По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме в банке | Розничный бизнес
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Розничный бизнес
Резюме № 2767
Опубликовано: 01.03.2010 г.
Рубрика: Розничный бизнес

Начальник отдела

Стартовый оклад: по договоренности
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Район проживания: Люблино
Образование: высшее
Дата рождения: 26.10.1983 г. (42 года)
Пол: Женский
Семейное положение: Не состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 08.2009 по 11.2009 ( 3 мес.)
В компании: ЗАО «Банк Русский Стандарт», Саранск
Должность: Начальник Отдела по работе с клиентами
Функциональные обязанности:
Общее руководство и координирование работы отдела; оперативное планирование рабочего процесса; организация и контроль выполнения установленных планов по продажам банковских продуктов; мотивация персонала (постановка задач, оценка итогов, содействие выполнению плана, стимулирование работы на результат, проверка знания процедур и продуктов Банка); планирование мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов; анализ конкурентной среды; проведение переговоров с клиентами, анализ предоставляемых документов клиентов, определение их платежеспособности; проведение мониторинга конкурентной среды; работа по привлечению новых клиентов; работа с vip клиентами; подготовка, анализ и предоставление отчетности по всем направлениям деятельности отдела; проведение презентаций продуктов банка для физических лиц.


C 10.2008 по 05.2009 ( 7 мес.)
В компании: ООО «Барклайс Банк» , Саранск
Должность: Старший менеджер отдела развития бизнеса
Функциональные обязанности:
Привлечение и консультирование представителей малого бизнеса по условиям кредитования МСБ. Привлечение и консультирование физических лиц по всей продуктовой линейке банка; вклады, ипотека, автокредитование, текущие счета. Выезд на место действующего бизнеса клиента для проведения финансового анализа. Проведение мониторинга конкурентной среды. Анализ и планирование финансовых показателей отдела.


C 09.2007 по 10.2008 (1 год 1 мес.)
В компании: ЗАО «Райффайзенбанк» , Саранск
Должность: Старший менеджер отдела розничного бизнеса (по совместительству – бизнес-тренер)
Функциональные обязанности:
Привлечение новых клиентов, полный спектр кредитования и обслуживания физических лиц и индивидуальных предпринимателей по всей продуктовой линейке банка: вклады, нецелевое кредитование, автокредитование, кредитные и дебетовые карты, ипотечное кредитование, паевые инвестиционные фонды. Анализ поступивших кредитных заявок, выдача кредитов и сопровождение кредитных сделок по физическим лицам (потребительское и авто кредитование). Мониторинг выполнения договорных обязательств. Составление внутри банковской отчетности (по кредитам физических лиц). Проведение презентаций продуктов банка для юридических и физических лиц на предприятиях. Обучение персонала. Операционная работа: оформление текущих счетов и осуществление переводов. Регулярные командировки в г.Москва.


C 11.2006 по 08.2007 ( 9 мес.)
В компании: ЗАО «Банк Русский Стандарт» , Москва
Должность: Ведущий специалист Отдела Обучения Продуктам Банка УОРП ДП
Функциональные обязанности:
Проведение презентаций и обучения новым сотрудникам продуктам банка (call-Центр, менеджеры отделений); повышение квалификации сотрудникам банка по карточным продуктам. Организация и контроль обучения / тестирования персонала продающих подразделений Банка. Разработка и усовершенствование обучающих материалов по всем продуктам банка.


C 08.2005 по 09.2006 (1 год 1 мес.)
В компании: ЗАО «Банк Русский Стандарт» , Москва
Должность: Специалист Справочно – Информационного Центра СИУ ДКО
Функциональные обязанности:
Обеспечение качественного обслуживания потенциальных и существующих клиентов посредством обслуживания телефонных запросов клиентов:кредитные и дебетовые карты; кредиты денежные, потребительские и автокредиты; вклады; подготовка и ведение внутренней отчетности.


Образование
Учебное заведение: Мордовский гуманитарный институт
Дата окончания: 2005-07-01
Факультет: Экономический
Специальность: Налоги и налогообложение

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Лучшее обслуживание клиентов - повод гордиться собой
Компания: ЗАО "Райффайзенбанк"
Город: Москва Период: 3 дня Дата: 01.01.2008

Название курса/тренинга: Работа с возражениями клиентов
Компания: ЗАО "Банк Русский Стандарт"
Город: Москва Период: 3 дня Дата: 01.04.2006

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Немецкий: Базовый
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК (ms offis, internet explorer и т.д.). Свободное владение различными справочно-правовыми базами ( например, Гарант, Консультант) Знание оргтехники. Новое программное обеспечение не вызывает проблем

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Знание юриспруденции, опыт ведения переговоров и коммерческих сделок. Знание налогового законодательства. Быстро обучаюсь незнакомым системам учета. Аналитические способности. Способность к самостоятельному решению проблем любой сложности. Опыт организации и проведения презентаций и обучения. Большой опыт общения с клиентами, в том числе с vip клиентами.
Сведения: УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ: Энергичность, стремление и настойчивость в изучении нового и достижении поставленных целей; управленческий опыт, планирование, отчетность. ОРГАНИЗАТОРСКИЕ СПОСОБНОСТИ: Командность и результативность; мобильность, коммуникабельность, представительские функции – ведение переговоров, связь с общественностью, работа с клиентами, с учетом психологии людей. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Бесконфликтность, пунктуальность, надежность, порядочность, творческий подход к работе, взвешенность, инициативность, работоспособность, ответственность, открытость и доброжелательность, аккуратность, стремление к постоянному самообразованию. Готовность к командировкам. Некурящая.
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Спорт: лыжи, фитнес

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!