Резюме № 2767
Опубликовано: 01.03.2010 г. Рубрика: Розничный бизнес
|
Начальник отдела
|
Стартовый оклад: по договоренности
Тип работы: Полный рабочий день
|
Личная информация
|
Город проживания: Москва Район проживания: Люблино Образование: высшее
Дата рождения: 26.10.1983 г. (42 года)
Пол: Женский Семейное положение: Не состою в браке, есть дети
|
Опыт работы
|
C 08.2009 по 11.2009 ( 3 мес.)
В компании: ЗАО «Банк Русский Стандарт», Саранск Должность: Начальник Отдела по работе с клиентами Функциональные обязанности: Общее руководство и координирование работы отдела; оперативное планирование рабочего процесса; организация и контроль выполнения установленных планов по продажам банковских продуктов; мотивация персонала (постановка задач, оценка итогов, содействие выполнению плана, стимулирование работы на результат, проверка знания процедур и продуктов Банка); планирование мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов; анализ конкурентной среды; проведение переговоров с клиентами, анализ предоставляемых документов клиентов, определение их платежеспособности; проведение мониторинга конкурентной среды;
работа по привлечению новых клиентов; работа с vip клиентами; подготовка, анализ и предоставление отчетности по всем направлениям деятельности отдела; проведение презентаций продуктов банка для физических лиц.
C 10.2008 по 05.2009 ( 7 мес.)
В компании: ООО «Барклайс Банк» , Саранск Должность: Старший менеджер отдела развития бизнеса Функциональные обязанности: Привлечение и консультирование представителей малого бизнеса по условиям кредитования МСБ. Привлечение и консультирование физических лиц по всей продуктовой линейке банка; вклады, ипотека, автокредитование, текущие счета. Выезд на место действующего бизнеса клиента для проведения финансового анализа. Проведение мониторинга конкурентной среды. Анализ и планирование финансовых показателей отдела.
C 09.2007 по 10.2008 (1 год 1 мес.)
В компании: ЗАО «Райффайзенбанк» , Саранск Должность: Старший менеджер отдела розничного бизнеса (по совместительству – бизнес-тренер) Функциональные обязанности: Привлечение новых клиентов, полный спектр кредитования и обслуживания физических лиц и индивидуальных предпринимателей по всей продуктовой линейке банка: вклады, нецелевое кредитование, автокредитование, кредитные и дебетовые карты, ипотечное кредитование, паевые инвестиционные фонды. Анализ поступивших кредитных заявок, выдача кредитов и сопровождение кредитных сделок по физическим лицам (потребительское и авто кредитование). Мониторинг выполнения договорных обязательств. Составление внутри банковской отчетности (по кредитам физических лиц). Проведение презентаций продуктов банка для юридических и физических лиц на предприятиях. Обучение персонала. Операционная работа: оформление текущих счетов и осуществление переводов. Регулярные командировки в г.Москва.
C 11.2006 по 08.2007 ( 9 мес.)
В компании: ЗАО «Банк Русский Стандарт» , Москва Должность: Ведущий специалист Отдела Обучения Продуктам Банка УОРП ДП Функциональные обязанности: Проведение презентаций и обучения новым сотрудникам продуктам банка (call-Центр, менеджеры отделений); повышение квалификации сотрудникам банка по карточным продуктам. Организация и контроль обучения / тестирования персонала продающих подразделений Банка. Разработка и усовершенствование обучающих материалов по всем продуктам банка.
C 08.2005 по 09.2006 (1 год 1 мес.)
В компании: ЗАО «Банк Русский Стандарт» , Москва Должность: Специалист Справочно – Информационного Центра СИУ ДКО Функциональные обязанности: Обеспечение качественного обслуживания потенциальных и существующих клиентов посредством обслуживания телефонных запросов клиентов:кредитные и дебетовые карты; кредиты денежные, потребительские и автокредиты; вклады; подготовка и ведение внутренней отчетности.
|
Образование
|
Учебное заведение: Мордовский гуманитарный институт
Дата окончания: 2005-07-01 Факультет: Экономический
Специальность: Налоги и налогообложение
|
Курсы и тренинги
|
Название курса/тренинга: Лучшее обслуживание клиентов - повод гордиться собой
Компания: ЗАО "Райффайзенбанк"
Город: Москва
Период: 3 дня
Дата: 01.01.2008
Название курса/тренинга: Работа с возражениями клиентов
Компания: ЗАО "Банк Русский Стандарт"
Город: Москва
Период: 3 дня
Дата: 01.04.2006
| Иностранные языки и компьютерные навыки |
Aнглийский: Базовый Немецкий: Базовый
| Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК (ms offis, internet explorer и т.д.). Свободное владение различными справочно-правовыми базами ( например, Гарант, Консультант)
Знание оргтехники. Новое программное обеспечение не вызывает проблем
|
| Дополнительная информация |
---|
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Знание юриспруденции, опыт ведения переговоров и коммерческих сделок. Знание налогового законодательства. Быстро обучаюсь незнакомым системам учета. Аналитические способности.
Способность к самостоятельному решению проблем любой сложности. Опыт организации и проведения презентаций и обучения. Большой опыт общения с клиентами, в том числе с vip клиентами.
| Сведения:
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ: Энергичность, стремление и настойчивость в изучении нового и достижении поставленных целей; управленческий опыт, планирование, отчетность.
ОРГАНИЗАТОРСКИЕ СПОСОБНОСТИ: Командность и результативность; мобильность, коммуникабельность, представительские функции – ведение переговоров, связь с общественностью, работа с клиентами, с учетом психологии людей.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Бесконфликтность, пунктуальность, надежность, порядочность, творческий подход к работе, взвешенность, инициативность, работоспособность, ответственность, открытость и доброжелательность, аккуратность, стремление к постоянному самообразованию. Готовность к командировкам. Некурящая. | Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.):
Спорт: лыжи, фитнес
| Распечатать
Сохранить на компьютере | |
|