C 11.2006 по 10.2009 (2 года 11 мес.)
В компании: ОАО “МДМ - Банк” , Москва Должность: Бизнес подразделение Банка, блок розница Главный Специалист Управление по работе с компаниями-партнерами Департамент организации продаж,И.о.заместителя начальника управления Банка Функциональные обязанности: Координация деятельности территориальных подразделений в части продаж банковских продуктов и услуг, контроль за выполнением плановых показателей, эффективностью проектов и новых видов продуктов, Организация и контроль обучения / тестирования персонала продающих подразделений Банка. Осуществление контроля по подбору персонала в действующие и открываемые Дополнительные офисы (филиалы); Осуществление контроля над исполнением сотрудниками Дополнительных офисов решений и положений управления Банка; Осуществление контроля над качеством обслуживания клиентов в Дополнительных офисах; Осуществление контроля над обеспечением Дополнительных офисов нормативно-методическими материалами, необходимыми для работы дополнительных офисов; Организация и контроль обучения сотрудников дополнительных офисов. Обеспечение сохранения банковской и коммерческой тайны. Контроль над выполнением целевых показателей. Организация работы с фронт-офисами по увеличению объемов продаж. Разработка предложений по совершенствованию технологии продаж. Анализ динамики развития точек продаж. Работа со Страховыми Компаниями в области согласования условий сотрудничества требованиям Банка. Разработка и внедрение новых требований к Страховым Компаниям для дальнейшей аккредитации в Банке. Руководство отделом 5 человек. Организация и контроль продаж через партнеров Банка (автосалоны, застройщики, брокерские, риэлтерские агентства, страховые, оценочные компании). Умение вести переговоры. Разработка и запуск спецпрограмм. Привлечение к сотрудничеству новых партнеров. Заключение и сопровождение с последующим контролем договоров с партнерами. Осуществление поддержки продаж в объектах сети Банка.
Достижения: Организация работы с фронт-офисами по увеличению объемов продаж, разработка предложений по совершенствованию технологии продаж, анализ динамики развития точек продаж, оценка рентабельности банковских продуктов и услуг. Увеличено кол-во партнеров Банка в области: автокредитования с 30 до 200; ипотечное кредитования с 10 до 50; потребительское кредитование с 0 до 120; кредитные карты с 0 до 35
C 06.2005 по 11.2006 (1 год 5 мес.)
В компании: ООО “АльфаТехПлюс” (ГК «Ростокино - Авто») , Москва Должность: Руководитель внутренних проектов Функциональные обязанности: Организация закупок/продаж автомобилей; Подготовка Конкурсной документации и участие в открытых торгах (тендерах) на поставку автотранспорта; Подготовка документов для получения статуса официального дилера; Участие в деловых переговорах от имени и по поручению компании
Достижения: получены статусы оф. Дилера daewoo, hyundai, kia, faw.
|