По категориям
Вакансии    Резюме

 Разное
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

Город : Москва
Категория:
Резюме № 2698
Опубликовано: 05.02.2010 г.
Рубрика: Разное

Бухгалтер

Стартовый оклад: 45000 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Район проживания: Кожухово
Образование: высшее
Дата рождения: 12.05.1976 г. (47 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 02.2009 по настоящее время (15 лет 1 мес.)
В компании: ООО "Рекламное агентство "Новое Слово", Москва
Должность: Бухгалтер
Функциональные обязанности:
Выполнение функций бухгалтера в единственном числе. Ведение всех счетов бухгалтерского и налогового учета, первичная документация, кадры, расчет заработной платы, расчет налогов по заработной плате, сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР. Работа в программе 1С 8.0 при упрощенной системе налогообложения.


C 06.2008 по 09.2008 ( 3 мес.)
В компании: ЗАО "ЦСМ "Медикор", Москва
Должность: Бухгалтер
Функциональные обязанности:
Ведение участка поставщики/подрядчики сч.60,отражение на счетах бухгалтерского учета, контроль правильности и своевременного поступления документов, работа с предприятиями по выверке расчетов. Участок реализации сч.62 Выписка документов: актов выполненных работ, счетов-фактур; счетов на оплату, работа с предприятиями по выверке расчетов. Основные средства сч.01, 08, 10 обработка входящих первичных документов по приходу и расходу товарно-материальных ценностей и ОС, отражение на счетах бухгалтерского учета операций по движению ОС и материальных ценностей. Сч.44 расходы на продажу, сч.25 общепроизводственные расходы, сч.26 Учет общехозяйственных расходов: услуги связи; рекламные услуги; услуги по обслуживанию офиса, расходы на ГСМ по автомобилям, консультационные услуги. Сч.51 Организация работы с банком, контроль платежных операций, формирование платежных поручений, разноска выписок по банку. Сч.97 расходы будущих периодов.


C 07.2007 по 06.2008 ( 11 мес.)
В компании: ООО "Компания "Абекинг", Москва
Должность: Заместитель главного бухгалтера
Функциональные обязанности:
Проверка на правильность составления бухгалтерской и налоговой отчетности с целью сдачи в сроки квартальной и годовой отчетности в ИФНС РФ по г.Москве; Формирование сопроводительных документов, оформление денежных документов, анализ движения денежных средств; ведение реестра договоров; Учет оплаты труда (сч.70, 68, 69): начисление заработной платы, расчет отчислений с ФОТ, перечисление заработной платы сотрудникам компании на карты через систему Банк-Клиент. Ежеквартальная подготовка отчетности для ИФНС РФ: Подготовка сведений по персонифицированному учету для Пенсионного фонда, Декларация НДС. Контроль изменения правовой базы в части ставок, порядка расчетов, изменения деклараций и прочих бланков отчетности и т.д. Учет по расчетному счету (сч.51). Работа с базой "Клиент-Банк". Обработка входящих и исходящих первичных документов. Ведение учета по расчетам с подотчетными лицами (сч.71): проверка и обработка авансовых отчетов в соответствии с установленными процедурами и требованиями законодательства. Осуществление бухгалтерских проводок. Составление отчетов для руководства.


C 01.2007 по 07.2007 ( 6 мес.)
В компании: ООО "Рольф-Юг", Москва
Должность: Кредитный контролер
Функциональные обязанности:
Контроль лицевых счетов клиентов; Проведение аудита договоров; Предоставление отчетов о дебиторской/кредиторской задолженности; Контакт по телефону с клиентами-должниками с целью стимулирования погашения задолженностей (включая просроченные); Контроль за актами разногласия со страховыми компаниями; Разнесение платежей от юридических и физических лиц за сервисное обслуживание в сервисную программу; Подготовка планов по дебиторской задолженности и контроль за планами дебиторской задолженности для руководства компании; Составление диаграмм роста (снижения) дебиторской задолженности, Планирование и контроль прихода денежных средств по клиентам. Составление отчетов в страховые компании.


C 03.2003 по 12.2006 (3 года 9 мес.)
В компании: ООО "Рольф-Юг", Москва
Должность: Бухгалтер
Функциональные обязанности:
1.Ведение участка: банк, касса, подотчетные лица. Работа с программой Банк-клиент, составление платежных поручений, отражение проводок в программе по выписке банка, расчет лимита кассы, выписка кассовых документов, составление кассовой книги, контроль остатков по кассе, составление авансовых отчетов, в том числе по командировочным расходам. 2.Ведение участка: заработная плата и кадры. Расчет з/пл на 350 чел. (оклады, переменная часть), расчет НДФЛ, ЕСН, взносов в ФСС, ПФР, квотирование. Составление отчетов по персонифицированному учету. Внедрение программы 1-С Зарплата и кадры на предприятии: тестирование программы, составление ТЗ, контроль результатов. 3. Ведение участка реализации (сч.62), выставление счетов, счетов-фактур, накладных, счетов-фактур на аванс. Взаимодействие со страховыми компаниями, контроль взаиморасчетов, составление актов сверок. Составление отчетов для внутренних компаний. Контроль взаиморасчетов с внутренними компаниями. Формирование книги продаж. Расчет НДС. 4. Ведение участка расчетов с поставщиками и подрядчиками (сч.60), контроль поступающих документов, отражение на счетах бухгалтерского учета. Приход и списание тмц в производство. Формирование книги покупок.


C 02.2001 по 02.2003 (2 года)
В компании: ООО "Паскер ЛТД", Москва
Должность: Бухгалтер
Функциональные обязанности:
Работа с внешними клиентами – покупателями (сч.62): оформление документов (счетов-фактур,накладных) ведение взаиморасчетов, проведение сверок. Работа с поставщиками - ведение взаиморасчетов (сч.60), проведение сверок. Проверка правильности оформления документов. Расчет заработной платы, расчет отчислений с заработной платы, составление отчетности, ведение кассовых и банковских операций.


C 12.1996 по 01.2001 (4 года 1 мес.)
В компании: ООО "Универсалторг", Ярославль
Должность: Бухгалтер, зам.главного бухгалтера
Функциональные обязанности:
Работа с поставщиками и покупателями, оформление документов, ведение расчетов с контрагентами. Ведение авансовых отчетов. Расчет з/пл, расчет налогов с заработной платы, расчет отчислений во внебюджетные фонды. Ведение кассовых и банковских операций. Составление отчетности в налоговую инспекцию и органы гос.статистики. Проведение сверок с налоговой инспекцией.


Образование
Учебное заведение: Московский университет потребительской кооперации
Дата окончания: 2000-06-01
Факультет: Экономика и менеджмент
Специальность: Экономист менеджер

Учебное заведение: Переславский кинофотохимический колледж
Дата окончания: 1996-06-01
Факультет: Бухгалтерский учет и аудит
Специальность: Бухгалтер-экономист

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Специализированная выставка бух.учет и аудит 26-29 января 2010
Компания: Правовест
Город: Москва Период: 4 дня Дата: 01.01.2010

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: 1С: Бухгалтерия 7.7, 8.0, Зарплата и Кадры, Банк-клиент, ВЕsТ excel, word, internet, Консультант+, Гарант, outlook. Опыт работы с внутренними программами компаний.

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Большой опыт работы на различных участках бухгалтерии, работа заместителем главного бухгалтера, работа с большими объемами информации.
Сведения: Личные качества: Ответственность, трудолюбие, коммуникабельность, высокая работоспособность, самообучение, отзывчивость, стремление к профессиональному росту.
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Плавание, танцы, йога, путешествия, чтение.

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!