C 05.2007 по настоящее время (18 лет 5 мес.)
В компании: Крупная иностранная фармацевтическая компания, Москва Должность: Руководитель АХО Функциональные обязанности: Непосредственное руководство административно-хозяйственной деятельностью компании. Организация и контроль деятельности внутренних служб: административная группа, группа учета материальных ценностей, транспортная группа, группа материально-технического обеспечения (в подчинении более 20 человек) в соответствии с Политиками и процедурами Компании.
Взаимодействие с представителями арендодателя, контролирование работы сторонних обслуживающих организаций (по услугам охраны, по офисным коммуникациям, вентиляции, кондиционированию, пожарной сигнализации, по уборке территории, и т.п.).
Проведение тендеров и выбор поставщиков.
Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, продуктов, организация текущих и косметических ремонтов офисных помещений и т.д.
Поиск жилых помещений и расселение сотрудников компании, поиск офисных помещений и организация офисных переездов.
Организация и контроль договорной и текущий работы с гостиницами г.Москвы и агентствами, предоставляющими услуги по бронированию гостиниц, авиа- и ж/д билетов, службами такси, курьерской доставки, экспресс-почты.
Организация питания сотрудников компании в столовой офисного здания.
Организация работы по архивированию служебной документации и взаимодействие с организациями, оказывающими услуги по архивированию.
Координирование административно-хозяйственной деятельности региональных офисов.
Разработка и составление внутренних, регламентирующих документов Компании.
Подготовка и проведение презентаций в Компании, организация корпоративных праздников.
|
Сведения:
Ключевые навыки: Анализ и прогнозирование, Решение общих административных вопросов, Оптимизация затрат и работ, Управление коллективом,
Умение работать в многозадачном режиме, Исполнительность, ответственность, Опыт в решении нестандартных задач.
|