По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме в банке | Административно-хозяйственная часть
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Административно-хозяйственная часть
Резюме № 2957
Опубликовано: 25.05.2010 г.
Рубрика: Административно-хозяйственная часть

Начальник АХО

Стартовый оклад: 39000 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 09.01.1958 г. (67 лет)
Пол: Мужской
Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 04.2004 по 12.2009 (5 лет 8 мес.)
В компании: Посольство РФ в ФРГ, Берлин
Должность: Старший референт по АХВ
Функциональные обязанности:
Административно-хозяйственная работа: руководство закупками в Посольстве, учет и хранение материальных ценностей, списание, проверка качества помещений Посольства и гостиничных номеров; ведение отчетной документации: принятие и постановка на учет материальных ценностей, контроль за их использованием, подготовка и ведение отчетов по приходам и расходам материальных ценностей, составление отчетов по представительским мероприятиям; подготовка и проведение представительских мероприятий Посольства (внутренних и внешних), подготовка к визитам первых лиц: проведение совещаний по организации мероприятия, составление плана проведения, обеспечение необходимой продукцией и оборудованием для мероприятия, контроль за исполнением плана; руководство персоналом административно-хозяйственной части: проведение собеседования при отборе на работу, контроль и учет работы


C 09.2000 по 04.2004 (3 года 7 мес.)
В компании: ОАО Черкизовский МПЗ, Москва
Должность: Заместитель начальника оптово-сбытовой базы
Функциональные обязанности:
Учет поступления и хранения продукции: контроль поступления, проверка условий и качества хранения, контроль наличия продукции; учет отгрузки продукции: контроль качества отгрузки и доставки при плотном взаимодействии с транспортным отделом; руководство персоналом: учет работы смен мастеров, определение и регулирование заработной платы; плотное взаимодействие с коммерческим отделом предприятия: определение ассортимента для поставок, время и период поставок проверка работы других предприятий Холдинга


C 04.1997 по 06.2000 (3 года 2 мес.)
В компании: Посольство РФ в ФРГ, Берлин
Должность: Референт по безопасности
Функциональные обязанности:
Планирование, организация и проведение контрольно-ревизионных мероприятий. Организация и обеспечение охраны объектов, оперативное управление персоналом, обеспечение документооборота, взаимодействие со структурными подразделениями. Обеспечение безопасности при проведении к представительских мероприятий Посольства.


C 01.1975 по 04.1997 (22 года 3 мес.)
В компании: Вооруженные силы РФ, Москва
Должность: Военнослужащий
Функциональные обязанности:
Различные командные должности и обязанности, связанные с руководством личным составом, в том числе: отбор кандидатов для приема на военную службу; разработка и выполнение плана подготовки подчиненных ; техническое и тыловое обеспечение; проверка организации и подготовки в подразделениях, устранение выявленных недостатков


Образование
Учебное заведение: Военная академия ВС
Дата окончания: 1993-06-01
Факультет: Социальных наук
Специальность: Социальный работник

Учебное заведение: Новосибирское общевойсковое училище
Дата окончания: 1979-06-01
Факультет: Социальных наук
Специальность: Социолог

Иностранные языки и компьютерные навыки
Немецкий: Базовый
Уровень владения компьютером: пользователь
Компьютерные навыки: Microsoft office, internet, электронная почта

Дополнительная информация
Сведения: Организационные навыки: Большой опыт административной работы, отличные организационные навыки, в том числе навыки управления различными коллективами, точность в работе. Личные качества: Самостоятельность, ответственность, активность, коммуникабельность, целеустремленность, готовность к командировкам.
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Футбол, волейбол

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!