По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме банковских специалистов
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Управление персоналом
Резюме № 2833
Опубликовано: 25.03.2010 г.
Рубрика: Управление персоналом

Менеджер по персоналу

Стартовый оклад: 30000 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 21.01.1979 г. (45 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Опыт работы
C 05.2008 по 02.2010 (1 год 9 мес.)
В компании: ООО " СК " АльянсРОСНОЖизнь", Иркутск
Должность: Ведущий специалист
Функциональные обязанности:
Решение текущих оперативных вопросов деятельности региональной дирекции; анализ страхового рынка и подготовка аналитических материалов в интересах Директора дирекции; подготовка и организация проведения мероприятий по поддержке деятельности должностных лиц продающих подразделений дирекции; подготовка аналитических материалов для проведения рабочих совещаний, телеконференций с должностными лицами продающих подразделений, принятия управленчих решений директора дирекции. Организация и контроль исполнения управленческих решений, поручений и протоколов совещаний, телефонференций; формирование отчетов о деятельности продающих подразеделений, их анализ и подготовка выводов и предложений директора дирекции; организация деятельности нового структцрного подразделения; решение текущих оперативных вопросов,связанных с административно ― хозяйственой деятельностью; анализ страховой, административно ― хозяйственной деятельности, в том числе выполнения бизнес- плана и бюджета продающих подразделений; оказание помощи должностным лицам продающих подразделений при согласовании вопосов по страховой деятельности с центральным офисом; подготовка информации о региональных рынках страховых услуг, анализ конкуретной среды, емкости рынка, спроса на страховые услуги; подготовка совместно с руководителем продающего подразделения диррекции предложений и презентаций по развитию продаж; согласование с центральным офисом результатов выполнения бизнес- планов продающего подразделения. Анализ результатов деятельности продающий подразделений , подготовка выводов и предолжений для директора дирекции; анализ содержания, контроль достоверности объективности отчетных документов;


C 02.2007 по 02.2008 (1 год)
В компании: ООО " Стевод" ( группа компаний), Иркутск
Должность: Менеджер оп персоналу
Функциональные обязанности:
Кадровое делопроизводство, подбор персонала, ведение первичной бухгалтерии, начисление ЗП, ведение табеля учета рабочего времени, ведение трудовых книжек, заполнение бл составление должностных инструкций. Разработка и внедрение новой мотивации для оплаты труда персоналу. Работа с персоналом: рекрутинг, адаптация, проведение обучения персонала, представление отчетности для руковдоства компании по вопросам финансовой и административной деятельности.


Образование
Учебное заведение: Российская Международная Академия Туризма г. Иркутск
Дата окончания: 2001-04-01
Факультет: Финансовый менеджмент
Специальность: Финансист

Учебное заведение: Сибирский Государственный Межрегиональный колледж строительства и предпринимательства
Дата окончания: 1998-05-01
Факультет: Менеджмент
Специальность: Менеджер по туризму

Учебное заведение: ГАСИС
Дата окончания: 2006-11-01
Факультет: Правовые основы управления
Специальность: Менеджер оп персоналу

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Правовые основые управления персоналом
Компания: ГАСИС
Город: Иркутск Период: 1 месяц Дата: 01.11.2006

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: 1С.7.7..8.0, Кадры, Зарплата, Бухгалтерия, ms office, word, excel, outlook, the bat, internet,opus,

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Разработка и внедрение новой системы мотивации и оплаты труда на предприятии с численностью до 250 чел. Навыки в открытии нового подразделения с "0".
Сведения: Личные качества: целеустремленность, результативность, стрессоустойчивость, отвественность, умение работать в команде, стремление к повышению уровня знаний, организованность
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Люблю путешествовать. Горные лыжи.

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!