C 06.2007 по 12.2009 (2 года 6 мес.)
В компании: ОАО КБ «Первобанк», Самара Должность: Начальник управления развития сети Функциональные обязанности: Создание и реализация проекта по развитию филиальной сети в соответствии с бизнес-планом. Подбор объектов коммерческой недвижимости, оформление арендных отношений. Обеспечение выполнения полного комплекса работ «Под ключ» по созданию объектов. Управление создаваемыми проектами (одновременное сетевое управление несколькими строящимися объектами);
Регистрация объектов сети в ЦБ РФ; Поддержка филиальной сети в плане административно- хозяйственной деятельности. Контроль над расходованием средств бюджетов филиалов; Организация и участие в деятельности тендерного комитета банка; Выполнение функций службы заказчика, объектов капитального строительства; Обеспечение технического надзора, качества выполняемых работ;
Достижения: Открыл филиалы банка в Москве, Санкт-Петербурге, Оренбурге, Ульяновске и дополнительные офисы в Самаре, Новокуйбышевске, Тольятти, Москве. В процессе работы мною подобрана команда квалифицированных специалистов, возглавляющая и выполняющая весь перечень задач, связанный с созданием и развитием сети, эксплуатацией, администрированием, управлением объектами недвижимости. Причина поиска работы: сокращение штатного расписания в связи с закрытием программы регионального развития.
C 04.2002 по 06.2007 (5 лет 2 мес.)
В компании: ООО «Русфинанс-Банк » - ООО КБ «Промэк-банк» , Самара Должность: Начальник управления развития филиальной сети Функциональные обязанности: Разработка стратегии развития и реализации программы по созданию филиальной сети в соответствии с бизнес-требованиями, предъявляемыми к помещениям; Разработка планов орг.тех мероприятий по созданию, вводу в эксплуатацию, регистрации объектов сети; Обеспечение выполнения полного комплекса работ «Под ключ» по созданию объектов. Создание сети филиалов, дополнительных офисов, операционных касс, представительств; Обеспечение подразделений банка и филиальной сети в целом в административно-хозяйственном плане; Управление создаваемыми проектами (одновременное сетевое управление несколькими строящимися объектами) в рамках проектного офиса. Контроль над расходованием средств бюджетов; Регистрация объектов сети в ЦБ РФ;
Достижения: Создал «с нуля» 30 кредитно-кассовых офисов банка. Создал представительства банка в тридцати четырёх городах. Открыл 17 дополнительных офисов с кассами в г. Самара и Самарской области. Принимал участие в процессе объединения и слияния нескольких финансовых структур. Участвовал в создании организационной структуры банка и системы мотивации. Работал в проекте проведения ребрендинга банка в сжатые сроки.
Организовал транспортно - логистическую службу банка; Организовал канцелярию и службу вне офисного хранения документов (архив). Организовал службу travel-координаторов.
C 02.1999 по 04.2002 (3 года 2 мес.)
В компании: Представительство Добровольческого корпуса по оказанию финансовых услуг , Самара Должность: Менеджер по логистике / администратор офиса Функциональные обязанности: Координация подготовки к осуществлению проектов (семинаров и консультаций) Ежедневная административная деятельность. Составление графика пребывания иностранных экспертов. Обеспечение выполнения вышеуказанного графика. Оперативная финансовая деятельность: ведение расходов, взаимодействие с бухгалтером и аудитором. Исполнение обязанностей офис-менеджера.
C 04.1998 по 11.1998 ( 7 мес.)
В компании: Представительство "swissair" в Самаре, Самара Должность: Менеджер по грузовым перевозкам Функциональные обязанности: Осуществление и контроль перевозок, расчёт транспортных тарифов
Оптимизация транспортных схем, проработка всех вариантов доставки груза, полный контроль за движением груза и его сортировкой, Помощь в организации наземного обслуживания рейса (подготовка нормативной предрейсовой документации). Таможенная очистка прибывающих грузов с подготовкой всех документов. Взаимодействие со специалистами всех служб аэропорта
C 09.1995 по 04.1998 (2 года 7 мес.)
В компании: Дирекция строящегося комплекса по производству детского питания и быстрозамороженной плодоовощной продукции, Самара Должность: Начальник базы Функциональные обязанности: Управление складским комплексом свыше 3 тыс. кв. м. Таможенная очистка прибывающих грузов. Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску ТМЦ. Документооборот. Организация, координация и управление транспортных услуг; Ведение учета затрат; проведение инвентаризации; контроль и оптимизация работы с рекламациями. Взаимодействие с различными структурными подразделениями предприятия. Разработки проектов оптимизации работы складского комплекса: эффективное использование складских площадей, мест хранения и схем движения. Внедрение общей организационной структуры и системы мотивации. Координационная деятельность и управление персоналом (менеджера, диспетчера, кладовщики, экспедиторы, водители, машинисты погрузчиков, грузчики)
|