C 11.2003 по 09.2010 (6 лет 10 мес.)
В компании: Коммерческий банк , Москва Должность: Начальник административного управления Функциональные обязанности: Обеспечение жизнедеятельности организации (200 чел.).
Бесперебойное материально-техническое снабжение головного и дополнительных офисов:
обеспечение основными средствами, хозяйственными материалами, мебелью, оборудованием и канц.товарами, необходимыми для текущей работы организации. В связи с этим постоянный мониторинг рынка товаров и услуг на предмет цены, качества обслуживания, новых услуг, оптимизации расходов; проведение переговоров, заключение и сопровождение договоров;
участие в формирование бюджета, оптимизация и контроль расходов, составление смет хозяйственных расходов, подготовка отчетности;
поддержание в исправном состоянии имущества и оборудования организации, в том числе обеспечение их текущего ремонта. Ремонт оборудования, мебели, инвентаря и проч. Сопровождение договоров с обслуживающими организациями (специальная техника, клининг, автотранспортные организации и проч.)
организация новых рабочих мест, перемещения и переезда структурных подразделений, сотрудников, как внутри офиса, так и в другое помещение;
Обеспечение текущей эксплуатации служебных помещений:
поддержание в надлежащем состоянии зданий и помещений в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты;
обеспечение бесперебойного функционирования систем жизнеобеспечения: отопление, вентиляция, системы кондиционирования, водопровод, освещение, электросеть и т.д.);
организация и контроль процесса реконструкции, ремонта и эксплуатации вновь открывающихся и действующих офисов Банка;
разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов;
взаимодействие с ремонтными и строительными организациями, организация и проведение ремонтных работ здания, офисов, оборудования;
поиск поставщиков, ведение переговоров, проведение тендеров, выбор подрядчиков, создание и ведение базы поставщиков, контроль работы подрядных организаций. Взаимодействие со сторонними организациями в рамках обеспечения деятельности Банка: взаимодействие с муниципальными службами, арендодателями и арендаторами, ремонтными и строительными организациями, пожарной инспекцией и контролирующими органами;
участие в заключение договоров аренды, хозяйственных и эксплуатационных договоров. Контроль за их выполнением;
подготовка необходимого пакета документов.
Организация и контроль работы подразделения:
организация, планирование, распределение нагрузки и контроль работы технического и вспомогательного персонала (электрик, сантехник, водители, курьеры, уборщицы); учет работы служебного автотранспорта;
разработка внутренних нормативных документов в рамках подразделения;
оперативное реагирование на возникающие нештатные ситуации.
C 11.1999 по 11.2003 (4 года)
В компании: ООО "Негоциант-консалтинг", Москва Должность: Генеральный директор Функциональные обязанности: Обеспечение бесперебойного материально-технического снабжения офиса;
заключение договора аренды;
взаимодействие с арендодателями;
проведение тендеров, выбор подрядчиков;
контроль работы подрядных организаций;
проедение текущих ремонтов;
обеспечение офиса связью;
взаимодействие со службами надзора;
организация и ведение делопроизводства; учет и контроль оформления документации, составление деловых документов, контроль исполнения приказов и распоряжений;
руководство вспомогательным персоналом (водители, курьеры, уборщицы).
C 07.1980 по 10.1999 (19 лет 3 мес.)
В компании: Вооружённые Силы. Автомобильные войска, Мытищи Должность: Первый заместитель командира части Функциональные обязанности: Своевременное и точное выполнение поставленных задач;
Руководство воинским коллективом (200 чел.).
Испытания, контроль качества изготовления, эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание колёсных и гусеничных машин.
Рекламационная и гарантийная работа.
Подготовка специалистов.
Знание документоооборота.
Подполковник запаса.
|