C 07.2009 по настоящее время (16 лет 3 мес.)
В компании: ООО ”Театр Огня ”Камикадзе Шоу”, Москва Должность: Личный помощник руководителя Функциональные обязанности: Прием и обработка телефонных звонков и деловой корреспонденции; Организация и координация встреч и переговоров; Ведение документооборота, деловой переписки; Контроль качества подготовки, корректности составления и согласования документов, предоставленных на подпись руководителю;
Учет и организация документов, согласованных с руководителем; Управление контактами руководителя; Составление райдеров; рассылка писем, распоряжений, указаний руководителя; ведение базы данных клиентов, заказов; отслеживание выполнения поручений руководителя.
C 08.2008 по 07.2009 ( 11 мес.)
В компании: ОАО ”Альфа-Банк”, Москва Должность: Старший консультант Центра Обслуживания Вызовов Функциональные обязанности: Продажа банковских услуг (Альфа-клик, Альфа-чек, Альфа-мобайл);
Предоставление справочной информации (курсы валют, адреса и режим работы отделений, банкоматов); Предоставление информации о готовности карт;
Заполнение базы callcenter. Консультация по услугам (Альфа-консультант, Альфа-клик, Альфа-чек, Альфа-мобайл, Индивидуальные банковские сейфы, western union); Консультация по текущим счетам, депозитам. Предоставление детальной информации по Текущим счетам и картам; Предоставление информации о статусе рассмотрения претензии; Активация дебетовых/ кредитных карт; Блокировка дебетовых/ кредитных карт; Заказ Дебетовых карт; Открытие текущих/накопительных счетов; Перевод между счетами клиента; Смена тарифного плана клиента; Пролонгация действующего депозита;
Оформление претензий клиентов; Установление лимитов расходования на Дебетовые/Кредитные карты; Просмотр накопленных миль по программе Аэрофлот.
C 12.2007 по 08.2008 ( 8 мес.)
В компании: ОАО ”Альфа-Банк”, Москва Должность: Консультант Центра Обслуживания Вызовов Функциональные обязанности: Консультация по кредитным продуктам (кредитные карты, персональный кредит, потребительский кредит, автокредит); Предоставление информации о статус заявки на кредит; Предоставление детальной информации по Кредитным счетам и картам; Консультация по услугам (Альфа-консультант, Альфа-клик, Альфа-чек, Альфа-мобайл); Предоставление справочной информации (адреса и режим работы отделений, банкоматов); Предоставление информации о готовности карт; Заполнение базы callcenter; Оформление драфтов; Предоставление информации по счетам клиента сотруднику филиала/представителю блока потребительского кредитовния; Продажа банковских услуг (Альфа-клик, Альфа-чек, Альфа-мобайл).
C 11.2006 по 01.2007 ( 2 мес.)
В компании: ОАО АКБ“Авангард”, Москва Должность: Специалист Архивной Группы Функциональные обязанности: Обработка документов и анкет клиентов банка; формирование архива;
формирование реестров документов; формирование личных дел клиентов банка в архив; составление описей дел; прием из структурных подразделений документов на хранение в архив; исполнение запросов структурных подразделений по переданным на хранение документам.
C 12.2005 по 07.2006 ( 7 мес.)
В компании: ООО “Хоум Кредит энд Финанс Банк”, Москва Должность: Специалист Службы Клиентского сервиса Функциональные обязанности: Оказания информационных услуг клиентам банка; Консультации физических лиц по вопросам, связанным с продуктами потребительского кредитования, и другими банковскими услугами; Взаимодействие с заемщиком по всем текущим вопросам; Взаимодействие с другими подразделениями банка; Ведение статистики; Расчет досрочного погашения кредита; Работа с автоматизированными банковскими системами в области потребительского кредитования.
|