По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме банковских специалистов
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Управление персоналом
Резюме № 3
Опубликовано: 11.11.2011 г.
Рубрика: Управление персоналом

Hr manager / generalist

Стартовый оклад: 45000 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 25.03.1983 г. (42 года)
Пол: Женский
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Опыт работы
C 05.2008 по 11.2008 ( 6 мес.)
В компании: ООО "Финмарт" финансовый и кредитный консультант (штат 35 чел.), Москва
Должность: Начальник отдела по работе с персоналом
Функциональные обязанности:
Разработка и внедрение процедуры работы Отдела управления персоналом с “0”: Разработка внутренних документов компании (должностных инструкций, положений о подразделениях, ВТР, Штатного расписания и др.локально-нормативные документы); Разработка мотивационных схем и его внедрение; Разработка и внедрение системы поиска и привлечения высококвалифицированного персонала (средний и высший менеджмент), Подбор внешних тренинговых компаний; Кадровое делопроизводство в полном объеме.


C 10.2007 по 05.2008 ( 7 мес.)
В компании: ООО "ФОСБОРН ХОУМ" кредитный брокер (штат 350 чел.) , Москва
Должность: Ведущий менеджер по персоналу
Функциональные обязанности:
Организация процесса подбора персонала (Москва+4 региона): поиск претендентов, предварительный отбор, оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов; организация собеседований с кандидатами, получение дополнительной информации о кандидате, организация встреч соискателей с линейными руководителями; организация ввода нового сотрудника в коллектив, знакомство с сотрудниками, внутренними процедурами; консультация руководителей структурных подразделений по вопросам поиска и отбора персонала; Формирование благоприятного климата в организации, участие в разрешении конфликтных ситуаций с сотрудниками; мониторинг рынка труда и заработной платы; анализ внешнего имиджа и рейтингов кадровой привлекательности компании; участие в различных hr проектах.


C 09.2006 по 10.2007 (1 год 1 мес.)
В компании: G&pconsulting, Москва
Должность: Менеджер по персоналу
Функциональные обязанности:
Опыт подбора среднего и высшего звена в различных сферах (финансовая,банковская,юридическая, административная,it, кадровая, управленческое консультирование, маркетинговая, торговая ит.д), ведение более 10 вакансий одновременно, успешное закрытие позиций, владение методом прямого поиска. Поиск и подбор персонала,размещение вакансий в интернете,проведение первичных собеседований(структурированное интервью),оценка кандидатов, составление анкет и дополнительных вопросов для собеседований, мониторинг рынка труда.


Образование
Учебное заведение: Чувашский Государственный Университет им. И Н Ульянова
Дата окончания: 2006-07-01
Факультет: Исторический
Специальность: Историк. Преподователь.

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: менеджер по персоналу и кадрам
Компания: Московский институт экономики менеджмента и права
Город: Москва Период: 3 месяца Дата: 01.12.2006

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: пользователь
Компьютерные навыки: windows, ms office, internet, почтовые программы - уверенный пользователь

Дополнительная информация
Сведения: Кадровое делопроизводство; Знание ТК РФ. Опыт подбора среднего и высшего звена в различных сферах (финансы, строительная, административная, торгово-производственная, маркетинговая, юридическая, логистика, закупки, снабжение, информационные технологии, ВЭД, ит.д), ведение более 20 вакансий одновременно, опыт руководства. Коммуникабельна, аналитическое мышление, оптимистична, хорошие организаторские способности, умение работать в команде.
Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!