа в составе групп по вопросам развития и управления компанией: стратегическое развитие – определении целей, планирование и бюджетирование деятельности; создание системы рискменеджмента (swot-анализ); создание системы грейдов – целевые навыки персонала, системы kpi для различных подразделений, мотивация персонала; разработка стратегии развития филиальной сети, планирование и реализация принятой стратегии; анализ и реинжиниринг бизнес-процессов в компании


C 04.2000 по 10.2005 (5 лет 6 мес.)
В компании: Банк УралСиб (АБ ИБГ НИКойл), Москва
Должность: Начальник отдела проектного финансирования
Функциональные обязанности:
Фактически исполнял обязанности Начальника Управления кредитования Центральной Региональной Дирекции. Член кредитного комитета. Организация работы 2-х отделов управления; курирование кредитных подразделений 13 филиалов в ЦФО и 4-х филиалов в ЮФО. Выстраивание систем контроля, отчетности и kpi кредитных подразделений и филиалов в целом. Работа с региональными клиентами. Участие в рабочих группах: по стратегическому планированию деятельности банка, проведение swot-анализа в части региональных продаж рисковых продуктов; разработка и внедрение системы kpi в региональных подразделениях (филиалы, дочерние банки).


Образование
Учебное заведение: БГУ
Дата окончания: 2005-01-01
Факультет: Заочное обучение
Специальность: Экономика и социология труда

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Немецкий: Базовый
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Непосредственное руководство клиентскими, финансовыми (кредитными) подразделениями, развитие филиальной сети, подбор, обучение, мотивация, увольнение персонала, клиентская, договорная работа. Работа с проблемными активами в банках и компаниях, как часть клиентской работы, совместно с юристами и СБ. Разработка целей и планов развития подотчетного направления и компании (банка) в целом, анализ и прогнозирование сценариев развития, постановка задач, формирование системы мотивации, контроля и корректировки выполнения задач и достижения целей. Развитие региональных сетей в банках и в компаниях. Создание и внедрение управленческой отчетности в группе компаний, создание собственной системы оценки риска сделки, создание системы бюджетирования в компании, участие в разработке системы рискменеджмента и системы грейдов. Разработка инструкций, положений, иных внутренних документов, описание, разработка, реинжиниринг бизнес процессов. Написание тех заданий на разработку it-решений. Антикризисное управление в рамках управления (отдела) компании. Профессиональные интересы – проектное финансирование и инвестиционное кредитование, разработка (анализ) проектов, контроль их реализации. Опыт непосредственного и дистанционного руководства коллективами. Банковский опыт – более 10 лет, член коллегиальных органов и рабочих групп по проектам. Значительный опыт оценки заемщиков и кредитных (лизинговых) сделок, ~ 120 в год, во время работы в банке, разработка нестандартных сделок и решений.
Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!