По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме в банке | Административно-хозяйственная часть
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Административно-хозяйственная часть
Резюме № 3186
Опубликовано: 02.09.2010 г.
Рубрика: Административно-хозяйственная часть

Начальник АХО

Стартовый оклад: 65535 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Район проживания: Кунцево
Образование: высшее
Дата рождения: 30.07.1964 г. (61 год)
Пол: Мужской
Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 02.2010 по настоящее время (15 лет 8 мес.)
В компании: Государственная корпорация «Российская корпорация нанотехнологий» (РОСНАНО), Москва
Должность: Руководитель проекта
Функциональные обязанности:
Организация и выполнение работ по созданию постоянно-действующей выставки и музея корпорации. Взаимодействие с подрядными организациями. Подготовка и заключение договоров. Работа по брендированию, освещению здания. Обеспечение переезда и комплексная подготовка рабочих мест сотрудников департамента внешних коммуникаций корпорации


C 11.2007 по 11.2009 (2 года)
В компании: ОАО "СпецМаш", Москва
Должность: Заместитель Генерального директора по административным и
Функциональные обязанности:
Планирование, организация, оперативное управление административно-хозяйственной деятель-ностью компании. Организация эксплуатации офисных и производственных объектов компании, автотранспортного обеспечения деятельности компании. Осуществление организации заключения и контроля исполнения договоров. Организация, подготовка и проведение тендеров для выбора поставщиков. Ведение договоров с подрядными организациями, договоров аренды. Организация, подготовка и проведение переездов. Бюджетирование и мониторинг административных расходов. Подготовка отчетности по АХО.


C 11.2002 по 11.2007 (5 лет)
В компании: ФГУП "18 Арсенал ВМФ" Минобороны России, Санкт-Петербург
Должность: Первый заместитель начальника ФГУП
Функциональные обязанности:
Руководство коллективом до 3000 человек. Обеспечение эффективного выполнения производственных программ и планов предприятия. Контроль эффективного использования ресурсов. Руководство деятельностью всех структурных подразделений предприятия. Разработка коммерческих предложений, проведение переговоров. Взаимодействие с партнерами предприятия.


Образование
Учебное заведение: Высшее Военно-Морское училище подводного плавания им. Ленинского Комсомола
Дата окончания: 1983-06-01
Факультет: Вооружения
Специальность: Инженер-электромеханик

Учебное заведение: Военно-Морская академия им. Н.Г.Кузнецова
Дата окончания: 1994-06-01
Факультет: Вооружения
Специальность: Оперативно-тактическая, командно-инженерная

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Отличные деловые и личностные качества, организаторские и управленческие способности. Высокая ответственность и работоспособность, ориентированность на результат. Умение работать с людьми, работать в режиме цейтнота, проявлять позитивный и конструктивный подход в своей деятельности. Стрессоустойчивость.
Сведения: Меня интересует должность руководителя в сфере АХД, т.к. со своей стороны обладаю всеми необходимыми навыками и опытом, требуемыми к данной должности. Я имею успешный опыт работы в требуемой области, как в государственных организациях, так и в крупных коммерческих структурах. Выполнял все работы, связанные с планированием, организацией, оперативным управлением административно-хозяйственной деятельностью компании; организацией эксплуатации офисных и производственных объектов компаний; автотранспортного обеспечения; организацией, подготовкой и проведением тендеров для выбора поставщиков услуг. Заключал и отслеживал выполнение договоров с подрядными организациями; организовывал переезды и комплексную подготовку рабочих мест. Вел бюджетирование и мониторинг всех расходов по АХД. Имею достойные деловые и личностные качества, а также рекомендации (устные и письменные).
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Лыжи, плавание, волейбол, рыбалка, активный отдых.

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!